Ресторанные записки начинающего буржуЯ

Ресторанные записки начинающего буржуЯ.
- Четырнадцатое февраля? И что? Гулять приглашаешь? А нет? На свидание? Нее. Ладно, уговорил. Заберешь в 18.20…
- Что? Где я шляюсь в 17:59? А я причём, что ты подошел раньше?
  Подсвечивающие обледенелую дорогу парка фонари, легкая прохлада около -25 по цельсию и пытающийся сбить с ног ветер добавляющий ещё -5 градусов. Окончательно отняли у меня силы, требование остановки в прогулке всё нарастало. Несмотря на теплую одежду и рядом стоящую лавочку. Моей попе был предоставлен диванчик в ближайшем ресторане. Навскидку, «кусающиеся» цены отличались лишь на 20 рублей. Видать плата за утопающий в музыке голос певца и маленькое мерцающее деревце.
Мой несчастный вид вызвал удивление у официанта, видать впервые к ним заходили студенты, но он набрался храбрости и принёс меню. Менее получаса потрачено на выбор блюд.  Наш заказ: чайник чая, и мясо. Ждёмс. Мой сон под треп парня и чай, нарушил вопрос: «Можно узнать у тебя операция была на спинном мозге?» «Это не совсем тактично.» Ведомая грустью погрузилась в телефон. Возможно, надо было со скандалом уйти из ресторана, оставить оплачивать его счет? Хомяки меня поймут,  еда, ещё оставалась еда. Спустя кружку чая сообщили: Чай надо пить медленно, чтобы ещё было чем запить мясо. Окончательно проснувшийся мозг демонстративно допил чай, и попросил повторить его. Глаза парня обовалились, но он промолчал. Наконец поднесли мясо. Упс, почему одна порция, а не две? Черт кушать как-то неприятно одной.  Пришлось поделиться порцией, объели меня, что за несправедливость то а? Кормить его с вилочки,  что за издевательство, похоже, ему нравится это.  Поели. Принесли счет, вытряхивая мелочь с кошелька, он начал считать деньги. Из любопытства смотрю сумму  - 360, кладу пятисотку. Официант  её забирает.   И меня потрясли новостью: «Ты не будешь  ходить в кофе, пока я не устроюсь на работу.»  Забрав свою сотку сдачи, начала собираться,  благо у него хватило мозгов не начать там истерить. Покуда мы с ним пробирались к остановке он всё пытался отдать мне деньги за съеденную мной еду и истерил.  Согласилась забрать у него сотку за чаевые и 2 кружки чая. Так напоминая о случившимся он напросился на вопросы:  Зачем он повел меня гулять в центр? Потащил в ближайший ресторан? И час продолжал извиняться за случившееся, когда я не предала случившемуся значения?
Наверное, у этой истории есть другой вариант. Тогда он  определенно заканчивается «Как я ненавижу этих буржуев».


Рецензии