14 минут

 Пролог

  Я уже пытался о тебе писать. Но ничего не вышло.

Глава первая

  Я не верю, в случайности, какими бы там они ни были. Больше того – я  не верю в случайные встречи. То, что происходит в нашей жизни, обязательно имеет свою причину. Есть причины видимые, есть – нет. Но они обязательно существуют.
  Когда мы познакомились, для меня ты ничем не отличался ото всех других. Очередной собеседник и не больше. Но один из тех немногих, кто сумел стать мне другом.
  Ты ведь, наверное, и не подозреваешь, что сделал для меня. От отчаянья я уже готов был опустить руки, отдав свое тело на растерзание вечно разных рук\лиц\тел. Если бы не ты, я бы и дальше продолжал морально гнить.
  Но закон подлости никогда не оставит нас спокойно. Мой заключается в том, что, если мне кто-то очень сильно нравится, он обязательно оказывается занят.
  Я знал, на что я иду, но я и не подозревал, что будет так больно.

Глава вторая

  Я хотел запомнить каждый миг, проведенный с тобой. И сейчас я пишу то, что помню.

  Варенье. Ты кормил меня вкусным вареньем несколько раз. Еще в самом начале.
  И кусал каждый раз, когда я пытался спорить. В итоге, через несколько дней, мы оба были все в укусах. Мы вели себя как маленькие щенки, которые кусаются только ради забавы. Но даже щенки вырастают однажды.
  Наши игры зашли слишком далеко.

Глава третья

  Я боялся сделать что-то не так. Боялся дотронуться до тебя лишний раз и лишь следил за тем, что ты делаешь. Следил и не понимал. Зачем тебе кто-то вроде меня, когда у тебя есть любимый человек? Зачем столько внимания на обычного друга?
  Я боялся этого разговора. Знал, что он рано или поздно, но будет, но старался не думать и откладывал мысли о нем в дальний ящик.
  Ты спросил: «Что мы будем делать с нами?», и земля ушла у меня из-под ног. Мне хотелось закричать: «Нет! Не сейчас! Еще слишком рано!». Но я не проронил ни звука. Лишь стоял и смотрел на тебя, в то время, пока где-то внутри меня на дно падал огромный булыжник.
  Я совершил огромную ошибку, переспросив твой вопрос. И услышал то, чего боялся услышать с тех самых пор, как понял, что ты мне дорог.
 
Глава четвертая

  Я осознал, что влип, еще в тот день, когда они своими маленькими ножами разрезали мою плоть, когда копались внутри меня, когда зашивали, когда везли обратно в палату, и когда ты потом весь оставшийся день был рядом.
  В прошлый раз я  попал на операционный стол ровно год назад и проснулся я тогда сразу же, едва закончилась сама операция. Проснулся в каком-то чертовом коридоре с адской болью в разорванном горле и совершенно один. События десятилетней давности захватили меня в тот момент с головой, и я не смог сдержать слезы. Лишь беззвучно и отчаянно кричал, чтобы хоть кто-нибудь, но был рядом.
  Знал ли ты, что сделал для меня в тот день?

 Глава пятая

  Мне было интересно с тобой. Мне было весело. Я впервые за долгое время думал не только о том, чтобы коснуться кого-то. Я хотел тебя слушать. Хотел слушать все то, что ты говоришь мне. И я делал это и получал удовольствие.

Глава шестая

  Каждый раз, прокусывая тебя до крови, каждый раз оставляя свои отметины на твоем теле и причиняя тебе боль, я хотел крепко обнять тебя и успокоить. Произнести: «Прости меня». И обещать, что больше никогда этого не сделаю. Но я знал, что не смогу сдержать обещания и потому молчал. Но меня радовала мысль, что на тебе, пусть на какое-то время, но останется часть меня самого.

Глава седьмая

  Я не хотел заходить далеко. Я всего лишь хотел тебя касаться. Еле ощутимо так. Самыми кончиками пальцев, но все же касаться. И не кого-то другого, а тебя.
  Если они смогли достучаться до моего тела, то ты – до души.

Глава восьмая

  Я так и не успел сказать тебе: «Ты мне нравишься». И у нас не было ни единого поцелуя. Лишь тонны смеха и улыбок. И вечный вопрос: «А что мне за это будет?»

Глава девятая

  Если бы я тогда не ушел, ты бы действительно сделал это? Ты бы зашел так далеко из-за кого-то, кто для тебя просто друг?

Глава десятая

  Во второй раз  я понял, что влип, когда незаметно для самого себя стал тебя ревновать. Но в этот раз я оказался несколько сильнее и смог выкинуть эти мысли из головы. Однако даже это мало чем помогло. Ты стал мне сниться. Оператор снов раз за разом заставлял меня пересматривать уже прошедшие события.

 Глава одиннадцатая

  Твоя спина в пене. В моих руках намыленная мочалка. Я стараюсь быть нежным и осторожным, но даже этого недостаточно, и мы все-таки переступаем черту.

Глава двенадцатая

  Ты называл меня лапой. Я звал тебя заем.

Глава тринадцатая

  Боль подступает к моему горлу и не дает дышать. Но я никогда не закричу. Не бойся сделать мне больно, осуществив мои самые страшные сны. Я возьму всю ответственность на себя. Я смогу это выдержать. А ты не должен себя винить.

Глава четырнадцатая

  Ты заставлял меня смеяться. Ты делал меня счастливым.

Эпилог

   Эта была одной тех влюбленностей, которым не суждено перейти в любовь.

июль 2012.


Рецензии