В банке счёт решил закрыть. Лингвистический изыск

      Решил закрыть я в банке счёт. А банк, Связной, название имеет, как и сеть салонов, где есть терминалы для платежей, по картам этого самого Связного, но весьма не связанного честным договором, банка. Мне sms пришло, где банк напомнил мне, что до 1-го сентября я должен буду оплатить платёж какой-то им мне выставленный с указанной мне точной суммой. - Я не был должен никому, но вдруг уже я - должен... Я позвонил, узнать ведь надо, что к чему... Мне объяснили, что ранее sms-кой услуги платные мне "впендюрили" по ведению моего же счёта,  и что они имеют право это делать согласно ранее подписанного мною с ними договора. Составили типовой, блин, договор, а как его не подписать? Я пробовал высказать своё недоумение, но  толкового ответа тогда на свои вопросы я не получил, ну, и, разумеется, договор тот подписал... Вот, и получается, что согласен я, что они, когда и как захотят, так и его, договор тот, смогут изменить... А при телефонном разговоре, предупредили, что ещё и 600 рублей, за ведение счёта моего мне ещё придётся заплатить, если до ноября месяца в этом году, счёт свой я не закрою... А за ту услугу, ну, sms-кой что мне прислали, и за которую и предупреждение мне только что пришло, про это sms-информирование, а вовсе не обслуживание... Вот как богат язык наш русский, обслуживание, это не информирование, а информирование, к обслуживанию отношения не имеет вовсе... Н-да, лингвистический изыск. Ему бы и Тургенев, и Фет завидовать бы начали, когда б дожить они смогли до нашего, до века двадцать первого, когда человека легко так можно обдурить, что в ответ и нечего сказать, не то что, в 19 серебренном том веке. Тогда людей по-честному дурили.
        Кому про интересно продолжение узнать, прошу в рецензиях об интересе своём оповестить, - мы всё в подробностях обсудим. Ну, ежели, кто захочет ситуацию со мною и другими обсудить - пишите, я каждому - отвечу, люди.

      Рецензия на «В банке счёт решил закрыть. Лингвистический изыск» (Казаков Юрий Валентинович)

      "Составили типовой, блин, договор, а как его не подписать?" Просто берёте и не подписываете. Это даже легче, чем подписать. Или вы всё подряд подписываете? Если в договоре написано, и вы с этим согласились, то уже поздно что-то менять. Лучше всего - забыть про этот конфуз, потому как более серьёзные меры вряд ли что-нибудь вам дадут. Просто прекратите общение с таким банком. Это будет самым лучшим вариантом.
P.S. Вот зачем вы эту фигню на сайт со стихами пишете? Есть же специальные форумы для этого.
                Аматеуз   25.08.2012 16:51
   •
 
      Аматеуз, вы же читали соглашений и правила сайта этого. Я потому пишу здесь, что все права на выкладывание подобных текстов я имею. А вы имеете право не читать их вовсе... - Ущучили?
;-)
      А про конфуз, я рассказать всем захотел. А договор с банком - расторгнуть
вовсе...


      Студент, а вот вы знаете, что по законам шариата деньги в рост давать запрещено, но банковская система у них, у мусульман, при всё при том, имеется - и функционирует не хуже европейской, когда проценты по вкладам начисляются, или взимаются за предоставленный кредит... Вот вы хотели бы об этом побеседовать, ну, в стихотворной форме, разумеется?.. Я пишу - верлибром... А вы как предпочтёте общение иметь, если вообще хотите с кем-то пообщаться? Или вам достаточно слов в рецензиях, типа, "ах, прикольно", или "ну, это ерунда", "блеск", "улыбнуло", и прочее, нечто такое же?
                Казаков Юрий Валентинович   25.08.2012 17:14

     Мне безумно понравились ваши ответы, Юрий Валентинович, но обо всём по порядку.
 "Аматеуз, вы же читали соглашений и правила сайта этого. Я потому пишу здесь, что все права на выкладывание подобных текстов я имею. А вы имеете право не читать их вовсе... - Ущучили?"
     Что я там должен был ущучить? Разумеется, я имею полное право не читать подобные вещи, но кликая на ссылку с названием произведения, я прежде всего ожидаю увидеть что-то, что хотя бы отдалённо напоминает стихотворение на сайте стихотворений и что-то, напоминающее прозу на сайте прозы. Некоторые же, конечно, решают сумничать и выложить стихи на прозу.ру, а прозу на стихи.ру. Я не спорю, что подобное поведение не является нарушением правил, но, по-вашему, это нормально?
     Если да, то тогда чего вы удивляетесь, что по какому-то там договору с вас списывают лишние деньги. Те, кто списывают ничего не нарушают этими своими действиями тоже. Вы сами точно таким же образом пытаетесь быть хитрым, хотя ничего и не нарушаете, и имеете полное право, и всё такое.
     Я ещё раз повторюсь. Есть специальные форумы, где с вами с удовольствием поговорят о таких вещах. Хотите большего общения - идите в чат, там с вами тоже пообщаются. Но что вы делаете здесь? Рассчитываете попасть на банкира поэта, или, может быть, пожаловаться на свою нелёгкую привязанным к церкви домохозяйкам преклонного возраста, юным девушкам, пишущим о сложностях любви? Ещё можете попасть на тех, кто постоянно возмущается стихотворным образом на наше правительство, образ жизни и государство: вот они-то вас поддержат в стиле ваших ответов "какой кошмар, Юра, что делается в стране, ай-яй-яй!!!!" Тому контингенту, который пишет хоть какие-то стихи, ваши истории и подавно не интересны. И мне они, как бы не интересны, и чаще всего я пропускаю подобные вещи мимо своего внимания, но вам решил изложить, что к чему и почему.
      Итог: вы возмущаетесь на то, чем пользуетесь сами. Это не обман, не преступление, не нарушение, и даже не хитрость всё-таки. Это фраза "имею право!" Кроме писаных законов есть ещё такие понятия, как мораль, устои и даже менталитет. Когда их не пытаются извращать, вполне разумно следовать им, а не лезть со своими в чужой монастырь. Например, вам никто не запрещает пролетать перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, но смотреть на вас все будут косо после этого, никто не заставляет быть вежливым и участливым, но вам не запрещено обратное, а значит вы имеете право....и тому подобное.
      Вот я написал всё это, и у меня отпал всякий интерес к вашей личности и к вашим "стихам". Я закрою эту страницу и забуду про этот диалог, и про вашу проблему. Но вам, разумеется, не запрещено ещё и ещё добавлять таких записей.
                Аматеуз   25.08.2012 18:39 

     Я очень удивлён вашим ответом, Аматеуз, но обрадован, тем не менее, ещё сильнее... Анализ точен ваш... И именно приём такой же и использовал, такой, по каким принципам договора и составляются и раньше и поныне. Договора, по которым как хотят, то так и используют всех нас, так как мы не в силах изменить их ни на йоту. Будь банк это, или какое-нибудь ООО, но впрочем, я не об этом вам сказать хочу... Как вы упомянули, для такого рода общенья есть места, где обсуждать проблемы эти сподручней будет...
 Меня лишь удивило то, что вы огульно составили мнение обо мне, как об авторе... И ничего иного не прочитали даже... Н-да. В случае таком и вы интереса для меня тоже мало представляете... Я так понял, что вы - студент, и увлекаетесь поэзией всерьёз...
    Не так давно, после своего выступления в Литературной гостиной Литературного музея, где я читал свои стихи и стихи моих друзей, для зрителей, которые туда пришли, чтоб послушать других, и прочитать свои произведения. - После завершения чтений тех стал участником разговора между одним из выступавших там поэтов, имя одного - Евгений Глушаков и другим молодым совсем ещё автором, и может быть, тоже - студентом... Шёл разговор о Цветаевой и об Ахматовой... Так вот, студент тот, сравнил одну их них, с вошью подзаборной, считая себя настолько грамотным знатоком поэзии и культуры в целом, что всё время пытался описать те образы, которые в мозгу его возникли от изучения тех материалов, которые ему доступны были об этих поэтах... Кому те образы могли бы интересны показаться, мне неизвестно, но вот то, о чём рассказывал Евгений Глушаков, вот это представляло и научный интерес, и показало глубокие знания, как исследователя творчества поэтов, и имело высокий нравственный накал... Его бы бесконечно долго слушать можно было...
    А вот студент... Хотя именно ему, студенту этому и посвятил свой монолог поэт Евгений Глушаков... А студент в ответ, а я люблю, мол, водки "на грудь принять", и пива выпить тоже не дурак... Вот, так вот, Аматеуз, шёл диалог у них.
    Прощайте, Аматеуз, и меня - простите, за то меня простите, что вы - ещё молод...
 А мои рассуждения о банках, так это был пустячок... Я лишь развлёкся. Захотел про это написать - и написал...
                Казаков Юрий Валентинович   28.08.2012 15:06 

      Улыбнули, уважаемый Юрий Валентинович! Я поклялся, что ни одной моей копейки, ни в одном банке не будет, какие бы выгоды это ни сулило. И держу свою клятву. :-) Поклялся после того, как меня круто накололи в государственном банке. Чего же ждать от частных? Привет!
                Черепах Тортилло   17.10.2012 16:36   •   

В банку свою лучше деньги складывать...
                Юрий Казаков   17.10.2012 19:31

      Тортило, а разве есть банки государственные? Ну да это так, к слову пришлось... А после того мне вам захотелось написать, как вновь пришло мне SMS уведомление со следующим текстом: "По вашей карте *0000 сформирован платёж 598.03 руб. Платёжный период - до 01. 12. 2012. http://www.proza.ru/2012/11/11/1846
     Ага, вот если в договор, который был подписан мною, будет внесено условие, что если я означенный мне срок не произведу оплаты сформированного платежа, - то я - буду повешен, ну, в соответствии с тем договором, что мной был подписан, он что, законен будет что-ли договор такой?.. Раз я заранее согласен, на то, что ведение моего блокированного счёта подлежит оплате? Ну, так и что, что предупреждали заранее, что я буду должен заплатить... А я, типа, был уже на всё согласен заранее, если подписал... Но я подпись поставил, будучи уверен, что права мои будут охраняться Конституций РФ, и если в договоре возникнут условия, ей противоречащие, то будут незаконными признаны они. Для начала, пойду к нотариусу, заверю, что мне такие SMS-ки присылали, потом пошлю запрос в прокуратуру - законно ли это требование ко мне, оплачивать не существующую услугу по ведению счёта моего, который заблокирован мною уже, после первого уведомления об оплате, и тот первый платёж, мною - был оплачен... И что, я теперь им вечно платить должен, так что-ли? взамен-то никакой услуги я не получаю.... Короче: нотариус, прокурор, а дальше - по обстоятельствам...
                Юрий Казаков   11.11.2012 13:04


Рецензии
Лично я бы с ними никаких дел не имела, они все не чистоплотные, ушлые, жадные, но работодатели даже в последнее время от касс отказываются и в банк посылают. Я из-за такой фигни: те не хотят кассу открыть, а я из-за своих конфликтов в банк не желаю идти, не могу до сих пор свои расчетные 900 гривень получить. http://www.proza.ru/2013/03/22/737, http://www.proza.ru/2013/03/09/1162, http://www.proza.ru/2013/03/22/845 Валерия.

Валерия Ципура   04.07.2013 20:13     Заявить о нарушении
А чтоб они все обосрались...

Юрий Казаков   04.07.2013 21:09   Заявить о нарушении
Они-то как раз этого и не сделают. Наоборот нас ... Поэтому на повестке дня стоит открытие собственного честного банка. Я несколько знакома с теоретической стороной дела, но на практике не сталкивалась. Но жизнь припирает. А то ушлые на наши (ну не только на наши) деньги живут и над нами же и издеваются.

Валерия Ципура   04.07.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.