Я буду рядом

Не до конца ушедшая страсть
В силах волной поднять чувства,
Которые считались когда-то утраченными.
Бессмысленные волнения насчет одиночества
Приведут к нервному срыву и, в общем-то, ни к чему хорошему.
Даже не стоит беспокоиться насчет вечности,
Все равно нас когда-то не будет.
Да мы и не были никогда. Разве что привыкли верить в это.
Но ты не переживай! Тебе это не грозит.
Ты доживешь до глубокой старости и, может быть, станешь бессмертным.
Как жаль, что это лишь моя мечта.
...Мое счастье, сплетенные нитями самой же мной, заключается в тебе.
В твоем голосе, в твоей улыбке и в твоем взгляде,
Прожигающим дотла душу, оставляющем нарывы на сердце ...
И эту боль я готова испытывать снова и снова.
Увы, все закончится. И только наши души вечны. 
Но я не хочу ничего забыть. Я не хочу об этом думать.
Я точно знаю, что уйду глубокой осенью, не сказав тебе ни слова.
Твоя жизнь не изменится. Будет такой же размеренной, привычной.
И ты, наверное, не заметишь мой уход, к счастью.
Все равно я буду рядом, ты только верь в это.


Рецензии