Засватала

Кто-то включил громко, ну очень громко: «Один лишь раз сады цветут» в исполнении Анны Герман. Надо же, до сих пор любима и актуальна!
Вроде, соседка сверху Олеся, ей ещё далеко до сорока, скорее за тридцать…Душевные терзания…
                *******
               
            «Самолёт. Легко меня уносит в небо.
             Через год я не вернусь сюда...            
             А, может, через два?!...»
Он был одинок в чужом городе и поэтому пытался обогреться у чужого очага…
У неё что-то не складывалось в личной жизни, а замуж уже очень хотелось,  да и пора было…
Мне показалось, что они даже внешне похожи друг на друга.
     Хитрый план придумался сам собой: при удобном случае рассказала ему, что есть де хорошая, милая, симпатичная девушка, которая однажды его увидела среди наших друзей и очень-то он ей приглянулся…
  Её заманить тоже труда не составило. Как-то на вечеринке она разоткровенничалась и призналась, что мечтает о красивом, добром, заботливом,  да ещё и ответственном  муже (каким я его и считала, в прочем, нахожу и до сих пор). Было бы сказано…
Говорю: «А, знаешь ли, есть у меня на примете такой человек. Он ещё и холост! А главное – он давно тебя приметил!»
Наживка подброшена, рыбки – на крючке. Глупо, но Он и на самом деле по гороскопу – Рыба…
 Осталось организовать встречу.
Всё складывалось одно к одному – у меня приближался день рождения. Среди друзей были приглашены и они. Конечно же, места их оказались рядом! Компания у нас в ту пору была хорошая. Все, хотя и молодые, но семейные пары кроме них двоих.
Посидели, весело пообщались, пошли провожаться. Он, что совершенно естественно, проводил её.  Там и день влюблённых подоспел!  Начали завязываться отношения.
 Ей он приглянулся сразу. Он же ещё слегка капризничал, не хотел отлучаться от чужого очага…
Уговариваю: «Не спеши делать выводы. Приглядись. Узнай человека получше…»
Вредничает. «Есть уже,- говорит, -у меня любимая песня. Не полюбится другая…» И рукой так тихонечко к руке прикоснулся… Такой вот Он!
…Полюбилась… И свадьба была весёлой. И лет прошло ни мало. И дочь в их хорошей и крепкой семье уже совсем взрослая стала.
   Только вот песня та – первая любимая, хоть изначально была грустной, но в ней надежда маячила, а теперь исчезла… Правда, и  вспоминается уже редко, скорее случайно напоминается…   
                *****
               


Рецензии
Вот и счастье случилось.
Спасибо.
анна

Анна Эккель   19.12.2012 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня!!! Мне приятны Ваши прочтение и отзыв!
С наилучшими пожеланиями, я.

Галина Пронская   19.12.2012 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.