А я бреду... авторская песня

Фото из интернет.

А Я В БРЕДУ...авторская песня. НЕТОРОПЛИВО.

Придёт весна,.. наступит месяц май,..
Зима махнёт последнее «прощай»...
Ко мне зайдёшь, в уютный уголок,
Присядешь тихо, словно маленький зверёк...
Тебя горячим... чаем напою,..
Я расскажу про дальнюю страну,..
Как по снегам к тебе я долго брёл,
Как пропадал в тайге и снова тихо шёл...

Припев: А я в бреду,.. бреду, бреду, бреду,..
         Тебя наверно... где-нибудь найду,..
         Тебя найду, себе я на беду...
         И я к тебе иду, иду, иду, иду...

Я без тебя,.. любимая, устал,..
И душу в страсти жадно истерзал...
Тону, целую в синие глаза,
А по щеке течёт горячая слеза...
Тебя ласкаю – ангела любви,..
Он мне покроет битву на крови,..
А ты пойми, что я к тебе добрёл,
Я сам наверно из небытия пришёл...

Припев: А я в бреду,.. бреду, бреду, бреду,..
         Тебя наверно... где-нибудь найду,..
         Тебя найду, себе я на беду..
         И я к тебе иду, иду, иду, иду..

24.8.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
А я в бреду,.. бреду, бреду, бреду...)))
Не хотите ли со мной спеть, Алекс?)

Аффирмация   31.08.2012 21:02     Заявить о нарушении
Легко! На даче под баян-гитару с огурцом и бутылочкой!
СПСБ, Аффи!!!

Алекс Тенькофф   01.09.2012 17:32   Заявить о нарушении
Вот... Аффи - мне нравится))
С бутылочкой компота)))

Аффирмация   01.09.2012 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.