Не спать Ни в коем случае

От кофе уже тошнит, но я упрямо вливаю в себя тающую гущу.
Не спать… Не спать…Ни в коем случае.
Вчера только прикрыла веки и сразу Ты.
Гладишь мои колени и сосредоточенно всматриваешься вдаль.
Мы едем по узкой извилистой дороге.
Говорим…Говорим…Говорим…
Я Тебя прошу сбавлять скорость на поворотах, а Ты подмигиваешь:
 «Со мной тебе нечего бояться».

Как будто по-настоящему.
Как будто как всегда.
Как будто сейчас покажется мой дом и Ты убрав прядь волос за мое ухо шепнешь «До завтра, Любимая…»

Не спать…Не спать… Ни в коем случае.
Утром было очень больно просыпаться.
Хотелось уцепиться за сон и остаться в нем навеки.
Но Твоя улыбка исчезала в тумане утреннего Солнца…
И я впервые возненавидела Солнце.
За то, что оно есть, а Тебя…

Лишь теплый след на коленях…
Лишь Твой запах…Веришь? Запах может сниться…
Не спать… Не спать…Ни в коем случае.

Каждое утро переживать расставание с Тобой?
Каждую ночь во сне прикасаться и знать, что больше никогда?
Каждый раз просыпаться на влажной подушке и с истерическим «почему» на устах?

Я лучше постараюсь не спать… Не спать…. Ни в коем  случае…


Рецензии
Не спать..Ни в коем случае..а он начинает появляться наяву..совсем как настоящий..улыбается, смотрит на тебя счастливо блестящими глазами, такими родными, такими любимыми..ты слышишь его дыхание и можно дотянуться рукой, прикоснуться к небритой щеке, но боишься пошевельнуться, потому что в глубине души понимаешь: он всё равно исчезнет - но сердце отчаянно рвется к нему..ты берешь трубку, звонишь туда куда звонить не планировала, куда зареклась звонить..и слышишь в трубке "Слушаю"..он обнимает тебя, ты чувствуешь его тепло, его нежную уверенность..."Привет. Я лишь хотела узнать как ты"..

Прочла Ваши строки и что-то нашло на меня..не могла не поделиться..

Умидам   16.01.2014 12:44     Заявить о нарушении
спасибо, что поделились...
молодец, что написали. когда внутри бурлят чувства- их нужно выплескивать на бумагу. пусть это даже электронный лист.
всегда Вам рада!

Любовница   17.01.2014 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.