я сегодня

 Я сегодня такая же, как всегда,  только немного хмельная. Хмель  - эта та субстанция, которая дает тебе мнимую возможность свободы. И я свободна - я посылаю всё и всех на Х. и тем довольна до самого не могу, как иногда выражаюсь. Я даю свободу своему разгулявшемуся красноречию, и точно знаю, что все  концы будут снаружи. И я не лишусь печени или сердца, как больного органа, от которого, некоторая слегка развитая медицина, старается избавиться. И я оставляю свое сердце в норме. Пусть стучит. пусть барахтается и волнуется, как единственно здоровое у больного душой человека. И я терплю дальше эту необузданную свободу. Я та, которая весь мир может послать на ху.., потому что он внутри и ждёт единственное, встречи с любимым.
  Я громко хохочу. и стираю всю свою сексуальность, и не хочу быть привлекательной и томной. Я - та. которая идет к концу и точно знает, что это такое... и готова, как Ванга, которая готовила этот мир к концу света и не пережила отключения электроэнергии.
  Нет! Я готова, как,  всегда и всуе, незапятнанная и святая, только разумом и телом женщина, во плоти, уныния своего... единственного непрощённого себе греха... уныния, повторяю...
 ну что ж, ха-ха.


Рецензии