Узнала ты меня с озлобленной душою...

Узнала ты меня с озлобленной душою,
Не помнящим добро, не излучавшим свет.
Избитый временем стоял я пред тобою,
Не понимающим, что здесь подвоха нет.

Случилось так, что огорчился я от жизни.
Не верил людям. Не просил у них добра.
Ты озаряла мир своей душою чистой,
Очами карими смотрела на меня.

Ты улыбнулась. В сердце стало мне теплее.
А я уже успел совсем забыть о нём.
Неужто волка ты во мне убить сумеешь?
Отмоешь душу от тоски летним дождём…

Я сердцем ликовал. Но разум был спокоен.
Ведь он не верил в то, что в мире есть любовь.
Пытался показать тебе, что я доволен
Тем, что в груди моей забилось сердце вновь.

Я обманул тебя. Я был с тобой не честен.
Нет. Я не верю. Это глупые мечты.
Мне так приятно быть с тобою рядом. Вместе.
Я рад что злость мою не замечаешь ты.

Как мне сказать тебе, что я давно погибший?
Как мне признаться в том, что умер я душой?
Вдруг не поймёшь ты и ко мне не возвратишься…
Что мне останется, коль буду не с тобой?!

Нет, не скажу я слов. Я их в себе закрою.
За сто замков, чтоб не смогла ты их познать.
Я ранен сам. Я не хочу делиться болью.
Мне проще самому ту рану разорвать.

Истёкши кровью пасть на землю умирая.
Лишь только б ты не знал этих страшных мук.
Упав на землю, жадно каждый вздох глотая,
Не забывая теплоту и нежность рук.

Но я живой. Пока. И в моих силах
Помочь тебе не омрачить грядущих дней.
Чтоб в твоём сердце только доброта царила.
И мир казался с каждым днём всё красивей!!!


Рецензии
Очень глубокое душевное стихотворение!
И, не взирая на Ваши строки, желаю Вам, чтобы надежда Вас никогда не покидала и душа была жива!
С уважением,

Анна Парусникова   16.10.2015 02:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.