Так долго я тебя хотела

Лежать  и ничего не делать.
Смотреть. Конечно, это мало.
Так долго я тебя хотела.
Устала. Я хотеть устала.
И ждать, когда нам милость будет
Небес, Богов, иль просто случай
Сведет,   и Кто-то позабудет
Разлукой нас, невинных, мучить.
Дождавшись, что нам остается?
Лежать, и ничего не делать.
Смотреть, и слушать -  рядом бьётся
Твоя душа. И рядом – тело,
Которого нет сил коснуться,
Которого в мечтах касалась…
Смотреть. Уснуть. Потом проснуться.
Пора расстаться.
Вот так жалость!
                июль 2012


Рецензии
Главное - "в мечтах касалась".
А в яви - так долго ждала...Это понятно. СЛИШКОМ долгое ожидание иногда порождает нерешительность. Боязнь: а вдруг исчезнет?...
Алка.

Алла Бур   07.11.2012 00:45     Заявить о нарушении
Да. Но эта нерешительность и испуг.. а вдруг.. сон.. - это такая составная необходимая часть счастья. Да?

Александра Юрьева   07.11.2012 20:43   Заявить о нарушении
Саш...но почему, ПОЧЕМУ необходимая часть счастья - это страдания? или нерешительность? ПОЧЕМУ МЫ ТАК ПРИВЫКЛИ??? ЗАЧЕМ НАС К ЭТОМУ ПРИУЧАЮТ? Возьми Бунина. у него там как только любовь, так тут же и разлука, страдания, мучения...Помнишь, в его рассказе "Танька" - Бунин даже РЕВОЛЮЦИЮ ПРИВЁЛ, чтобы у главных героев, не дай Бог, счастья не было!Тургенев с его Асей - "ЗАВТРА я буду счастлив". а пока побегаю-помучаюсь...АГА! Упорхнула пташка!

"А цветы не знали, что их в пятницу польют, и в четверг завяли" (Агния Барто).
Алка, вся в негодованиях.)))))

Алла Бур   07.11.2012 23:27   Заявить о нарушении
Мне нравится негодующая Алка :)) Лично я, автор, вполне допускаю Любовь без страданий, но вот у ЛГ- так.. такой вот жизненный оборот :((

Александра Юрьева   08.11.2012 23:12   Заявить о нарушении
Ой, Саш, так ОБИДНО, что такой жизненный оборот не только у твоей ЛГ!
Алка, не так давно из оборота.)))))))))

Алла Бур   09.11.2012 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.