Каков Итог?

Нет. Вам не понять души томленье.
Ночей бессонных в тишине.
Печальных дум и сожаленья.
Лесных блужданий в темноте.

Для вас всё это не понятно
Вы дети счастья и тепла.
И ваша жизнь – полна разврата,
Игры с любовью и вранья.

Вся ваша жизнь – порыв мгновенья.
Для вас легко терять друзей.
Вина хмельного упоенья.
Дороже собственных детей.

Не бережёте вы минуты,
Купанья в солнечных лучах.
И стройный стан девицы блудной.
Родней тепла в родных очах.

О, масса серая, людская
Ведь раньше я таким же был
За ночь по пару дев меняя
Пути милей не находил.

Каков итог? Иссяк душою.
Одолевает пустота.
Пытался дружной жить семьёю.
Итог? Семья моя – лишь я…

И нет любимой девы рядом,
Нет блеска глаз и нежных рук.
Не уловить улыбку взглядом,
И не коснуться сладких губ.

И для чего тогда всё было?
Чтоб в одиночестве сидеть?
Нет, сердцу моему не мило
С надеждой в пустоту смотреть.

Я рано жить начал. И прожил
Её быстрее, чем хотел.
Лишь сердце многих потревожил.
Неужто мой таков удел?


Рецензии