Все возвращается

Я никогда не пыталась понять
Твоих чувств, проникнуть в твою душу.
Мне было это неинтересно ...

Я никогда не слышала тебя,
Просто слушала слова, не придавая им значения.
Меня это не заботило ...

Я никогда не думала о тебе,
Лишь изредка вспоминала о твоем существовании.
Мне было не до этого ...

Я никогда не беспокоилась о тебе,
Твои переживания раздражали меня.
Я не хотела, чтобы меня это касалось ...

Я никогда не смотрела на тебя,
Ты был для меня пуст, как воздух.
Не хотела что-то видеть в тебе ...   

Я никогда не придавала значения
Твоим разговорам по поводу, что тебя не станет.
Мне было все равно ...

 
Сейчас бы я все отдала, чтобы понять тебя ...
Сейчас бы я в ад спустилась, чтобы услышать твой голос ...
Сейчас мои мысли принадлежат только тебе ...
Сейчас мое сердце рвется на части, тебя со мной нет ...
Я готова душу дьяволу продать, лишь бы увидеть тебя ...
Но тебя нет ... И больше никогда не будет. Я умоляю , прости меня.
 


Рецензии