Почему мы не вместе?!

           Почему  мы  не  вместе?


               

*******************************************
Почему  мы  любим,   а  стоим  на  месте?!
А   утром  Заря  встаёт,  не  с  нами  вместе?
А  ночью,  когда  дивные  Звёзды   метятся  -
Они  для  нас  ведь  живут, давно  светятся… 

У  меня  телескоп  их  всегда   метил, 
Нехороший  Он  -  тебя  не  заметил…
Зря  он  так  поступил  со  мною  --
Тебя  любил  и  люблю,  не  скрою.

Почему, ведь  без  тебя  мало  свету  -
 Далеко  ты, живёшь, на  краю  Света…
 Мы  не  вместе,  не  жених  и  невеста,
 Твой  образ  всегда  со  мной,
                не  нахожу  себе  места.


  А  ещё  я  стал  думать  нескладно,
Не  смотря  на  радость  или  ненастье...
  Ведь  дана  ты  мне  Судьбою  на  Счастье... 
Я  же, метаюсь,  совсем  с  другой   - 
Ты  прости  меня,  Танечка,  ладно?!


  Так  бывает,  только  всегда   весною  -
 Лучик  зелени  тянется  к  Небу,  Свету,
Как  и  я,   он  одинок, но  не  ною,
Завтра  проснусь,  тебя   рядом   нету...

******************************************
25 августа  2012 г.  Юрий Романов  г. Копейск.


Рецензии