Осенние мысли

С приходом холода
Стало чуть грустней.
И душит непогода
В объятиях сумрачных ночей…

В конце августа вдруг стало холодно. Совсем. Утром вышла на улицу, и в нос ударило запахом осени. Глубокой беспробудной ноябрьской мерзлотой. Стало не по себе. Жутко захотелось поскорее увидеть лицо любимого, прижаться к нему и согнать грустные мысли в пустой мешок и выбросить за границы разума.
Вспоминая прошлые дни осени, невольно грусть и апатия нападают жужжащим роем пчел.
Что было тогда? Одиночество, тоска, неизбежность, обыденность, холод, озноб по утрам. Так хотелось упереться руками и ногами и не выходить из дома и ждать простуды как спасения.
Теперь не совсем верится, что это позади! И впервые в душе зазвенела позитивная мелодия. Главное – не сойти на пиликанье.
А я хочу полюбить осень. Найти в ней нечто такое вдохновенное и яркое! И писать…писать…дальше.
И читать.
Все пытаюсь найти ниточку, которая привела бы меня к сюжету небольшого рассказа. Но как ни пытаюсь присматриваться к людям и окружающему, ничего на ум не идет. Только точит мозг книга. Та, которую пишу – дай Бог не соврать – три года. Если начну перечитывать, все порву, а потом буду жалеть. А продолжать писать? Вся она готова. До конца, но нет чего-то, что заставило бы напечатать, редактировать.
Я самый ленивый писатель 21 века.


Рецензии
Мне понравилось как Вы пишите, интересно! Я думаю, что у Вас получится дописать книгу и очень хорошую! Я хотела бы Вас пригласить на новый портал familytales.ru, на котором люди рассказывают истории из своей жизни и из жизни своих близких. Возможно Вас это заинтересует. Была бы польщена, если бы Вы согласились стать одним из пользователей портала и разместить у нас свои истории.

Марианна 1   28.08.2012 14:38     Заявить о нарушении