Провокация

Тороплюсь за своими мыслями, ловлю их за хвост, чтобы не потерять, не обращая никакого внимания на грамматические, стилистические и бог знает, какие ещё ошибки, пропущенные буквы и пробелы. Сейчас главное – смысл и дух самого общения…
 Мы общаемся. И я этому бесконечно рада!
 Я уже узнаю тебя, твоё имя, манеру разговора, твой слог…
Это общение тебе открывает мой мир. Ты листаешь страницы моей жизни.
  Делюсь с тобой своими мыслями, чувствами и восприятиями. Уже влюбляюсь и жду тебя! Жду и надеюсь на взаимность…в твоих отзывах о рассказанном мной, дорогой Читатель.
 Пожалуйста, не молчи, пиши.
                Любящая тебя, Г.М.


Рецензии
Интересный взгляд на вечную проблему.
По-умному, можно сказать, интересный ракурс.
И... интересное решение. Автора. Писательское...
Поздравляю...
С уважением,
Саша Игин

Саша Игин   30.06.2014 10:21     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО!!! Лестно и приятно Ваше мнение:))))
С уважением,

Галина Пронская   13.07.2014 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.