C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разбор полетов I

учил лечил плачь вздох вопрос
никаких намеков
никакой доминанты
нет ответов
есть причины 

А в чем проблема? Где-то в середине ты начал говорить... но потом все затянулось туманом обширных, общих, мишурных фраз. И я забыла. Я просто не успела понять. Завеса разгадки приотккрылась на долю секунды. Но прозрение, раскрытие скрытого не успело произойти.
Так что ты хотел?
С чего все началось?
Ты на взводе. Я знаю этот тон. Нравоучительный, я его называю. Не потому что ты учишь, а потому что я чувствую себя под ним так, как буд-то меня отчитывают. Словно я побитый пес, который опять провинился и не знает, в чем на этот раз - то ли сказала что-то опрометчиво, то ли где-то проявила невнимательность, или еще что.. Пафос, манипуляция.. Да откуда эти слова? Я их никогда не знала. Хотя бы по-тому, что у меня это никогда не получалось. А ты боишься. Говорят, с нами случается то, чего мы больше всего боимся. Пытаешься во всем заранее разобраться, подстелить соломы... и сам на нее укладываешься раньше, чем успели уронить.
Так о чем..? Да.
Обидел. Своим отношением в разговоре. "Женщина мало что понимает в чести"...(Ницше) И я в этом смысле истинная женщина! Я ни черта не понимаю. Я просто хотела быть с тобой. Я поборола жуткое желание швырнуть телефон об стену..  я хотела дослушать. Я побоялась, что что-то серьезное произошло, некий промах в отношениях, какая-то ошибка с моей стороны... Хотя знала, что нет. "Ты говоришь, а я слушаю". Я пытаюсь понять. Не тебя - ты на эмоциях, ты сдерживаешь себя, сейчас ты играешь, ставишься в разговоре - так делают в моменты жуткой обиды, этакая говнистость. Но я ее понимаю. Пусть. Я пытаюсь понять причины. Почему? Что вызвало такую бурю эмоций, негатива. За что ты сейчас меня опускаешь до уровня несмышленой насупившейся собачонки.
А ты и сам не знаешь - точнее не хочешь или не можешь объяснить. Может, ты сам боишься себе в этом признаться.

Тебя мучают сомнения. Это женщина должна волноваться, что она станет неинтересна, как только будет завоевана. Боишься что слишком открыт... А я слишком не открываюсь, потому что боюсь. Не тебя. Я просто такая. И это моя беда. Ты это выпячиваешь и доводишь до абсурда. А я прячу глубоко в себе.
Чего еще боишься? Ну что я тебе не верю.. Потому что скрытная по своей натуре. А ты открылся, как думаешь, до конца и теперь ищешь, где-бы я могла это использовать, как могла бы выгадать себе что-то от тебя.. И зачем? У каждого человека есть личное пространство. И чтобы и тебе и ему было комфортно - мы сами устанавливаем границы своего пространства. А если ты открылся и теперь ищешь подвох... Милый, прости, но это значит, что ты сам мне не доверяешь! Ты не веришь ни моим чувствам, ни моим словам, ни действиям. Я думаю, все же правильно, что ты периодически возвращаешь расползающиеся фамильярные отношения двух встречающихся, до отношений двух друг друга ценящих и уважающих. Это предупреждает ошибки. Грубо, но рамки ставишь: "не делай так, а то убегу".И по-сути должно быть меньше разборок полетов... а их только больше, сильнее. Ты роешь уже куда-то глубже. Куда, зачем, почему? Все на эмоциях. Не сравнивай меня с кем-то. Здесь не я похожа, здесь ты одинаков в таких ситуациях.
Так вот давай лучше вернемся к местячковым вопросам - на них легче отвечать, их легче предупреждать в будущем. Так с чего все началось?...


Рецензии