Вот только не надо...

Вот только не надо мне ставить оценки,
Считать сантиметры, мои биоритмы…
«Прикид» - помоднее, острее - коленки…"
Как верить во все эти «древние» мифы?


Мне нравятся парни плечистые тоже.
И с юмором тонким, особо - столичным!
Никто убедить меня больше не сможет:
Богатым быть лучше и симпатичным...


Ведь это же данность природы и Бога,
А не заслуга твоя ли, моя ль, их…
Красавица это всегда – недотрога,
Но подиум полон кукол «лояльных»…


"Брильянты", короны, шиншилы и норки…
Мужчины – вершители судеб сегодня!
Дюймовочке, знаете, хватит и корки…
А куклу - сломают, признают негодной…


Послушайте, вечной «отмазки» не будет!
Вы ищите, в общем, продажных «ля фам»…
Но... женщина только того не забудет,
Кто нежно любимой её называл!


Вот только не надо мне ставить оценки,
Считать сантиметры, мои био-ритмы…
«Прикид» - помоднее, острее - коленки…"
Не верю во все ваши бредни и мифы…


Рецензии