Счастье - странная штука -Авторская песня-

Это скоро случится -
Сердце мешкать не станет! -
Скорый поезд примчится
И меня притаранит.
И ромашек букетик
Взгляд твой нежностью тронет,
Если ты меня встретишь
На пустынном перроне.

Если ж так не случится,
Что совсем вероятно,
То душа не помчится
За билетом в обратно.
И последнее дело -
Здесь разыгрывать драму,
Если ты не успела
Получить телеграмму.

Я найду тебя просто
И по верным приметам.
Например, что твой остров
Где-то в городе этом.
Не по номеру дома -
Мне он был бы так дорог! -
А по тени знакомой
На задёрнутых шторах.

Счастье - странная штука!
Встреча не за горою!
Я приду, и без стука
Ты мне двери откроешь.
И возьму я на руки
Счастье в платьице строгом,
И войду, а разлуки
Подождут за порогом.

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=SWqGEez1pzw


Рецензии
"И возьму я на руки
Счастье в платьице строгом,
И войду, а разлуки
Подождут за порогом."

СПАСИБО!!! С УВАЖЕНИЕМ.

Инка Рыжик   01.05.2013 01:35     Заявить о нарушении
Только так!

Спасибо!

Владимир Мазурин   02.05.2013 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.