***

Трилогия

ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ
(проза, стихи, сказка)







Философия любви, или, моя таблица умножения.
Дважды один – один (потому, что любящие едины);
Дважды два – пять (я дура, поэтому могу доказать);
Дважды три – семь (потому, что это Твоё любимое число! И так будет всегда);
Дважды четыре – восемь (должно же хоть что-то в жизни быть правильным);
Дважды пять – десять… (Истина…);
Дважды шесть – двенадцать (я о Тебе услышала);
Дважды семь – четырнадцать (я о Тебе мечтала);
Дважды восемь – шестнадцать (я увидела Тебя);
Дважды девять – восемнадцать(Ты был рядом. Я это помню.)
Дважды девять – двадцать…
… Я думала всё проходит…












Двадцать лет спустя
И не зря
Мир живой
Называется – свет!
Я была в темноте
В пустоте жизни нет!
Как у осени листья
Ни жарко пестры
Всё же палят костры,
Уже палят костры.
Он несётся ко мне
Мой закат без рассвета.
Боже мой, видишь, я
 Понимаю всё это.
… Никогда не решусь?..
Где опять сигарета?
Ну, реви, ну, кричи
Грош, хоть мизер,
Да плата
Не смогла отлюбить,
Что ж, сама виновата.



*********
Что сделала не так?
Кого обидела?
Вновь видела Тебя,
Тебя увидела…
Промокший табак
Глаза – не взглянуть
Мессия не даст!
Он просто укажет путь.
Курю и пою
Целые дни.
У Бога нужно просить…
«Шайтану попробуй,
Только намекни» -
Так смеются мужчины,
Когда не одни…
А мне не до шуток,
Дела мои плохи,
Когда любим –
Мы все скоморохи.
А давай ты снова
Ничего не понял.
Посмеёмся лишь
Над бледностью строки.
Не хочу! Но катят
К горлу комом
Соль и боль –
Дурацкие мои стихи

*********
Молчание – золото
(мудрость народная)
Дурость чёрная!
Где ж я смелая
Что ж я сделала?
Что наделала?
Белого! Белого! Белого!
Даже скатерть
Поправлю белую
Никакого вреда
Больше не сделаю
Сердцеед, сердцеед,
Что у Вас
На обед?
Я, например
Не завтракаю…
Чёрный кофе
(И даже хороший)
А душа?
Всё! На ней калоши.
Тёплый, чистый
Мой дом.
А зима?
Так она
За окном.
Что ж так веточки
Ветром скрючило?!
Не меня!
Это я
Всех замучила.
Стыдно,
Как стыдно!
За стеклом стою,
Думаю не видно
И земля,
Как назло, голая.
Жизнь моя –
Середина полая.
Я ли Альфа?
Я ли Омега?
Где спасенье?
Мой сыночек
Играет в «лего».
Снега,
      Льда,
         И ещё раз,
                Снега!


*********
Пусть шальные  мысли носятся,
Больше им  бумагу не дарю.
Нет ни снов, ни слов.
Молчу, нет, сплю!
Я не плачу.
Это катится
Всё равно – люблю, люблю, люблю.










*********
Я любила Его
Двадцать лет
И три года
Двадцать лет
Он не знал об этом
А три года молчал…
И знаете, что из этого вышло?
Я стала писать сказки.

«Добрые сказки для детей»
Я актриса. В своей авторской программе о музыке «Мечты сбываются» я рассказываю юным зрителям сказку. Позвольте и Вам подарить её сегодня:
Сказка о мечте
(для самых маленьких)
  Когда-то давным-давно, в удивительно красивом лесу жило-было Деревце. Ему отроду было примерно столько же лет, сколько вам сейчас, ребята. Хоть и тоже маленькое, это было такое же доброе, как вы деревце. Поэтому у него было очень много друзей.
  Больше всего на свете деревце любило музыку.  А друзья, ребята, если они настоящие, всё-всё друг про друга знают. Правда? И стараются сделать приятное. Поэтому все-все в лесу с ним дружили и дарили ему свои песенки.
  Ранним утром его будил Соловушка.  Деревце раскачивало птичку на своих веточках, а та высвистывала ему свои весёлые, сочинённые ночью трели. Потом прибегал Зайчик и усевшись рядышком на пенёчке, как на барабане, лапками отстукивал свою музыкальную дробь: тук-тук, тук-тук (примерно вот так).
  Иногда прилетал шалунишка Ветерок и играл с ним. Вы когда-нибудь слышали музыку ветра?
Он дул на  листики и получались смешные озорные мелодии.
  Друг Дождик тоже изредка накрапывал свои нотки: кап-кап, кап-кап (примерно вот так).
 А деревце не умело петь.  Оно умело только скрипеть, но мечтало служить волшебному миру музыки.
  Ребята! Мечты, если они сильные и настоящие, обязательно сбываются! Вы мне верите?
  Так вот, друзья мои, прошли годы.  Много-много лет.  Деревце выросло! Окрепло! (и вы тоже подрастёте, правда?) и зазвенело своей древесной душой: «Хочу быть (помните?) Музыкой! Музыкой быть хочу!!!»
И люди, ребята, услышали стремление родственной души. Вдохновлённые силой мечты стали превращать простые деревянные дощечки в настоящее чудо – музыкальные…. (умнички)  инструменты.
  Так сбылась мечта маленького Деревца, большая мечта.
Оно стало музыкой.
Ребята, мечтайте! И если ваши мечты будут такими же высокими, светлыми и добрыми, рядышком с вами окажутся люди, друзья, которые вам помогут.
  Верьте мне, я знаю.
Вот такая, милые мои, история.





 


Рецензии