Не в деньгах счастье

На днях получила компенсацию за имущество, обанкротившегося ОАО «Черное золото», акционером которого я была последние года 3-4. Целых 900 рублей за 12 акций. Когда-то очень давно нам, людям нашей развалившейся страны, дали ваучеры. Уж и не помню, сколько их было, но все кинулись покупать акции. Ну и я тоже. Рассудила: «Куплю я акции «Черного золота» и «Нефть - Алмазинвест». Нефти у нас много, что-нибудь да перепадет». Умные люди купили акции родного нашего предприятия ОАО» Нижнекамскнефтехим».

Не надеясь ни на что хорошее, это мероприятие было забыто на долгие годы. Что там творилось на биржах, нам простым акционерам не понять. Но разбогатеть не удалось. Даже на акции своего предприятия, которые нам выдали в соответствии со стажем работы на предприятии. Часть бесплатно, часть мы выкупали. Когда цена акций поднялась до приличных размеров и их разрешили продавать, народ стал распродавать их тем , кто больше заплатит, так как хотелось многого, чего на зарплату не могли купить. Я продала свои акции бывшим конкурентам - «Татнефти». Столько денег я в руках никогда не держала. А нужно было всего много. Дыра на дыре. Жили ведь от зарплаты до зарплаты. Главное, я мечтала купить мутоновую шубу, норковую шапку и зимние сапоги. На рынке все это уже было в изобилии. До этого ходила в пальтишках на сантипоне и в вязаной шапочке. Видно мерзла, да и выглядеть хотелось лучше. Все-таки у нас холодная зима.  На оставшиеся деньги застеклила балкон, поставила металлическую дверь и купила стиральную машину – автомат. На мебель уже не хватило. На автомашину  не хватало сразу.

В дальнейшем цена акций росла. И на это же количество акций люди покупали автомобили и квартиры. Я сильно продешевила.

Впрочем, не в деньгах счастье. Мне не грозит разбогатеть ни в лотерею, ни в какую другую авантюру. Не везет мне в деньгах никогда. Так что я и не удивилась, что мне дали столько денег. Бог дает деньги тем, кто умеет ими правильно распорядиться в наше капиталистическое время. Или кто умеет взять, что не так лежит. Может, Бог тут не причем.


Рецензии
А я тоже продала свой ваучер.
Добавила денег и купила нутриевую шубу.
Рада была очень.
А у многих ваучеры пропали вообще.

Спасибо, Ниночка!
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   12.12.2012 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Деньги к деньгам идут. Которые есть то не умею правильно тратить. Радуюсь за тех, кто умеет с деньгами дружить. С теплом души, Нина!

Нина Бочкарева   12.12.2012 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.