ЖУЖА

ЖУЖА.
У меня поселилась муха. Видимо залетела в окно, прячась от ледяного январского дождя, да так и осталась в моей уютной холостяцкой вселенной. Она любопытно глазела по сторонам, жадно пикировала на еду, храпела на моей подушке и постоянно сопровождала меня из комнаты в комнату, тихо гундося себе что-то мушиное под нос. Слава Богу, хоть на работу со мной не ходила, но я подозревал, что ей очень хочется набрать мой номер телефона и жалобно позудеть мне в трубку что-нибудь о собственном невыносимом  одиночестве. Устав от постоянного проникновения наглой крылатой квартирантки в мое личное пространство, я углубился в интернет. Среди бесконечной череды «белых и пушистых», ищущих тепло любимого и страдающих без мужественных проникновений в их засохшие, от тягот быта души, наконец, обнаружилась  женщина.  Красавица немедленно спросила номер моего телефона и два часа взахлеб душила меня своей болью по поводу измены ей какого-то Васи Пукина, которого я и в глаза не видел никогда. Сексуальный голод перевесил здравый смысл, и я таки пошел на поводу у плоти – мы договорились встретиться в кафе. Жужа оказалась ослепительно красива. Ее медные волосы ниспадали ниже плеч, изумрудные глаза манили, как манит водная гладь самоубийцу, замершего с булыжником на шее на парапете моста. Кофе оказался горьким, пирожное приторным, Жужа предсказуема. Вася Пукин навечно поселился между нами. Он нагло сидел у нее в голове, самодовольно опустив ноги, в полосатых носках на белую скатерть жизни и ковырялся зубочисткой в моем ухе. С Жужой мы еще несколько раз встречались, я пылко хватал ее за руки, пытался читать стихи и рассказывать смешные анекдоты. Тщетно. Пукин успевал везде оставить неизгладимый след. Когда Жужа попросила меня устроить Пукина на работу, я проникся к нему уважением. Частенько Жужа звонила ко мне и, глотая рыдания, жаловалась на двойного агента Пукина. Иногда я терял нить разговора, автоматически продолжая вводить в компьютер данные, и только ее голос лился в мою бедную раковину уха, заполняя собой пространство бытия. Однажды Жужа созрела для водки и предложила себя ко мне в гости. Я насторожился. Уверив ее, что я не позволю себе ничего такого и, купив презервативов, я просидел весь вечер в обществе мухи и книжки Лукьяненко. Жужа не пришла. Муха настырно наматывала круги над моим нимбом, и тут я услышал знакомые  жужины интонации. Муха жаловалась…

26 января 2010 г.


Рецензии