Укрощение строптивой -Авторская песня-

(шуточн.)

Крошечка-Хаврошечка
Злая как мегера!
Говорит: "Я - кошечка!"
А сама - пантера!
И с такою справиться -
Дело не из лёгких.
А она мне нравится
И, представьте, о-ох как!

Я пантеру укрощу
И в гетеру превращу!

Знаю, любит из цветов
Розы, хризантемы.
Говорить я с ней готов
На любые темы.
И станцую, и спою
Под Амура стрелы.
И мартини напою -
Лишь бы подобрела.

Приручу, о чём тут речь!
Это дело стоит свеч!

Я букетик ей принёс,
Тортик шоколадный.
Но как медный купорос -
Щёчки ненаглядной.
Смелость всю свою собрав,
Покормил пирожным.
Чтоб умерить дикий нрав,
Глажу осторожно...

Ну же, кровушка, бурли,
Страсти кисы шевели!

Перед ней во всей красе
Как Паяц маячу.
И пантеры - знают все -
То же из кошачьих!
Вижу: взгляд из-под ресниц
Радужный струится...
С самой хищной из блудниц
Кровь не застоится!

Слышу мур-мур-мур: "Герой,
Окна шторами закрой!"

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=VUfDATaNCMk


Рецензии