Разговор души с Ярило

День за днём проходят годы,
Четверть века миновало.
Накопив в себе невзгоды
Душа к солнышку взывала:

«Мой отец, святой Ярило,
Возгляни же на меня.
И простив за всё, что было
Дай ответ. Слов не тая.

Для чего на этом свете,
На родной Сырой Земле,
Нахожусь я в человеке
Позабывшем обо мне?

Для чего его страданья
Я терплю день ото дня?
Находясь в вражде с сознаньем –
В том виню я лишь себя.

Это тело-заточенье
Потеряло жизни суть.
В пьянстве жизнь и приключеньях.
В жажде голову свернуть.

Очень часто стала слышать
Его думы о былом.
Лишь тоски заходят выше –
Превращаются в дурдом.

Были светлые моменты:
Сын родился, дочь, любовь.
Даже сердца элементы
Оживали, грея кровь.

Был момент самоубийства.
Если быть точнее – пять.
Возвращали к жизни мысли:
Рода честь нельзя предать.

Так ответь мне, свят Ярило,
Для чего томиться в нём?
Коль ему не что не мило.
Коль не видит света днём».

Озарив лучами небыль,
Теплом землю окропляя,
Лик открыл Ярило с неба.
Душеньке он отвечает:

«Человек, в ком ты томишься,
Потерял значенье жизни.
Коль к нему не возвратишься –
Не поймёт значенье истин.

Верен сердцем он идеи.
Жизнь отдать готов за близких.
Только людям он не верит,
Среди лжи он заблудился.

Ему нужно – просто время.
И родное сердце рядом.
Та, в ком будет он уверен.
Та, что не напоит ядом.

Кто понять его сумеет,
Не взирая на былое.
И любовью отогреет
Сердца лёд. Пока живое.

Ждать, поверь, осталось мало.
Скоро всё уже решится.
Иль начнёте жизнь с начала
Иль придётся вам проститься.

Только знай – спешить не стоит!
Ведь пути обратно нету.
Если будешь с телом спорить –
Не придёте вы к ответу».


Рецензии
Хорошие стихи
5

Андрей Тесленко 2   04.09.2012 20:48     Заявить о нарушении