Ночь

Ночь.
Невыносимая,ненасытная,бессонная ночь шелковым одеялом окутала растерзанный разум.
Смотря в однотонный потолок,я не мог не замечать крадущееся по стенке отчаяние.
Нет.Я не думал.Я не испытывал абсолютно ничего в тот момент.
Только холод из настежь раскрытого окна съедал остатки сна...
Время не двигалось.Кольца на пальцах поблескивали леденящим серебром.
Я слышал тихий стук.Кажется,за окном начинался дождь.Для конца ноября - ничего необычного.
Я выдохнул и приподнялся на кровати.Тяжесть в груди поддерживал нарастающий ливень.
А мысли переплетенной вязью пытались найти подтекст в моем паршивом состоянии.

Я встал.Ветер мягко касался открытых щиколоток,легкой тенью уходя в конец комнаты.
Немного растрепанные волосы лишь сильнее подчеркивали мое "заспанное" состояние.
Аккуратной чертой.Штрихом художника.Насмешкой над его искусством.
Я подошел к окну и закурил.Тяжелая металлическая зажигалка характерно щелкнула.Будто спусковой курок...


У тебя были длинные теплые пальцы.Легко и ловко обращаясь с зажигалкой,ты протягивал ее к лицу на мою просьбу "прикурить".От тебя пахло одеколоном.Приятным.Свежим.Завораживающим.С привкусом серебра,косметики и сигарет.Ты пытался бросить,но курил много...


Я сжал пальцы до боли в костяшках.Кулак прерывисто подрагивал от напряжения.
Я выдохнул сигаретный дым в ночной притихший воздух.
Где-то там,по дороге пролетали одинокие машины и полутемной линией оранжевых и белых вспышек мелькали фонари.
Я прикрыл глаза.Мне казалось,что ты стоишь за спиной.
Я не оглядывался,не двигался,будто боясь нарушить это ощущение.Только рука легла на лоб,пытаясь вернуть меня обратно в реальность.


Ты был выше меня ростом.И обнимая,с легкостью мог бы положить подбородок на мою голову.
Это из-за того,что ты всегда носил платформы.Или что-нибудь на довольно высоком каблуке.
Элегантно.Отстранено.Прекрасно.
Мертвой романтикой по моим застывшем в камень эмоциям.


Я затушил сигарету.Ибо попросту больше не мог спинным мозгом ощущать твое присутствие позади.Все.Хватит.Сдаюсь.
Я резко повернулся на сто восемьдесят градусов и с надеждой вгляделся в темноту.
Как и ожидалось.Там никого не было...
В моей комнате нет зеркал,иначе я бы увидел свою кривую усмешку в отражении.
Иронично и театрально.Наигранно и приторно.
Поэтому не включая свет,я пошел бродить по сумрачным полутонам,разливающимся старинными красочными картинами в моей маленькой уютной квартире.Будто отправился в вечный путь,скитаясь между мирами.


Мы не были знакомы.У нас обоих были контакты и номера телефонов.Мы пересекались не раз в студиях и на проектах.Каждый знал имя другого,но друг друга мы не знали.Только внешне,только по голосу,только некоторыми привычками и чертами характера,которые удалось увидеть во время монотонных рабочих будней,проведенных где-нибудь в одном помещении.
Так странно.


Я остановился перед часами.В комнате с черными обоями,без света,эта картина выглядела несколько ужасающей.Настолько,что любой хороший сценарист фильмов ужасов с несказанным удовольствием включил бы эту сцену в лучшую десятку в фильме.Черная резная стрелка медленно передвигалась вправо,иногда подрагивая от внезапных остановок.Резонансом с бьющимся в груди сердцем.Тикающий стук железа сводил глазное яблоко с ума,заставляя прищуриться.
Время далеко за полночь...


Обычно ты отвечаешь на мои сообщения именно в это время.За полночь.Под утро.Будто пьян жгучей тяготой очередной работы и все никак не успеваешь днем закончить ее.Усердно.Усидчиво.Временно.
Хотя...это не так.Совершенно не так.
Полная чушь.Бред.Ложь на кончике языка.
Ты безупречно успеваешь все и всюду,но ты не идеален.Отнюдь.


Я вернулся в свою комнату,так и не найдя ничего интересного или стоящего.Вернулся к исходной точке.К точке отсчета.К абсолютному нулю на всех картографических изысканиях.
Мой мир не имеет граней.Мой мир не имеет стен.
Четко заключенный формы несут некий физически-моральный контекст,образуя ощущение целостной гармонии.
Но по факту это дисбаланс.Дисбаланс абсолютной акустики.
Крах идеала.Слом воли.
Падение в никуда.
Строчки вечности,которыми исписаны мои манускрипты давно изнывают от едкого бремя.
Струны гитарных аккордов заставляют пальцы кровоточить.
Изгибами и шрамами,добивая меня телесно.
Морально я итак мертв.Точнее смертельно болен. 


Я вновь прислоняюсь к оконной перегородке.Сел бы на подоконник,если не промерз бы до кончиков пальцев.Беру в руки сигарету,прикуриваю и пытаюсь,сам для себя решить,что дальше делать со всем этим ворохом мыслей,что нескончаемой безумной пляской проносятся у меня в сознании.
Дерзко.Непокорно.Властно.
Но не безвыходно.
Геноцид мыслей - путь,обретаемый на третей стороне медали.


Нет.Ты не оставался у меня на ночь.Но я до сих пор ощущаю призрак твоего нахождения в моей квартире.Он словно всегда стоит за спиной и кладет руку на плечо из вне...
В тот день ты просто отвозил фотографии.
Ты просто заехал ко мне и отдал исходные материалы.
Мы просто выкурили пару сигарет,душевно поболтали и ты уехал.
Но выкурить тебя из своей головы я так и не смог.До сих пор.
Иллюзия близости рассыпалась порохом.Прахом утопилась в омуте скорби.
Вороная душа эгоиста сама терновыми нитями оборвала себе крылья.
Ну куда мне,к чертям,в небеса!..

Я в последний раз затянулся,выкинул сигарету и закрыл окно.
Тишина оглушительно стонала,играя реквием на струнах моей обреченности.
Отвратительно.Ненавистно.Убого.
А я попросту был не в силах даже ответить судьбе ударом.С ноги и в челюсть.А лучше сразу выстрелом в висок...
Я выдохнул,завернулся в теплое одеяло и закрыл глаза,надеясь хоть как-то убежать от себя во снах.
Через какое-то время я все-таки смог заснуть.


Ночь.
Невыносимая,ненасытная ночь шелковым одеялом окутала растерзанный разум.
Я проснулся резко.Импульсивно.Внезапно.
Приоткрытые веки нервно дрогнули,осыпав иней с ресниц.Видимо я успел задремать,пока загружал фотографии.Со включенным ноутбуком и в одежде я смотрелся несколько нелепо.
Я не сильно тряхнул головой,сгоняя с себя сонливость.
Что за странный сон мне приснился?..
Откуда дождь в середине зимы?
Я посмотрел на мобильный,чтобы узнать,который ко всем чертям час.
Возможно,я ожидал увидеть там сообщение от тебя...
Но не увидел.
Ничего не изменилось...только твой призрак до сих пор обнимает меня ночами и его тепло убивает мою боль..
Мертво.Романтично.Прекрасно.


Рецензии