Не придумали!

Фото из интернет.

Стихотворение «Мы слова придумаем» http://stihi.ru/2012/08/18/130
Автор и вдохновитель Елена Лобунская
Стихотворение публикую полностью
    
     Заплетал ты косами
     Игривые слова.
     Я была невинная,
     А стала вся твоя.
     Ты мои кудряшки
     Рассыпал по плечам.
     Сразу я поверила
     Всем твоим речам.
     Слал мне эсэмэсочки
     Очень часто ты,
     Любви нежной весточки,
     И дарил цветы.
     Мы словечки разные
     Придумаем с тобой.
     Языков хоть много,
     А у нас есть свой.
     Если вы влюблялись,
     Поймете вы меня.
     Сами говорили
     Разные слова.
     Милого осыплю
     Лепестками роз,
     Улетаем снова
     На остров тайных грез....
     ***********
      НЕ ПРИДУМАЛИ!

     Распустила волосы
     Кудри по плечам,
     Уж ложились росы
     Где встречаться нам.
     Я нарву букетик,
     Полевых цветов,
     Передам приветик
     С заливных лугов.
     Ты придёшь на встречу,
     Ночью не усну,
     Ласкою привечу -
     Улетим в копну.
     Мы слова известные
     Вновь произнесём,
     И в мечты заветные
     В небе поплывём.
     Бесконечно весточки
     Сыплются в эфир,
     И дарю цветочки,
     Я всегда любил…
     Ты была невинной
     Стала вся моей,
     Не болей разлукой,
     Приходи скорей!
    
     18.8.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
И приду, конечно я, косы расплету,
И нырнем с тобою мы...в свежую копну)))

Лариса Финкель   24.08.2012 18:57     Заявить о нарушении
Полетим с тобой в копну,
Там тебя переверну!===== с ул. СПСБ, ЛОРА!

Алекс Тенькофф   25.08.2012 09:21   Заявить о нарушении