Диалог о уравнениях

Алёна:
А, что ты вкладываешь в понятие "любовь"?
Alex:
Состояние души.
Алёна:
Какое?
Alex:
Спокойное.
Алёна:
Т.е. ничто?
Alex:
Наоборот всё
Алёна:
Странно для меня
Alex:
Когда смотришь и видишь, а не ходишь с широко закрытыми глазами,
слышишь и слушаешь, а не пропускаешь мимо ушей, чувствуешь и осязаешь, а не касаешься, говоришь и знаешь, что именно сказал.
Алёна:
Это ты сейчас про любовь или про спокойствие? Или любовь=спокойствие - абсолютно?
Как можно смотреть, видеть, чувствовать, оставаясь при это спокойной? (безучастной?)
Alex:
Активное - это принятие участия во всех жизненных процессах - а пассивное абстрагирование от них.
Алёна:
При этом и то и другое = спокойствие?
И = любовь?
Alex:
Любовь.
Алёна:
А спокойствие?
Alex:
Спокойствие=любовь
Алёна:
А принятие участия в жизненных процессах?
Alex:
Без надрыва и суеты - спокойно
Алёна:
А, что тогда "жизнь"?
И, что "счастье"?
Alex:
Жизнь - это принятие мира - у меня есть я и весь мир. А счастье - это принятие жизни - когда ты понимаешь, что ты счастлив - наступает любовь
Алёна:
Т.е. жизнь - это факт, а не процесс (абстрактное знание?)
А любовь=спокойствие наступает после осознания того что ты счастлив.
Т.е жизнь как факт = ты+мир = счастье = любовь = спокойствие?
Alex:
Жизнь не процесс, если мы бы жили в постоянных процессах, то, это не жизнь, а существование - посмотри на знакомых нам людей, они не осознают, что уже живут и могут жить без постоянных подгонок себя к жизни. Осознание и принятие своего я - это процесс, бывает, что он может длится и весь отрезок пути. Но это зависит от самого человека.
Алёна:
тьфу, блин! Слово процесс я использовала в его прямом значении, а не в том, в котором его используют амебообразные.
Alex:
Когда сперматозоид оподотворяет яйцеклетку и она, гетерозигота, начинает свое деление - это процесс, который длится вплоть до рождения - физический процесс возникновения новой жизни. Когда рождается младенец - наступает духовный процессс становления жизни, через личность, куда входит социум, учеба, самовосприятие и самоосознание.
Алёна:
"Жизнь - это принятие мира - у меня есть я и весь мир" - это как вписывается?
И куда исчезают физические процессы с рождением человека?
Alex:
Рождение человека - это завершение физического просесса. Человек родился, а вот рождение личности - это второй этап. Третий и окончательный - когда личность осознает себя и принимает мир, не как данность, а как часть себя, и себя, как часть мира.
Алёна:
Несоответствие, ну да ладно.
А жизнь как факт = ты+мир = счастье = любовь = спокойствие верно?
Alex:
Для меня да.
Алёна:
А, что ты вкладываешь в понятие "Я"?
Alex:
"Мечтай, о чем хочешь. Иди, куда хочешь идти. Будь с тем, с кем ты хочешь быть, потому что у тебя только одна жизнь и только один шанс делать то, что ты хочешь"

Жить строго по графику,
По минутам расписывая жизнь.
Составляя таблицы взаимодействий,
Сжигая ночи и убивая дни.

День сурка – сутки на сутки похожие
Клоны. На завтрак чашечка кофе,
Кнопка на брелке, автострада, работа.
На обед в ближайшее кафе, до пяти,
И домой. Вечер возможен с тем,
Кого другом зовешь, не чувствуя
Тепла, просто, чтобы не знать одиночества,
Осознавая, что одинок.

Изо дня в день, из года в год.
Меняя лица, партнеров, религию, взгляды.
Целого нет, решаешь всё сбросить, сбежать,
Покупаешь билет… и тащишь с собой целый ворох проблем.
Почему?
Ответ прост: не успел.
Что мешает? Беспомощно просто ответить – твой страх.
Проще жизнь не заметить, возвращаясь назад.
Живя прошлым: обидами, иллюзией счастья,
Вновь встречаясь с сурком, пусть, уже другой масти.
А порода одна – города не преграда,
Уезжать, не меняя, далеко и не надо.

Всё зависит от цельности нашей натуры,
Тело, мозг и душа – не забиты, должны быть
Чужой мыслью. Воля менять, начиная с себя,
Ощущая всей кожей жизни токи.
Скинуть маски, подставив обнаженную плоть,
Под холодные капли дождя, смыв весь грим,
Доставая на свет – цвет здоровой свободы.
Алёна:
Это про жизнь?
Или про "Я"?
Alex:
Я есть жизнь)
Алёна:
Т.е. получается ты = жизнь = ты+мир = счастье = любовь = спокойствие?
ты = жизнь?
ты = мир?
ты = счастье
ты = любовь
ты = спокойствие?
ты = (нужны ли здесь эти промежуточные варианты? => жизнь = ты+мир = счастье = любовь) = спокойствие?
Alex:
Примерно так. Можно короче я есмь любовь.
Алёна:
А любовь это спокойствие.
Ты это спокойствие.
Alex:
Да. Спокойствие= жизнь
Алёна:
Т.е. кроме тебя вообще ничего не нужно,
ты вроде, как самодостаточная единица, сама в себе?
Alex:
Круг - целостность. Мне нужна я потому,что я есть, то, что я есть, мир, атом, вселенная и ничто, хаус и порядок, одиночество и наполненность, экстравертность и интравертность. Мы сами создаем свой мир и живем в том мире, который создали сами. Можно сказать и так: Мне нужно все и ничего.
Алёна:
хмм..
Alex:
Мы можем быть спутником, кометой, свехновой или красным карликом, или черной дырой, целой вселенной, или маленьким атомом. И взаимодействовать с другими людьми на том уровне который мы сами выбираем - любить, ненавидеть, проходить мимо, дружить, испытывать страх, уважение, любопытство, приязнь, досаду, непонимание. Но это же не значит, что мы должны сливаться с ними, становиться их продолжением, мы просто обитаем рядом, соприкасаясь или пролетая мимо.
Алёна:
Мы, те, кто мы есть сейчас, можем быть спутником, кометой и прочим?
Если ты это жизнь и мир и всё остальное, получается что ты можешь взаимодействовать только сама с собой, т.к. ты это всё, какие другие люди?
Должны сливаться?
Куда?
Alex:
Это как орбиты - круги (помнишь мы про них говорили.
Люди никуда не сливаются, просто каждый человек индивидуален, личность. Ты - личность, я - личность и между нами взаимодействие. Физическое, духовное, социальное, материальное. Притяжение уйдет, взаимодействие останется, так же, как ты и я. Или наоборот станет ещё крепче и ты и я оставшись личностями создадим общность.
http://www.proza.ru/2011/11/14/1062
Алёна:
Ну я сейчас понимаю, что мы говорили немного о разном.
Какое притяжение?
Понятия взаимодействия у нас тоже разные.
Alex:
Притяжение не нужно путать с симпатией.
Алёна:
аргх!
Что ты вкладываешь в понятие "притяжение"?
Alex:
Гм, обмен энергией на одном из уровней.
Алёна:
Какой энергией? На каком уровне?
Что за энергию, и что за уровни ты имеешь ввиду?
Alex:
Ты берешь в руку лед - он холодный? А вода горячая в закипающем чайнике? Ты это чувствуешь физически. Ты смотришь на красивую картину и она вызывает у тебя восторг. Ты слышишь гром и понимаешь, что будет дождь. Смотришь на закат и расслабляешься - это всё энергия разных уровней. С людьми так же. Только при этом ты взаимодействуешь с ними, не только получаешь, но ещё и отдаешь - это и есть притяжение. Обмен.
Алёна:
Так. А взаимодействие, это что?
И получается притяжение это любое ощущение?
Т.е. реакция на что-либо?
Alex:
Взаимодействие - это окружение. Мы можем не испытывать притяжения (ощущений), но при этом взаимодействовать.
Не реакция, как сущность, а реакция, как результат.
Алёна:
Офигеть, как мы по разному думаем.
Ощущение, это и есть реакция как результат, но "притяжение"... ладно, запомню для тебя
ощущение = притяжение
взаимодействие = окружение
ты = жизнь
ты = мир
ты = счастье
ты = любовь
ты = спокойствие
ты = всё
и при этом существуют ещё какие-то люди, или личности... или и то и другое, а личности, это что?
Alex:
В общем не заморачивайся, это лишь моя концепция жизни. А у каждого она своя. Я же не пророк или учитель, чтобы говорить - она верна) просто так я вижу, слышу, чувствую.
Алёна:
Я знаю, поэтому и спрашиваю. Чтобы потом примерно понимать, что и о чем ты говоришь.
Alex:
А я об этом уже говорила?
Алёна:
Частично.
Я просто определяю разницу в понятиях.
Слова "жизнь" "любовь" "счастье" и прочие мы употребляем часто.
И каждый имеет ввиду своё.
Теперь я знаю, о чем говоришь ты в этих случаях.

интересно, а, как бы ответили вы.....




Рецензии
Честно,с первого раза запуталась!))
Моя версия очень близка к твоей.
Для меня любовь - это покой. Полный покой внутри. И, как следствие, комфорт и свобода. Внутри тебя гармония и согласие, нет противоречий, ты свободен от предрассудков, двойственности, сомнений.
Личность формируется осознанием своих принципов, желаний и целей. И когда этот этап завершается наступает гармония, покой и умиротворение. Это похоже на то, когда ты идешь по дороге, начинает смеркаться и повороты вдалеке уже не видны. И вдруг вдоль всей трассы зажигаются фонари. И ты видишь эту змейку на много километров вперед и больше не терзаешься сомнениями.
Тогда появляется любовь. Внутри тебя. И распространяется на все, с чем ты соприкасаешься.

Яна Фридом   04.09.2012 17:41     Заявить о нарушении
замечательно Яна, я рада, что у нас с тобой столько общего в понимании себя и мира)

Алекс Вульф   04.09.2012 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.