Так не бывает

- Вечеринка, -  получила я сообщение от Мишки в социальных сетях.
- Знаю, - ответила я, понимая, что, находясь не в Москве, да еще без работы - это неосуществимо.
- Иииииии??? - не унимался мой друг.
- Нууу, как-то так ))), или вот так(((, - ответила я.
- Может тебе денег прислать? - настаивал Мишка.
- Нет, деньги  и другую материальную помощь не принимаю, привыкла все только сама.
- Не дури, я хочу тебя видеть.
- Но вечеринка будет не в ресторане, ты же не ходишь на такие, какой смысл, если ты меня все равно не увидишь?
- Но ты же хочешь, я знаю.
Приятно было читать, что кто-то о тебе все же думает и даже заботится. Но идея была и интересной, и несбыточной. Я уехала из Москвы, бросив престижную работу и на тот момент любимого человека, которому стала просто ненужна. Пыталась устроить свою новую жизнь в своем городе, где был дом, а не съемная квартира. Конечно, было трудно, очень трудно финансово, но уже сложились четкие планы, и я пыталась следовать им. Какая вечеринка?
Но Мишка не унимался. Через два часа уговоров и под напоромм дочери: "Да езжай, развеешься хоть, чего обижаешь человека?", я все же согласилась на эту авантюру, не зная еще во что это все выльется.
- Ты когда хочешь прилететь? Пришлю в аэропорт водителя, он тебя встретит и потом увезет обратно,  - не унимался мой добрый друг.
- Ок,  - сказала я и начала в инете бронировать билет, так, как купить его там не было возможности, карточка была пуста. На те дни, которые сказала Мишке билетов не было, пришлось бронировать на другие. Почему-то на оплату дали всего только час, а не сутки, как обычно. "Видимо начинается сезон", - подумала я, и быстро стала собираться, чтобы добраться из дачного района, где жила, восхищаясь природой и воздухом, в центр, чтобы скорее оплатить заказ. Но город, в котором жила, как и многие города в наше время, просто утопал в пробках. Пока я добралась до ближайшей "Евросети", оставалось совсем мало времени.
- Девушка, пожалуйста, оформите поскорее, время заканчивается, - умоляла я.
Девушка, конечно, постаралась, но не успела, всего на две минуты.
-  Бронь снята, - извиняющимся голосом сказала она.
Что же делать? Я посмотрела на лежащий на сиденье авто свой безденежный айфон, затем быстренько вернулась в "Евросеть" и положила на телефон деньги. Вернувшись в машину, зашла в интернет, и стала снова бронировать себе билеты. Не смотря на то, что инет очень тормозил, а, порой, и просто глючил, я все же добралась до последнего шага брони, оставалось только нажать долгожданное "оплатить" и тут телефон отключился, кончилась зарядка. От бессилия и безысходности, я не знала, что мне делать. Если ехать домой, то пока забронирую, пока доберусь, будет то же самое. Посидев и подумав, решила поехать в банк, получить денежки, которые прислал Мишка. Приехав в первый по дороге банк с услугой Вестерн юнион, я наткнулась на разочаровавший меня ответ работницы банка: "Вестерн только до пяти работает". Я поехала в другой банк, но там был тот же ответ.
- Что же делать? - думала я, пробираясь по жутким пробкам на своем маленьком, любимом автомобильчике, таком незамениным в городском передвижении. Благо склад ума привык не паниковать, а принимать решения молниеносно. Припарковав машину, я направилась в ближайшее интернет-кафе, увидев по дороге, что совсем рядом находится "Связной", где потом сразу смогу оплатить свою бронь, я обрадовалась и расслабилась. Заплатив за час работы в инете, я уже никуда не спешила, забронировала билеты, проверила почту, ответила на послания всех "моих" сайтов и спокойно вышла из кафе. Подойдя к "Связному", я не поверила своим глазам: беленькие жалюзи были опущени и на них красовались маленькие аккуратненькие замочки. Негодованию моему не было предела! Я со стремительной скоростью стала соображать, где может находиться ближайшая "Евросеть", зная, что они работают до десяти вечера. С трудом поняв куда бежать, я, действительно, побежала. Путь казался бесконечным. Вбежав в салон, я, опять же, умоляющим голосом произнесла: "Пожалуйста, только поскорее! Время заканчивается." Здесь девушка была намного проворнее, она сделала все быстро и правильно, но. Когда она взяла у меня деньги и положила в кассу, нажав при этом "оплатить", оказалось, что в кассе кончилась лента и платеж не прошел. "Все. Я уже не хочу никуда лететь, - подумала я, - Столько рпепятствий и препонов, видимо это какое-то предупреждение, что лететь не надо! Я, видимо таким отрешенным взглядом посмотрела на девушку, что та тут же начала меня успокаивать.
- Вы оставьте нам свой номер телефона, я сейчас все улажу с кассой и позвоню в центр бронирования, если Ваш платеж прошел, я Вам перезвоню, если нет, то утром снова забронируйте и приезжайте к нам, мы проведем платеж.
С кучей мыслей в голове и сомнениями о поездке, я отправилась домой. Весь вечер я ждала звонок, не зная лечу я все таки или нет. Мишка бомбил меня сообщениями, а я не знала, что ему ответить. И только в двадцать два часа мне позвонили и успокоили, что все хорошо, бронь подтверждена и можно проверить почту, где должен быть выслан билет. Увидев, наконец-то, свой билет, я так же отметила, что забронировали и мое любимое место 4F. Теперь я могла сообщить Мишке точную дату и время прибывания, что я и сделала.
Вылет был послезавтра и я не спеша проводила свое размеренное утро. Мое спокойное пребывание нарушил незнакомый звонок.
- Здравствуйте! Это Елена?
- Да, - ответила я.
-  Меня зовут Владимир, Вы уже прилетели?
- Как прилетела? - спросила я с непониманием.
- Мне поручено Вас встретить, - голос на том конце был взволнованный.
- Но я же сообщила, что прилетаю завтра! - я ничего не понимала.
- Хорошо, извините, буду звонить начальству, - сказал Владимир и отключился.
Я сидела в растерянности, понимая, что человеку пришлось по жутким пробкам пробираться из центра во Внуково и вот, проделав этот нелегкий труд, он узнал, что все сделано зря и, что завтра все это нужно повторить, потому, как именно завтра, а не сегодня нужно было меня встречать. Мишка все перепутал. Я называла ему день недели, когда прилетаю, а отправила ему дату прибывания, он, даже не подумал посмотреть, что это разные числа, и отправил водителя в четверг, как я изначально и сказала. Пришлось ему звонить. Он не сразу понял о чем идет речь, а сообразив, почему-то очень рассердился, что я не правильно ему все сообщила. Пришлось долго объяснять, пока он сообразил и, после этого диалога, ехать никуда уже не хотелось.
- Не дури, - сказал Мишка, завтра, в это же время водитель будет тебя ждать во Внуково, счастливого полета, - Мишка положил трубку.
"Что я делаю, - думала я, столько препятвий, столько несовпадений, столько знаков, - накручивала я себя, - зачем я это делаю? Куда я лечу?
- Видимо такая судьба, - покосившись на собранный чемодан, подумала я, - чему быть, того не миновать.
На утро мы уже мчались с дочерью и ее, спящей в машине, дочерью в аэропорт. И, конечно же, (я уже ничему не удивлялась) перед тоннелем скопилась огромная пробка, ремонтировали обратную половину тоннеля и все ехали в одну полосу. Я уже даже не нервничала. "Вот и хорошо, не успею - не полечу, - делилась мыслями с дочерью. Но мы выехали заранее и в аэропорт приехали тоже во время.
- А ты точно летишь в это время? - спросила меня Катя.
- В смысле? - непонимающе произнесла я.
- Ну, похоже, ты летишь одна, посмотри ни кого нет и ни одной машины на стоянке, так не бывает.
У меня опять в душе началась паника. Я ничего не понимала: где люди? Где вечноснующие таксисты? Где все? И тут я, подняв свой взгляд на уровень крыши здания увидела огромный плакат: "Внутренние рейсы выполняются из нового аэропорта".
- Катя, они открыли новый аэропорт, тот, который строился, по-моему, всю жизнь, поехали!
Теперь занервничала Катя, потому, как в первый раз не знала куда въезжать и выезжать, где можно парковаться. Но вот мы у цели. Пару снимков на фоне нового здания и Катюша поехала домой, а я побрела осваивать новое здание. Спросив у охраны, где проходит регистрация, я по эсколатору поднялась на второй этаж. Найдя табло, я отыскала свой рейс, но в окошке, где указывается стойка регистрации стояла надпись: рейс отменен. У меня подкосились ноги. Мистика продолжается, подумала я и стала судоражно набирать номер Кати.
- Рейс отменен, никуда не уезжай, - сказала я и стала вертеть головой в поисках справки. В это время по громкой связи объявили номер стойки и регистрацию на мой рейс. Ничего не понимая, дав Кате "отбой", я подошла к длинной очереди. Видимо все было написано у меня на лице, потому, как вся очередь смотрела на меня и улыбалась.
- Что это было? - спросила я.
- Нам объяснили, что аэропорт только третий день работает, табло глючит, - сказал мне молодой парень из толпы.
Следом за этой новостью объявили, что рейс задерживается на три часа. "Кошмар продолжается, - подумала я и, зарегистрировшись, присела на кресло и стала звонить всем подряд - надо же было коротать время. Последний звонок был бывшему мужу.
- Я жутко боюсь лететь, - сказала я и начала ему рассказывать всю эпопею с покупкой билета.
- Пойди в ресторан и купи себе коньяк, - посоветовал бывший муж, - расслабишься и тебе станет легче.
Я побрела к барной стойке. Заказала коньяк.
- Вам какой? - спросила девушка.
- Мне все равно, - ответила я, - я лететь боюсь.
Купив коньяк, рафаэлу и чай, я присела за столик и начала себя успокаивать.
Коньяк не помог. я так же напряженно бродила по отстойнику, куда нас пригласили на посадку, но никуда не сажали. Наконец-то, прислали автобус, народ оживился и пошел на посадку. Экспресс доставил нас к самолету и, выйдя из него, я чуть не рухнула: вместо Боинга стоял Ту-154 старый и весь латанный перелатанный.
- Я не полечу на этом, - сказала я.
Все тот же парень из толпы пытался меня успокоить:
- Это самый надежный самолет, если что - он умеет планировать, -  говорил он.
С бледно-зеленым лицомм я поднялась все же по трапу. В завершение всех моих мытарств, меня ждало еще одно удивительное разочарование. Место, которое я купила заранее в этом самолете просто отсутствовало. То есть было три места в первом, втором и третьем ряду, а на месте 4F не было ничего!!! Там был запасный выход. Как вы думаете, о чем подумала я? Меня начало колотить изнутри. Я села на переднее свободное место, как обычно одна на всем ряду и начала молиться. Самолет взлетал очень резко и очень тяжело. Его просто всего  трясло так, что казалось, если бы не ремни, мы все бы вылетели из кресел. Так же он набирал высоту. И летел. И садился. Я не разу в жизни не читала столько "Отче наш", как в этот жуткий полет.
Слава Богу, все закончилось нормально. Я никогда так яросно не хлопала в ладоши после приземления, как в этот раз.
 Что это было? Так получается, когда человек наметил себе четкие планы, а кто-то другой внес в эти параллельные планы свой перпендикуляр. Моя жизнь резко изменилась. Побывав на вечеринке, я полетела домой за вещами. Затем прыгнула в свою машинку и опять вернулась в Москву, где меня ждала новая работа, друзья и очередные вечеринки тоже.


Рецензии