Хотите острых ощущений прокатитесь в лифте

Отец на днях сказал, что в лифте чуть не застрял. Приехал, одни двери приоткрылись, а другие –нет.  Понажимал на кнопки и поехал вниз. Когда он нам это рассказывал, мы с матерью, улыбнулись, что он откликается на кличку счастливчик – это когда говорят: ухо рваное, хвост облезлый и тд.

Прошло несколько дней, забыли уже про лифт. Вечером возращалась я с города, забежала в лифт и как ни в чем не бывало нажала на нужный этаж. И тут началось!

Я поехала быстро и с жутким скрежетом. Перед глазами стояли двери, но какие-то странные двери – железяки непонятные. Я еще подумала, собственно, в какую сторону перемещаюсь? Страх был в том, что показалось, что еду-то я вниз.  Вот. думаю, заказала лифт в преисподнию.

Мне раньше иногда такой сон снился: железный лифт. Какой-то весь ржавый, едет вниз. Точнее едет не лифт, а его верхняя стенка, которая потолок. А я наблюдаю, как бы из лифта. Но я до конца не видела этот сон. И не хочу увидеть.

Так, через несколько секунд я все-таки поняла, что еду вверх. Перекрестилась.  Мне даже не очень страшно стало. И тут лифт встал. Двери так и не открылись. Тут я получше их рассмотрела. Оказывается, внешние двери закрылись, а внутренние нет – совсем. Потому и были видны железные двери.

Я позвонила отцу, он что-то буркнул в трубку. А я тем временем нажимала на кнопки лифта.Была только одна мысль, что я должна выбраться из него. Потому, что должна отдать продукты(я же из магазина пришла) родителям. Вдруг лифт сдвинулся с места. Я отключила телефон. Приехала снова на первый этаж. Слава Богу выпустил. В этот вечер я поднималась на 6 этаж пешком. Повезло! Лифт оказался не «адский», хотя страху тоже натерпелась. Вот тебе и откликается на кличку счастливчик! Нет все-таки  что-то в этом было положительное. Он меня все-таки решил выплюнуть – выпустить.  Отдышалась, успокоилась, но так настороженно пока. Так что пока я езжу на другом лифте – у нас в доме их два.   


Рецензии
Не видимый лифт
На запредельный этаж.

(Е.Летов, "Офелия").

Александр Гнатюк   26.08.2012 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Нашла это произведение какое-то нескладное, но довольно интересное. А эта строчка такая красивая.

Анна Николаева   02.09.2012 19:52   Заявить о нарушении