Жизни колесо

Нас  с  тобою  закружило  жизни  колесо,
Но узнать с кем будет лучше,- мне не суждено.
Вместе - что-то происходит, но и врозь никак нельзя
И  сближаемся  с  тобою,  как  у  рельсов  поезда.

День пройдет один без ссоры - словно праздник нам с тобой,
А в другой - собаке с кошкой легче, чем тебе со мной.
И  срываемся,  похоже,  чаще  все  по  пустякам,
Но всегда постель нас мирит иль молитва всем Богам?

Вновь сменяются так быстро дни  на  месяцы,  года,
И опять с тобою  вместе  я  -  подруга  иль  жена?
Я  не  знаю  роль  какая  уготована  с  тобой  -
Быть мне вечною подругой или все же  стать  женой?

У кого-то все, как в сказке,- ласка, нежность и любовь
И  прогулки  под  луною,  и  любви  потоки  вновь
И  букеты,  и  подарки,  и  поездки  на  моря  -
Это все в снах только вижу, это все не  для  меня.

Что же держит нас с тобою, что за странная любовь,
Держит путами нас вместе и свободы нет нам  вновь.
Не напасть ли  вдруг  какая  навалилась  на  меня,
Если жду  я  предложенья  стать  женою  от  тебя?!


Рецензии