Ну здравствуй

Ну здравствуй, мой любимый мужчина.
У меня есть три часа и пачка сигарет, чтобы рассказать тебе, что привело меня сюда. Потом нас прервет поезд номер 52, прибывающий  в 5 утра на Московский вокзал.
Ты заберешь, надеюсь, у меня девять десятых багажа, с которым я приехала. Ты ведь всегда снимал боль и усталость.
Включай на повтор песню Пилота «Семь утра», и слушай. Наблюдай за мной глазами Казанского собора. Я долго собиралась с мыслями, и в результате их стало слишком много. С чего бы начать?
Ты никогда не видел женщину по имени Москва. Однако, ты каждый день видишь многих, живущих или живших с ней в браке, приехавших по ее корыстным нуждам или бегущих от нее. Суетливых и жадных, беспокойно оглядывающихся и смертельно уставших в большинстве своем. Так что ты мог сделать выводы.
Она забирает себе всех без разбора – ей никогда не будет достаточно. Каждое утро нужно вставать и идти работать, чтобы приносить ей пользу и удовольствие. Это стервозная шлюха, обожающая всех, у кого есть деньги, и ей давно уже плевать, какого цвета души ее рабов. Ключевой фактор – эффективность, то, сколько ты приносишь. Деньги и известность – остальное не имеет значение. Если ты отказываешься, ты погибаешь.
Я слишком плохо тебя знаю, чтобы говорить, что ты не такой. Наши отношения слишком поверхностны, чтобы судить – неделя курортного романа в мои шестнадцать, да те прекрасные три дня, что ты подарил мне этой весной.  Но мне всего лишь двадцать, и наверное это лучшее, что может быть между нами сейчас. Мне не нужен штамп в паспорте с твоим именем, по крайней мере пока. Мне просто нравится иногда приезжать к тебе, убегать из дома и попадать домой.
Вот почему я сейчас здесь.
Так вот, о Москве…


Рецензии