Принц. Глава 13

- Я тебя ненавижу! – когда мы, наконец-то, добрались в этой карете до замка Эфлара, и я заметила знакомую наглую персону, маячившую у входа в замок, я сразу решила с ним поздороваться.
- Что такое, дорогая? – обняв и поцеловав меня в щеку, Девон мило улыбнулся, получив взамен злое фырканье.
- О том, чтобы сказать тебе это, она мечтала, наверное, с самого начала нашей поездки, - Эфлар, вышедший из кареты, улыбнулся и пожал парню руку, - все готово?
- Конечно, мой будущий король. Как и договаривались, все назначено на завтра.
- Отлично. Спасибо большое, Девон, - принц сразу же потащил Таля показывать ему свой замок. Джену, который, наконец-то, начал приходить в себя, тоже поздоровался с Девоном и пошел следом за Эфларом. Мы опять остались вдвоем.
- Как он?
- Уже в порядке, - я пожала плечами, - с виду. Он обладает кучей достоинств, думаю, здесь он быстро найдет себе жену. А вот твоя от тебя скоро уйдет!
- Опять? – блондин состроил мученическую гримасу, - Сколько можно? Ты определись уже, а?
- А бросать меня одну, не попрощавшись, это, по-твоему, нормально? – фыркнув, я уткнулась носом в его грудь.
- Это маленькая месть за Антаров, - парень пожал плечами, обнимая меня, - с кем ты пойдешь на празднование? У тебя целых три варианта.
- С братом я не пойду, он может найти себе кого-то получше. С Джену не пойду по той же причине. Надеюсь, он найдет кого-то уже сегодня…А вот ты уже человек женатый, тебе ни с кем больше шляться нельзя, - я чуть улыбнулась, - буду отпугивать от тебя девушек.
- Мы еще посмотрим, кто кого будет отпугивать, - Девон приобнял меня, и повел к лестнице, - думаю, тебе здесь понравится. Этот замок побольше моего.
- Зато твой – очень уютный. И там замечательная библиотека, - прижавшись к парню, я понимала, что сейчас мне неважно ничего, кроме его теплого плеча.
- Ты сейчас в порядке? – он наклонился ко мне, заглянув в мои глаза.
- Да. Спасибо, что помог тогда…
- Я же не хотел поджечь королевский парк, - поцеловав меня в макушку, Девон улыбнулся, а я просияла в ответ.

  - Впустите меня! – блондин стучал кулаком в дверь уже несколько минут, но ни одна из служанок не открывала ему.
- Может, вы все-таки откроете, а? Он сейчас ползамка разнесет, - я неуверенно посмотрела на самую старшую женщину, которая занималась моей прической. Меня уже одели и привели в порядок, оставалось только несколько штрихов перед выходом. Служанка покачала головой и улыбнулась:
- Вы у нас такая красавица. Господин Девон потом еще спасибо скажет…
- Откройте дверь! Это моя комната. Лайн, ты там жива еще? – услышав в голосе привычную насмешку, я успокоилась: жечь от злости он еще ничего не собирается.
- Жива. Пока что. Где Эфлар?
- Скоро будет. Таль с Джену и еще кучей народа уже готовы его встречать. И я бы там был, если бы мне отдали мою жену!
- Еще несколько минут.
- Она всегда красива, ничего нового вы там не сделаете, - обиженно буркнув, парень, наконец-то, прекратил стучать в дверь. Я чуть улыбнулась, понимая, что ужасно нервничаю: так я уже давно не одевалась. Точнее, с того самого времени, как умерла мама. Да и вообще, сегодня такой важный для нашей страны день. Под окна замка с раннего утра начал сходиться народ, который хотел увидеть своего нового короля. И сейчас под тем балконом, на который выйдет Эфлар, наверное, стояла толпа.
- Вот и все, - удовлетворенно похлопав в ладони, женщина отошла от меня, - вы выглядите прекрасно. Уверена, ваш муж такой красоты еще не видел.
Осторожно встав со стула, я подошла к большому зеркалу, висевшему в золоченой раме на одной из стен и пораженно застыла. К этой девушке в отражении привыкать придется долго…Мои светлые волосы отливали золотом гораздо ярче, чем обычно, и были завиты в красивые локоны, спускающиеся мне на спину. Но самой большой неожиданностью для меня было платье. Оказывается, сразу после своего приезда Девон приказал сшить красное атласное платье. С размером были проблемы, поэтому вчера была единственная примерка, зато теперь оно сидело отлично, демонстрируя мою шею и плечи. Удивительно, но в фасоне наши с Девоном вкусы сошлись.
- Спасибо вам большое, - я смогла только благодарно улыбнуться.
Подойдя к двери, служанка распахнула ее и быстро вышла из комнаты, позвав за собой всех остальных.
- Наконец-то! – недовольно посмотрев на них, Девон влетел в комнату и вдруг остановился, молча глядя на меня. Через несколько мгновений такого молчаливого рассматривания, я не выдержала:
- Ну как? – выдавив из себя улыбку, я подошла ближе к нему, - нормально?
- Нет. Лайн… - парень с силой прижал меня к себе, - тебе очень идет. Если я скажу, что ты красива, это будет неправдой, потому что ты гораздо прекраснее. Особенно, когда твое лицо станет такого же цвета, как твое платье, - блондин рассмеялся.
- Ты платье помнешь… - пытаясь скрыть смущение, я отдалилась от него, - ты тоже очень красив.
Действительно, он выглядел так же, как в первый день, когда я его увидела. Красивый мужчина с чуть самоуверенной улыбкой. Никакой усталости и измученного взгляда.
- Хм…помну платье. Тогда поступим по-другому, - притянув меня к себе, парень впился в мои губы. Чувствуя, что мое сердце замирает, я ответила ему, обнимая его за шею. Увлекшись, Девон, похоже, все же забыл о платье, обнимая меня за талию и целуя все сильнее. Но теперь на платье было плевать и мне.
- Я стучал, - услышав голос Таля, я отскочила от блондина, но было уже поздно. Брат, увидев, как мы смутились, засиял еще сильнее, - бесстыжие. Лайн, ты очень красивая…Тебе нужно носить платья почаще. Особенно такие…
- Бесстыжий тот, кто входит в чужие комнаты без разрешения. Уже пора?
- Да.
- Хорошо. Мы сейчас будем.
Выпроводив Таля, Девон грустно вздохнул:
- И так всегда. Я надеюсь, у нас хоть когда-нибудь будет время побыть вдвоем без чьего-то вторжения.
Рассмеявшись,  я поцеловала парня в щеку:
- Будет. Когда ты все же найдешь себе пещеру.
- Я знал, что ты меня поддержишь. Чуть не забыл… - блондин подошел к сундуку, стоящему возле кровати, достал оттуда небольшую коробочку и протянул ее мне, - тебе нужны еще какие-то украшения, кроме этого кулона.
Открыв ее, я увидела серьги и кольцо с рубинами. Они отлично подходили к кулону.
- Девон, - замявшись, я не решалась надеть на себя эту красоту, - не надо было.
- Ерунда. Мне же должны завидовать – такую жену себе нашел, - рассмеявшись, блондин достал кольцо и надел мне на палец, - серьги сама надевай, если хочешь, чтобы твои уши остались такими же, как и были.
Хихикнув, я послушалась парня и через несколько минут мы спускались вниз, чтобы поприветствовать нашего нового короля.
- Я очень благодарен вам за то, что вы пришли сегодня сюда. Обещаю вам, что сделаю все, что смогу, для того, чтобы править страной не хуже своего отца…
Сейчас, глядя на спину Эфлара, и слушая его первую речь, я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Мы смогли это сделать. И, судя по количеству людей, стоящих под балконом, мы делали это не зря. Все слушали нашего короля, иногда выкрикивая что-то приветственное, и это выглядело просто замечательно.
Переглянувшись с Джену, мы улыбнулись друг другу, похоже, чувствуя одно и то же. Сегодня был настоящий праздник.

- Лайн, о чем ты думаешь? – Девон прикоснулся к кончикам моих пальцев и чуть улыбнулся, - Ты какая-то мрачная.
- Все хорошо, - широко улыбнувшись, я снова опустила глаза. Конечно, мрачная…Полвечера я думала о Жилесе – парне, которого мне услужливо сосватала Рида в этом году. Несколько раз мы гуляли вместе, но на этом все и закончилось. Сегодня я увидела его в толпе и, казалось, он смотрел на меня, поэтому мне теперь оставалось только молиться, чтобы он меня не узнал. Мне не хотелось объяснять всей школе, что я делала на балконе у самого короля.
- Давай потанцуем, - блондин встал и галантно протянул мне руку, но я помотала головой:
- Я не хочу…Не умею…Давно танцевала.
- Выбери хоть один вариант ответа, - рассмеявшись, Девон взял меня за руку, - все равно ведет мужчина.
- Хорошо, - фыркнув, я встала и последовала за парнем и положила руку ему на плечо, а он взял меня за талию и начал танцевать.
К моему удивлению, я еще помнила те движения, которым меня учили несколько лет назад.
- Ты меня обманывала, - сделав несколько шагов, блондин резко развернулся и я восторженно рассмеялась.
- Танцевать с тобой так же хорошо, как драться на мечах, - я улыбнулась, чувствуя тепло его руки, сжимавшей мою руку.
- Сбежим? – Девон насмешливо посмотрел на меня, наклонившись ниже к моему уху.
- А Эфлар?
- Ему сейчас не до нас…Мы были здесь даже больше, чем нужно.
- Хорошо, - я улыбнулась, обрадовавшись этому предложению. Я уже начала уставать от этого торжественного вечера. Бедный Эфлар, ему такое предстоит выдерживать всю жизнь.
- Иди в мою комнату, я тоже чуть позже подойду, - Девон подмигнул.
- У меня есть своя комната!
- Лайн, - парень вздохнул, - мне и в своем замке тебя придется веревками к кровати привязывать? Не в коридоре же нам стоять. Или ты предлагаешь пойти в покои к королю?
- Дурак. Хорошо, иду, - покорно кивнув, я постаралась как можно незаметней выскользнуть из зала, но вдруг кто-то схватил меня за руку. Жилес.
- Привет, Лайн! Что ты здесь делаешь? – улыбается так довольно, а у меня внутри уже и похолодело все…Настроение можно считать испорченным.
- Я? Ухожу уже, - я постаралась вырваться из его хватки, но это было бесполезно. Можно было, конечно, сказать, что мой муж очень ревнив, но тогда проблем было бы еще больше.
- Давай поговорим, - Жилес засиял, - мы так давно не виделись.
- Да…Два месяца почти, - я оглянулась в поисках любого другого знакомого лица, но, как назло, никого не было.
- А это ты на балконе была? Я тебя сразу заметил и узнал…А что ты там делала?
- Как ты проводишь лето? – я мило улыбнулась и начала играть своим кулоном. Девон, дорогой…Хотя, уже неважно, кто – только спасите!
- Хорошо. Может, потанцуем? – парень улыбнулся.
Вдруг я почувствовала, как на мое плечо легла теплая рука. Девон. Главное, чтобы он сейчас о «жене» не упомянул. Спокойно выдохнув, я благодарно улыбнулась блондину, холодно смотревшего на Жилеса.
- Добрый вечер, - улыбка парня, стоявшего рядом со мной, не предвещала ничего хорошего. Но Жилес, похоже, не мог понять настроение человека по одному жесту, поэтому протянул ему руку, которую Девон спокойно пожал.
- И вам хорошего вечера. А вы знакомый Лайн?
Я решила вмешаться, пока блондин не успел открыть рот:
- Да, это мой хороший знакомый.
- Который пришел сообщить о том, что король хочет поговорить с тобой.
- Ничего себе, Лайн! А ты нам не рассказывала, что ты так хорошо общаешься с королем. Ладно, не буду мешать, - помахав рукой, Жилес ушел, сопровождаемый безразличным взглядом Девона.
- Почему ты так резко меня разжаловала? – я не сдержала легкую улыбку: блондин был абсолютно спокойным, но его глаза, как всегда, выдавали то, что он раздражен.
- Он учится в одной школе со мной. Ты представь, как бы на меня весь год смотрели: вышла замуж, и, вместо того, чтобы детей рожать, в школу вернулась.
- Ты так уверена в том, что я тебя туда отпущу, и не заставлю рожать детей? – увидев мой испуганный взгляд, Девон улыбнулся, - Шучу. Точнее, пугаю. Давай быстрее уйдем отсюда, пока у кого-то из нас не нашли еще какие-то знакомые.
Согласно кивнув, я поспешила за парнем, старательно делая вид, что спешу в другую сторону.

- Наконец-то! – закрыв дверь своей комнаты, Девон устало опустился на кровать, - иди сюда.
Послушно сев рядом, я положила голову на плечо блондина и прикрыла глаза.
- Ты уже спать хочешь?
- Нет. Просто посидеть с тобой. Мне так хорошо, - улыбнувшись, не открывая глаз, я взяла его за руку, - Дев, а, правда, что будет дальше?
- Что ты имеешь в виду?
- Как мы будем жить? Мне нужно учиться в школе. А потом... – я замолчала, пожав плечами, - а ты вообще остаешься советником у Эфлара.
- Уже нет.
Открыв глаза, я удивленно посмотрела на парня:
- Как это?
- Эфлар передал эту почетную обязанность Джену. Ему сейчас нужно чем-то заняться, чтобы не думать об этой ерунде, случившейся за последнее время. А он человек проверенный.
- А ты что будешь делать?
- Пока не скажу, - Девон улыбнулся, - хочу тебя удивить.
- Только делай это осторожно, пожалуйста. У тебя случайно нет в комнате женских вещей моего размера? Этот корсет мне ужасно надоел…Я есть нормально не могла.
Вдруг блондин громко расхохотался. Я непонимающе смотрела на него, ожидая, пока он успокоится, но потом и сама начала подхихикивать, настолько заразительно он смеялся.
- Знаешь, у меня есть целая сумка…Женских вещей…На тебя как раз будут…Те, которые тетушка подарила.
- Я тебя ненавижу! – рассмеявшись, я толкнула блондина в плечо, и он упал на кровать, схватив меня за руку. Поэтому я упала на него. Несколько секунд он молча смотрел меня в глаза, а потом заправил выпавший из идеальной прически локон за ухо.
- А я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю.
Мягко улыбнувшись, Девон перевернулся, навис надо мной и поцеловал.
Теперь нам не мешал никто. Кроме корсета, затянутого и зашнурованного заботливыми руками.

- Лайн! Давай я возьму нож, аккуратно разрежу эту веревку!
-С ума сошел?! Такое красивое платье. Развязывай…

***
- Хозяин приехал, - постучав, в библиотеку вошел старый слуга.
Отбросив книгу, я вскочила с диванчика и, плюнув на обувь, побежала к главному входу. Уверена, сейчас мужчина улыбается у меня за спиной – все наши слуги любят относиться ко мне, как к маленькой девочке.
- Девон! – я прибежала как раз тогда, когда он спрыгнул с Мрака, и сразу же поцеловала мужа, повиснув у него на шее, - я соскучилась.
Блондин обнял меня за талию, приподнимая над землей:
- Я тоже очень по тебе скучал. Как ты?
- Что со мной может случиться? Тебя взяли?
- Как меня могли не взять, - Девон улыбнулся, - тем более, с рекомендацией от самого короля. Теперь я смогу тебе ставить двойки.
- Мне? – я возмущенно выдохнула, - Ты меня не смог победить тогда, на площади, когда мы познакомились. Тем более, тебе невыгодно, чтобы я училась там еще дольше…
Девон примирительно улыбнулся и поцеловал меня, погладив по спине, но я отстранилась и задумчиво посмотрела на него.
- Кстати, а где те десять золотых, которые ты мне должен?


Рецензии
МаРи, я дочитала.Прости, что поздно.Обещала сделать это еще в том году. Ну,это же я....(смотрю милыми,Честными глазками). История понравилась очень. Все продумано,интересно, и позитивно. Молодец. Желаю тебе и в дальнейшем таких же интересных мыслей и волшебных историй)

Алишкевич Ольга   21.01.2014 21:24     Заявить о нарушении
Ну, январь ведь:) Будем китайцами, припишем его к 2013 году:)))
Спасибо, что читала и спасибо за пожелания:)) Всегда рада тебя видеть:)

Ри Вельская   27.01.2014 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.