Питер - красавчик назло врагам!

Я сегодня попала под жуткий ливень. Вода лилась, как из пожарного шланга. Водитель автобуса засмеялся, глядя на меня, когда я вошла в салон, а зонт закрывала, оставив его за дверями маршрутки.
Водитель сказал мне с акцентом "А за Сэверным прАспектАм мэнше дождь. ЗдЭсь сиЛнее!". Садилась я у Дачи Бенуа.
Вышла на Политехе, ливануло еще сильнее. Под козырьком метро прикурила, и глядя на пузыри в лужах я подумала, что в нашем городе так часто дожди, потому что он чистоплотный, и как уважающий себя мужик, любит принимать душ. Он смоет с себя всю дрянь, особенно, если подзагулял немного - запах духов продажных девиц, похмельный пот запоя, въевшийся в кожу запах табака...
Умоется под таким вот дождем, погладит по морде коня Медного всадника, побреется мечом Суворова на Марсовом поле, причешется решеткой Летнего сада, надушится парфюмом свежескошенных газонов, оденет костюм от кутурье Эрмитажа,украсит голову произведением шляпных дел мастера Исаакия. Завершит образ элегантной тростью шпиля Адмиралтейства, прикурит сигару Ростральной колонны, смахнет пылинку с галстука-бабочки - Дворцового моста, и вот он - красавчик! И снова пустится в любовные приключения по покорению сердец на лимузине под названием Нева. :))))


фото из личного архива.


Рецензии
Анна из Питера?
Ну тогда, можно ссылочку дам, тоже про ваш дождь)
Там совсем мало букафф)
http://www.proza.ru/2009/09/06/472

Маргарита Виталина   02.09.2012 13:18     Заявить о нарушении
Из Питера я....Сейчас гляну! Кстати, такая у нас сейчас мерзкая погода....

Анна Шутис   02.09.2012 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.