Моему маленькому...

     У моего маленького (http://www.proza.ru/2011/03/26/1281) сегодня день рождения! Когда я смотрю на него, мне не верится, что я мама этого юноши. Между нами нет возраста. Я всегда была ему подружкой. Хоть в нашей семье и не обходится без вечной проблемы отцов и детей, с сыном у меня доверительные, тёплые и нежные  отношения.
     Несколько лет назад я написала ему поздравление, которое не потеряло своей актуальности и  сейчас:

Наш сыночек самый славный!
Больше всех тебя люблю.
Хоть, бывает, портишь нервы, -
Всё равно тебя хвалю.
Тебе сегодня пожелаем
В жизни многое успеть,
Не лениться, а трудиться,
И в учёбе преуспеть!
И ещё тебе желаем
Нас, родителей, любить,
Потому что мы на свете
У тебя всего одни!

     А вот моё сегодняшнее поздравление:

Тебе девятнадцать, сынок!
Ты строен, красив и высок!
Всё так же не очень послушен,
Но мне больше жизни ты нужен.
Ты самый родной, ненаглядный,
Всегда аккуратный, нарядный,
Желаю сердечно и впредь,
Всего, чего хочешь, успеть,
Задуманных целей достичь
И в жизнь их скорей воплотить!
Успехов, удачи, любви!
Вот все пожелания мои!

Будь здоров и счастлив, сынок!


Рецензии
Таня, понимаю Вашу любовь к сыну. Мне тоже иногда не верится, что сын уже совсем взрослый. И так хочется, чтобы дети были счастливы.
С самыми добрыми пожеланиями, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   25.03.2021 23:42     Заявить о нарушении
Это и наше самое главное родительское желание, Ирина!
Здоровья и счастья нам и нашим детям!
Спасибо! С теплом, Т.

Татьяна Микулич   26.03.2021 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.