Дневники дъявола

ДЕНИС КАМЫШЕВ
ДНЕВНИКИ ДЬЯВОЛА.
                Для меня странен сам по себе вопрос, верю ли я в Бога. Это все равно, что спросить, верю ли я в дыхание. Как можно не верить в то, что является частью тебя самого?
                Денис Камышев

  Еще до грехопадения Адама и Евы, обвив тугими кольцами, теплый шершавый ствол древа познания, наблюдал я сквозь сочную листву за играми двух голых недоумков, вкусивших впоследствии (не без моей подачи) известного яблока, которое сейчас красуется на логотипе Apple. Яблоко оказалось кислым и кроме изжоги и таинства жидкого стула никаких иных сокровенных знаний в себе не несло. Тем не менее любопытную парочку наказали изгнанием из Рая за совершенно нормальное желание обрести свободу выбора – иллюзию, которую позже представили их потомкам как победу демократических сил. Кого и где победила демократия, история, к сожалению умалчивает.
  Чтобы оправдать собственную сексуальную невостребованность религиозные фанаты (которые в те времена были круче нынешних футбольных) придумали байку. Якобы, после вкушения «беспонтовой» фрукты, Адам и Ева неожиданно осознали отсутствие на них трусов и к ним немедленно пришли стыд и другие глупости. В частности к Адаму пришла эрекция – не даром врачи говорят что тут все дело в голове.
    Тут мне почему-то представился пожилой дядька в засаленном костюме с мокрыми подмышками и потертой папкой в лапатообразной руке, беспрестанно утирающий потную лысую голову не свежим платком. Индивид бодро прошлепал по райским кущам и при этом вступил в импрессионисткое коричневое испражнение райского зверя.  Матерясь и шаркая испачканной сандалей по траве, он приблизился к смущенным от своей наготы людям, предложил ладонь для рукопожатия, но сообразив, что их руки прикрывают срамные места, немедля отдернул конечность и схватился за папку.
-Стыд Яков Михалыч, - представился он – По решению правления садово-хозяйственного объединения «Рай», в частности его директора Бога Г.В. вы должны покинуть наши чертоги.
  Ну не бред? Если Отец Всего Сущего,  Бог Г.В. (Господь Всемогущий) создал по своим чертежам Адама и Еву разнополыми, наверняка Он преследовал определенную цель, ибо сказано в святом писании что все созданное Господом имеет место быть в Его Божественном плане.  Мог же он их создать без отверстий и выпуклостей, без нервных окончаний и эрогенных зон? Мог, но создал именно такими, какие они есть – по своему образу и подобию. А по законам театра, если ружье висит в первом акте на стене, то в третьем обязательно выстрелит. И Адам таки дал залп, сделав неоценимый вклад в человечество. Так какого святого чинуши от религии втирают пастве, что секс это грех? То есть божественный план их уже не впечатляет?
  Религия – величайший обман, всемирный «лохотрон», старинное «кидалово», придуманное без участия Бога самими людьми для управлением теми, кто не вполне осознал законы окружающей его материи. Сколько подлости и беспредела с Божьим именем на устах творилось и творится: крестовые походы, «джихад» и растление не знающих запаха женщины юных семинаристов.
«Усмиряйте плоть свою!» - заботливо вкладывает плеть и вериги в руки монахов мой агент, который искренно верует, что работает на Бога.
Дьявол – рогатое, уродливое существо с гнилыми зубами, направляющее поток грешников в кипящий котел для осмысления грехов своих. То есть я, Люцифер Везельвуввович  Дъявол, генеральный директор концена «Ад» с филиалом в «Чистилище», наказываю человечество за неправедность, то есть соответственно являюсь карающей рукой Господа, стою на охране рубежей его заповедей и фактически являюсь его заместителем по работе с кадрами – то есть с вами, дорогие мои грешники. Ибо никто не безгрешен. Значит все мы работаем на одного босса. Тогда какого ангела, меня все ненавидят? Я нашептываю вам, какие классные сиськи у той брюнетки, я предлагаю вам покурить, выпить, расширить сознание с помощью дополнительных средств. Я говорю вам что секс это лучшее изобретение Господа. И че? Я рогатая скотина, охотник за душами и упырь. Обидно.
  Каждый человек действует согласно собственной градации моральных ценностей и странно обвинять в собственных проступках какого-то левого рогатого пацана из преисподней, который «типа ваще не при делах».
Свою нереализованность, леность, маниакальные садистские наклонности и неполноценность почему-то приписывают козням Дъявола. Когда представители обоих сторон шепчут вам свои директивы по разные стороны от ваших растопыренных ушей – это нормально. Но если это придуманные невидимые друзья у ребенка, психологи говорят – болезнь!
-Ты возжелал невесту до венчания? – ужасается священник на исповеди и прихожанин, истинный христианин и правильный пацан из итальянской мафии восклицает в страхе: «Это Дьявол сбил меня с пути истинного» (ага, на грузовике я его сбил). И теперь уже он относится к сексуальным отношениям как к чему-то гадкому, постыдному, запретному, пришедшему с темной стороны его души. Страх порождает пренебрежительное отношение к женщинам.
И теперь говорю я вам, почесав свою старую рогатую голову:
Говорю (особенно тем кто любит Бога) Люди, любите друг друга! Любите жизнь во всех ее проявлениях, любите секс – это божественный подарок человечеству. Любите себя, ибо Бог в каждом из вас, а значит через любовь к себе и другим вы познаете любовь к Богу. И если рядом с вами пованивает серой, знайте, я тут не при чеи. Я всего лишь генеральный директор концерна «Ад» с филиалом в «Чистилище». И мне уже давно пора в отпуск….
21 февраля 2012.


 


Рецензии
Замечательная ирония в духе Марка Твена. Мне понравилось

Ева Светлова   28.08.2012 15:19     Заявить о нарушении
спасибо)))))

Денис Камышев   28.08.2012 22:50   Заявить о нарушении