Без названия

Я пытался дорогу найти, ту, что к свету ведёт,
Но вокруг неприступные стены, ни шагу вперёд.
Все ворота закрыты, на ключ, дальше, чем на порог,
Сколько я не старался пройти, так пройти и не смог.

Страж корыстный прижился, на каждом возможном пути,
Скалит крепкие зубы и требует мзду, чтоб пройти.
Аппетит свой безмерный, похоже, не в силах унять,
По три шкуры и больше, готов с проходящего драть.

И ему всё равно, кто пройдёт по дороге, кто нет,
Лишь бы лился в карман ручеёк из звенящих монет.
Лишь бы шелест купюр, день и ночь, услаждал его слух,
А для всех остальных, неприступен тот страж, нем и глух.

Я ж не брат, и не сват, и не друг, новых русских вельмож,
Значит, путь мне закрыт, мне нельзя, в мир мечты я не вхож.
Видно, всё, что осталось мне, крепко сжав зубы, сквозь мат,
Слушать сказки для бедных про «смирись» и про «сам виноват».


Рецензии
А может и виноваты,что мы такие.Каждый, как может, проживает свою жизнь.
Увы,хотелось бы по-другому.

Елена Серженко   12.03.2013 23:55     Заявить о нарушении
С этим не поспоришь, хотелось бы. Спасибо, Елена.

Малеев Александр Михайлович   09.05.2013 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.