Она была

Она была не призраком.
Она была! Хорошая,
Лишь чуточку капризная -
Принцесса на горошине.

Потом ушла. И прОсто так.
Я не забыл лица её:
Во взгляде был вопрОса знак,
В улыбке - восклицания.

Она ушла усталою,
Но в правоте уверенной.
Я догонять не стал её,
Хоть не закрыла дверь она.

Так и расстались, гордые
И полные решимости,
Уверенными твёрдо мы
В своей непогрешимости...

И вот, как отмороженный,
Один уже полвека я.
И зонт её не сложенный
Так и стоит у зеркала...


Рецензии
И я все чаще думаю, зачем ушла решительно!
Наказаны мы временем - Гордыня заразительна!
Я не одна...но будто бы...душа застыла бедная!
Любовь искала ...маялась...но не нашла ответное!

Вернусь однажды осенью...я птицей запоздалою!
Впусти и обними меня рукой своей усталою!......................ИРА

Арина Новгородская   25.08.2012 10:00     Заявить о нарушении
Прекрасно! Великолепно!

Спасибо!

Владимир Мазурин   24.08.2012 14:32   Заявить о нарушении
Очень красиво!

Арине спасибо за экспромт, и Владимиру за стихотворение!

Владислав Музыра   25.08.2012 01:43   Заявить о нарушении
Вернется Ира осенью аж пРицей (????) запоздалою,
Но пРице открывать окно. наверное, не стану я.

Алиса Анатольевна Белова   25.08.2012 07:28   Заявить о нарушении
ну бывает...как говорит мой друг поэт - взор замылился!Смеюсь...и не открывайте...а вдруг это птеродактиль???????

Арина Новгородская   25.08.2012 10:02   Заявить о нарушении
И у меня бывает)))
Просто забавно получилось.
А стих у вас, Арина, супер.

Алиса Анатольевна Белова   25.08.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.