Глава 40 Обещание

Юми зашла в дом, примерно, во втором часу ночи, её мать сидела на кухне и увидела свою дочь. Она тихо поднялась со стула, на котором сидела, и зло посмотрела на дочку. Она подошла к ней, и, не выдавая никаких эмоций, спросила:
- Ты где была? – мать так же зло смотрела на свою дочь, и, конечно же, понимала, что честного ответа от своей дочери она не дождёться.
Девушка смотрела на свою мать и молчала.
- Ты где была, я тебя спрашиваю! – громче начала говорить женщина. Но ответа всё равно не дождалась. – Юми! Хватит надо мной издеваться! Что с тобой происходит? Не молчи! – уже почти кричала женщина.
- У меня были дела…А сейчас, извини, но я хочу спать. – шопотом сказала девушка, и медленно поплелась в свою комнату.
Мать смотрела вслед девушке, и её глаза опустились в пол. А дверь Катсуро тоже была немного приоткрыта, и Кейн смотрел за всем происходящим. Он немного прищурил глаза, а потом ухмыльнулся.
Мисти увидела, что дверь Катсуро открыта, а оттуда смотрит Кейн.
- Кейн, почему ты не спишь? – спросила женщина.
Парень понял, что его вычеслили и вышел. Он подошёл ближе к раковине и налил себе воды.
- Что-то не хочется. – сказал парень.
- Ясно. Кстати, спасибо, Катсуро мне рассказал, как ты помог ему отбиться от хулиганов, и даже сказал, что там был какой-то маг, а ты его итак защищал.
- Ну не мог же я его бросить. – улыбнулся парень и посмотрел на дверь Юми. – Я очень хочу помочь Юми, но не знаю, что и сделать.
Мисти так же посмотрела на дверь, в которую зашла её дочь.
- Юми не такая плохая, какой хочет казаться. Раньше она была очень добрая и милая девочка, но после смерти её отца, её как будто подменили , она сразу же стала холодной и жестокой, а тут ещё и маги у нас дома. – говорила женщина. – Как бы я хотела, что бы всё можно было бы вернуть на свои места, сделать так же, как и было раньше, когда был мой муж, была старая Юми, в этой деревне небыло бы такой ненависти к магам…но к сожалению…- из глаз женщины покатились слёзы. – Ничего не вернуть…
Мальчику стало жалко женщины, но он понимал, что и вправду уже почти ничего не изменить, он знал каково это терять родителей, и для этого момента не мог подыскать нужных слов. Он просто молчал. Жещина подняла свой печальный взгял и посмотрела в глаза Кейна.
- Я вижу в твоих глазах надежду…Ты человек, который хочет изменить мир. Ты никогда не бросишь своих друзей…и ещё…- женщина замолчала. – Твой взгляд похож на тот же, что раньше был у Юми, раньше она была такая же, как ты. Ты очень похож на неё. Прошу, Кейн! – вскрикнула женщина и подбежала к мальчугану, упала на колени и начала плакать. – Прошу, помоги Юми! Я верю в тебя! Ты единственный кто сможет изменить её! У меня вся надежда на тебя, прошу, не пускай Юми на путь зла! – женщина продолжала тихо рыдать. Кейн незнал что делать, он стоял, как вкопанный. Его никогда не просили сделать что-то такое. Он не мог пообещать вернуть Юми такой же, какой она и была, ведь он не Бог, и не факт, что он сможет это сделать. Но когда он смотрел на эту женщину, у него сердце обливалось кровью. Он подбежал к женщине и начал поднимать её с колен. Он поднялась, но всё ещё всхлипывала. В глазах Кейна моргнула жестокость, он быстро залетел в комнату Юми и крикнул:
- Юми, пошли, прогуляемся! – Это звучало твёрдо, девочка лежала на кровате и повернулась в сторону Кейна.
- Зачем мне с тобой куда-то идти? – спокойно ответила девушка
- А зачем мне тебя спрашивать? – так же твёрдо сказал Кейн, подошёл к девчушке, взял её за руку и потащил за собой.
- Эй, отпусти! – начала кричать девочка, когда Кейн проводил её мимо матери, она ещё сказала. – Эй, скажи ему, что бы он меня отпустил! Скажи! – продолжала кричать девушка, уже, как сумасшедшая, но мать молчала и ничего не говорила. – Я так и знала, что ты бросишь меня, предательница! – крикнула девушка. – Ненавижу тебя! – Зрачки Кейна расширились, и он ударил ладонью по лицу девушке, она даже немного пролетела и упала на пол. Девушка испуганно смотрела на Кейна, а он медленно, крутя кинжал у себя в руках ,подходил к ней. Она начала отползать назад, а он просто и безразлично шёл к ней, но вдруг, перед Юми стена, и ей некуда дальше ползти. Кейн просто подошёл к ней и поднял одной рукой на ноги.
- Слышишь, ты! – зло сказал Кейн. – Немедленно извинись перед своей матерью! – продолжал Кейн, девушка задыхалась, но так и так ничего не говорила. – Я тебе сказал, извиняйся! – парень ещё крепче сжал шею девушки, но она молчала.
- Кейн, прекрати! Пожалуйста! – К Кейну подбежала маленькая Ари, и обняла за ногу. – Кейна как будто ударило током, он сразу же пришёл в себя и отпустил шею Юми. Она плюхнулась на пол и сидела. Мальчик медленно повернул голову назад и увидел Ари, которая уже плакала. Мать быстро подбежала к маленькой дочери и подняла её на руки.
- Ну, ты что, Ари, не плач. – Мать начала успокаивать свою дочку. Юми так же ошарашенно осмотрела всё вокруг. Потом медленно приподнялась и сказала:
- Я ненавижу вас всех…Ненавижу магов…Ненавижу этот дом…Ненавижу! – девочка кричала в истерике, он подбежала к матери, посмотрела ей в глаза и сказала. – А тебя я вообще видеть не хочу!
После этих слов она убежала из дома куда-то на улицу, Кейн уже собирался бежать за ней, но его остановила Мисти. Мальчик посмотрел на женщину и понял, что сейчас бежать за Юми бесполезно. Он лишь кивнул головой в знак того, что он понял.
**
С того момента как убежала Юми прошло пол часа. Кейн всё ещё сидел на кухне и смотрел вникуда. Он ведь так и не пообещал, что вернёт Юми, он посмотрел в комнату, где спит Мисти, там горел свет и мальчик понял, что она не спит. Он медленно поднялся на ноги и пошёл в сторону комнаты, но сзади услышал чей-то спокойный голос.
- Кейн. – Парень сразу остановился и повернулся. Там стоял Сакори, у которого руки были в карманах.
- Что? – спокойно спросил парень.
- Ты не должен так относиться к этой семье. Мы скоро уходим отсюда, и ты сразу же о них забудешь, не давай им надежду, не забывай, что мы маги, которые идут на «Олимпику» и чем раньше мы выйдем, тем лучше. И ещё, я слышал, что произошло с тобой и Катсуро, я хочу тебе сказать, лучше не ввязывайся в бои один. – Сакори начал уходить. – Проблемы этой семьи нас не касаються. – Парень спокойно ушёл в свою комнату. Кейн смотрел на своего сокомандника, потом посмотрел на дверь комнаты, в которой была Мисти. Он не знал, что сейчас делать, ведь в некотором смысле Сакори прав, и проблемы этой семьи их совсем не касаются, разве что то, что они думают, что брат Сакори убил большую половину их жителей, но именно в этой семье осталась одна Юми, которая всё ещё ненавидит магов. Кейн стоял передь дверью и не знал, что делать…Спустя несколько секунд парень вздохнул и открыл дверь в комнату женщины:
- Вы не спите? – тихо спросил парень.
- Нет. – так же тихо ответила женщина и продолжала смотреть в потолок.
- Вообщем, я согласен. Я согласен изменить Юми! Я обещаю, что сделаю её такой же, какой она была раньше. – Сказал Кейн и вышел из комнаты. Женщина с начало с недоумением смотрела на мальчика, а потом улыбнулась, она взяла листок бумаги у себя со стола и написала на нём «Китсуки Кейн, спасибо тебе!»


Рецензии