Я к сожалЕнью моемУ, пОпу НЕ лизАтор-залезАтор!

Я, к сожалЕнью моемУ, - ещё - в Попу - НЕ влязАтор-зализАтор-залезАтор!

Получил я вот такую Рецензию -
на мою вот сию произведЕнию:
<ПопулЯрия ПопулЕрия ПопулярИна ПопулЯцина ПопУля П>
<<Насмешил, Володь!
Спасибо!))))))
Не лень же было)))))))
Елена Амосова   20.08.2012>> -
Ну что-же, я Этим довОлен!

Но ТУТ я олучил я вот такую Рецензию -
на Эту же мою произведЕнию -
получил я уже вот такую Рецензию:
<<"Увядаемая" это твоя задница недоTраханная пИдор вонючий.
Жаль что нельзя по ****у треснуть тебе фрик.
Если мужик пиши где тебя искать.
Отвечать надо за слова дедуля.
Чего молчим в тапок,
мадомо недообос*анное?
Виталий Голиков   20.08.2012>>

И я дал вот СЕЙ ответ:
ПистАлий, да ещё и Голиков! -
Отвечать за слова - надо словами!
И я тебе, СЭР-ГЭРР-ХЭРР Увядаемый, -
глубоко в ПопулЯрии Увязаемый, -
я - дедуля, - но НЕ тебе, ХЭРР,
глубокО Увязаемый и Увядаемый,
а тОлько моИм 8 внукам!

И тебе, как пИсателю в Стихи.ру,
ПорА усвОить словА обращЕния, -
даже к ТАКИМ, как я - непристОйный!

Я - НЕ БЫЛ пИдором -
не ТЯНет к муюикАм-мудакикАм!
Но и Тебе порА-бы знать,
что пИдором быть -
НЕ позОр, НЕ порОк,
а врождённое свойсво!

Да, я - вонючий -
как и ТЫ, ПистАлий, -
после Этого и прОсто ТАК -
и ВСЕГДА подмывАюсь, -
ЧЁБ НЕ ТАК вонЯло!
ДА и Тебе - после Этой твоЕй рЕцки -
НАДобео ТОЖе подмыться!
И я больше НЕ стану ТебЬЯ задерживать!
  Гглубоко в ПопулЯрии Увязаемый,
  С глубоким у ВАС в ПопулЯрии Увязаемием, -
Крыленко Владимир   21.08.2012

И СНОВа мне пИшет ТОТ же Голиков:
<<М*дилко тебе с твоим словесным калом надо срачно в Кащенку,
если еще не поздняк, конечн)
Чужой популярии и молодости завидовать надо меньше)))
Скажи спасибо, что ты такой дряхлый
и отвечаешь как бабка а не как дедка.
Морду бить тебе не буду, старых баб бить западло)
Пакеда, старая перешница)))
И больше не воняй тут:
я гетеро, поищи себе со своим врожденно-голубым свойством -
бойфренда в другом месте
(так и знал, что ты педрилко-лузершо)))
Желаю твоему дряхлому заду удачи в поисках партнера
по голубому хобби))) Ахаха)
Виталий Голиков   21.08.2012 >>

И я СНОВа дал вот СЕЙ ответ:
""- Я - ВАШих пОпонек - ПопулЯризАтор,
Но, покА, к сожалЕнью моемУ, -
ещё - в Попу - НЕ влязАтор-зализАтор-залезАтор!
А Эта "старая перешница" -
ТриллиАрд сучкОв ДАСТ -
"Увядаемаму" "ПЕРЦу" ТваемУ!
А мужИчьи ЗАДЫ -
ТЕМ БОЛее - ТвоИ -
МНЕ уж ТОЧНо - НЕ нужнЫ -
Я бабьи пИпоньки -
епАть подОлгу ЛюбЛю!
А бабьи пОпоньки я - НЕ ****ь,
а глАдить подОлгу ЛюбЛю!
А разве Это позОрно!?
А Если я -
"Увядаемаю" Эту Твою -
ЧЕМ-ТО обИдел,
ТО я - Искренне прощЕния у НЕЁ
(НЕ у ТебьЯ!) - ПРАШУ!
А для ВАС - я ещё Опус предлагаю - на Эту же ТЕМу:
<ПопадА ПопадАна ПопадАния ПопадАния ПопаГЕна ПопаГИна ПопадИна ПопазИна ПопаГЕния ПопаГИния ПопадИния ПопазИния - именА пре-мИлые!>
ВАШих пОпанек - ПопулЯризАтор,
Но, покА ещё - в Попу - НЕ влЯзАтор!
     Крыленко Владимир   24.08.2012


Рецензии