Я женщина ты Бог

Не хочу быть сильной!
Я женщина ты Бог
Но быть красивой мой королевский долг
А ты холодный как никогда
в словах, кубики льда...

Это слова из песенки...
Сегодня был День Эмбриона - пришла с работы, врубила эту песню нон-стоп, свернулась калачиком под пледом и забылась... чуть-чуть поспала и полегчало...Терапия такая... Оказалось, когда психиатру рассказала, что интуитивно ложусь головой по движению Земли... Полезно... Но  я не об этом...

Не хочу быть сильной!
Я женщина ты Бог
Но быть красивой мой королевский долг
А ты холодный как никогда
 в словах, кубики льда...

Видимо, я слишком задержалась в своем мире, и в реальности это не возможно... но...Ты мой Бог - именно так я хочу воспринимать любимого мужчину... Только так... не потому что встал на пьедестал с венком на голове... и молитесь...а потому что добрый, сильный, всемогущий, всепрощающий и любящий... ведь Бог, есть любовь???
И я тогда - Богиня.... такая же.
Улыбаюсь своей мечте...
Готова любить за двоих, лишь бы быть рядом с ним...
Всю жизнь бежала от этого... Всю жизнь была жилеткой... Слезы вытерла - и не нужна...
Сейчас готова "тащить лодку" за двоих...
Готова на все...
Хочу...
Не потому что безнадега и последний шанс, потом что к душе, и к сердцу...
Давно...
Всегда был...
Могли бы сейчас вместе быть...
Сижу одна...
Пишу...
P.S.
И выходит:
Почему так несправедливо? мудак ты, а страдаю я (цитату умыкнула - автор не изветен)

25 августа 2012


Рецензии