Автора

Денис Камышев
АВТОРА….
Воодушевленно строю причудливый архитектурный комплекс из яркой лепнины поэтизмов, сочных сравнений, затаенного, вшитого в основную канву повествования, смысла и лежащих на творческой поверхности наблюдений нестабильности окружающего бытия. Строю, как обезумевший от тысячелетнего заточения, джин: дворцы и минареты, «хрущевки» и «сталинки», площади и проспекты придуманного мира. Строю, пока изящная ножка моей принцессы в российской «кирзе» здравомыслия, не впечатывается ребристой подошвой в гипертрофированную мозоль тщеславия.
«Ты повторяешься, Дэн!»
Словно избранный матрицей Нео, соединен я с интернет-океаном змеевидным кабелем наушников, в коих скачет звонкий пионерский голос: «Дэн, ты плагиатор самого себя!»
Что-то постыдное, похожее на обвинение в онанизме слышится в словах далекого близкого человека.
Ну, было. Ну, писал. Ну, рвало меня желчью на страницы белые, и горечь слезливая протекала из рассказа в рассказ, прожигая читательские души и липкий линолеум мозгов критиков. Да, темы использованы во все места, словно сценарии индийского кино про повзрослевшего сироту с песнями и танцами в перерывах между мщением богатому негодяю.
Но я пишу о том, что волнует и мучает меня самого. Заплатите за кефир, и я напишу о слезах католика, протыкающего Варфоломеевской ночью протестанта, о суровой водочной меланхолии российских судей, о искореженных судьбах скинхедов, о вечном президенте ВВ. А пока не заплатили, читайте про пиво, публичное одиночество и наблюдайте мой душевный эксбиционизм со здоровым налетом цинизма.  Целую. Автор.


Рецензии