***

ГЛАВА 1.

Изнурительное солнце плавило рассудок. Стойкое ощущение личной ненужности сутулостью сжимало плечи.
Шумное застолье в ресторанах с шашлыками. Изобилие тостов, звякающих пивных бутылок, череда ритмичных алгоритмов: выпил, поел, выпил, искупался…
Это был его праздник. Его день рождения длительностью в неделю, на соломенном пляже в ярком оазисе эмоций и приключений. Свобода, к которой я так стремилась, пересекая географические рельефы, 10 дней на поезде и еще 4 дня по волнам Средиземноморья, не стала воплощением моей мечты.
Я стремилась к романтичному отдыху, в тени пальм, с легкими коктейлями, шумными вечеринками, страстными ночами. Получила шумную компанию пьяных мужчин, вечно что-то покупающих женщин.
Первые 2 дня еще давали надежду на возможное воплощение мечтаний… Третий отрезвил: ничего не изменится, это его праздник. Не мой…. И нет для меня места на нем.
Обычное и, ставшее уже для меня банальным, решение – взять самой то, что хочется, то, что необходимо, было единственным, обещающим приятный отдых. Цель? Одна! Насладиться морем, низкими звездами, которые, казалось, можно погладить вытянутой рукой. Впитать в себя воздух двух морей! Эгейского и Средиземного.
Мой уход из шумного клуба с мелькающими огнями остался незамеченным. На Мармарисе практически нет свободного доступа к пляжной полосе. Все пляжи культурные, ухоженные, причесанные, цивилизованные, находятся в собственности многочисленных отелей.
Но я знала о скалах… И узнала о них сегодня… Несколько часов назад…


Рецензии