Лазурный взгляд

(шуточн.)

Познакомил нас с Нинкой в дороге,
Скорый поезд "Москва - Бухарест".
Взгляд лазурный и длинные ноги,
Из достойных растущие мест.

Началась наша встреча с сюрприза.
И с таможенных вечных проблем.
У бедняжки просрочена виза,
У меня ж её нету совсем.

И пока продолжалась горячка,
Завязался у нас разговор.
Оказалось - она холостячка,
Ну, и я не женат с неких пор.

Слово за слово, таю и вижу,
Этот шанс мне нельзя упустить!
И поехал я вместо Парижа
Вместе с Нинкою в Рим погостить.

Колизей мы с утра посетили
И по берегу Тибра прошлись.
Итальянскую кухню вкусили,
А потом в Гранд-Отель подались.

Вот я номер её атакую.
Так к ней ласково : "Нина, впусти!"
Я горю, а она - ни в какую,
Говорит: "На обратном пути!"

Тут я мигом в билетную кассу.
Я ж от жизни устал холостой!
Взял я Нинке билет супер-класса,
А себе, по привычке - простой.

Но печальная вышла картина.
К ней меня не пустили в вагон.
А в Москве на перрон вышла Нина,
А за нею, как хвост, фон-барон.

Я и тут, было, к ней - но куда там!
Мне и шагу не дали ступить...
Слышал, Нинка живёт где-то в Штатах,
И любовь её мне не купить.


Рецензии