Глава 5 Ночная вылазка

Едва, как выразился этот садист Леша "наступили сумерки", а если быть точнее, то стало темно так, что хоть глаз выколи, наша компания начала медленно подкрадываться к деревушке. С каждым шагом меня начинало все сильнее трясти, но фиг я этим извергам признаюсь!! Поэтому я молча пробиралась дальше, едва замечая саму дорогу. А дороги то, как таковой и не было, именно поэтому уже через пару шагов я запнулась за какую-то палку и с громким матом грохнулась на землю. Идущая прямо за мной Наташка не успела среагировать и повалилась сверху, заставив меня исторгнуть еще один душераздирающий вопль:
- А-а-а-о-о-о!!!! - если попробовать перевести это на человеческий язык, то "а-а-а" скорее всего означало "ага, так тебе и надо, мерзкая предательница!!!", а "о-о-о" имело совершенно иной смысл - "ой, ну почему если падать, то обязательно на меня?!!". А еще этот Леша, вместо того, чтобы помочь, стоял рядом и тупо ржал. Выслушав от меня все, что я о нем думаю, парень резко прекратил смеяться и, наконец, соизволил подать нам руку. Взяв себя в руки (свои, а не Леши!) я повернулась к парню и поинтересовалась:
- Ну что? Мы идем дальше или вы планируете заночевать в этом чертовом поле?
И, не дождавшись ответа, я гордо пошла вперед, а эти предатели, тихо подхихикивая, отправились следом. Но спустя десяток шагов раздался новый грохот и трехэтажный мат, только на этот раз уже Леши. Вот, теперь пришла моя очередь подхихикивать. Только похоже я слегка увлеклась. Даже в темноте было заметно, как Леша покраснел. Бедняжечка! Ну ничего, в следующий раз будет знать, как смеяться над скромной беззащитной девушкой. Так, о чем это я? Ах да!
- Ну, Ната, осталось только тебе оставить отпечаток своего милого тельца на этом поле, и миссию можно будет считать выполненной, - сообщила я своей доброй подружке.
Наташку, по-моему, такое предложение не очень устраивало, поэтому она принялась внимательно всматриваться в землю под ногами. Это значительно замедлило наше передвижение. Я уже сто раз успела пожалеть, что сказала ей об этом, пока мы черепашачьим шагом продвигались к деревеньке. Первыми нервы сдали у Леши. Он молча подошел к моей подружке и, игнорируя наши вытянувшиеся лица, закинул ее к себе на плечо. Опомнились мы только метров через восемь. Я, сама не соображая, что делаю, подскочила к парню и врезала ему хороший подзатыльник. Раздался характерный пустой звук. К чему бы это?!
- Ау! Ты что делаешь?! - возмутился Лешка, потирая свою бедную ушибленную голову.
- Это ты что делаешь?! - завопила я, ничуть не озабоченная тем, что мои крики могут поднять как минимум пол деревни. - Быстро поставь Наташку на место!!!
- Свет... - попыталась вставить Ната, но ее, само собой, никто не услышал.
- Я, между прочим, хочу доставить ее в деревню, потому что надеюсь выполнить задуманное до утра хотя бы следующей недели!! - воскликнул Леша, даже и не думая ставить Натку на землю. Ну я ему! Да как он смеет?!!
- А ты у Наты спросил? - закричала я, сама до конца не понимая, от чего именно возмущаюсь: то ли от того, что он взял Наташку на руки без разрешения, то ли от того, что он взял на руки именно Наташку?.. Кто ж меня знает?!
- Ну что ж, давай сейчас у нее и спросим, - предложил он и повернулся к все еще болтающейся на его плече Нате.
- Свет, ну я... это... в общем... я не против такого передвижения, - наконец выдала моя подружка, отчаянно краснея.
Я задохнулась от возмущения. Предательница!!! И, больше не сказав ни слова, пошла дальше. Лешка как-то странно улыбнулся и, покрепче перехватив Нату, пошел за мной. С горем пополам мы все-таки добрались до этой несчастной деревни и бесформенной кучей повалились под ближайшим забором.
- Когда мы бежали через это самое поле к дереву, расстояние не казалось мне таким большим, - выдохнула я устало.
Леша хотел что-то ответить, но в данный момент все его силы уходили только на то, чтобы восстановить нормальное дыхание.
- Ну вот, а я ведь предупреждала, что перенос особо тяжелых грузов чреват некоторыми нехорошими последствиями, - не преминула напомнить я.
Тут уж подскочила Наташка.
- Кто это особо тяжелый груз? Я особо тяжелый груз?!!! - завопила она и, судя по выражению лица, уже собралась, было высказать мне все, что она думает о моей скромной персоне, но ее прервал очень вовремя пришедший в себя Леша. Он подскочил, как ужаленный и быстро закрыл моей неугомонной подружке рот.
- Тихо! Или ты хочешь разбудить всю деревню? - зашептал он. - Вот они обрадуются!!!
- Вот-вот, - поддакнула я и мило улыбнулась.
Наташка смерила меня уничтожающим взглядом, но больше ничего не сказала.
- Так, ладно, хватит прохлаждаться, - прошептал Леша, вставая на ноги. - Пора заняться делом.
Я хотела возразить, что вообще-то делом придется заниматься мне, но внезапно почувствовала, что язык меня не слушается. Ой, не к добру это!
- Свет, видишь вон тот сарайчик? - спросил парень, указав на маленькую деревянную постройку с наполовину обвалившейся крышей.
Я, все еще не рискуя что-либо говорить, просто кивнула, про себя отметив, что таким гордым словом, как сарайчик, это строение можно назвать с огромной натяжкой.
- Отлично! Слушай внимательно. Ничего сложного тебе делать не нужно. Надо просто перебраться через забор, прокрасться по двору, бесшумно проникнуть в тот самый сарайчик, стырить оттуда какую-нибудь одежду и тем же путем вернуться к нам, - сообщил мне добрый парень. - Все понятно?
Дар речи ко мне внезапно вернулся.
- Ты что, совсем офонарел?! - зашипела я, медленно надвигаясь на друга. - Это по-твоему "ничего сложного"?! Может, тогда сам пойдешь и выполнишь то, что только что мне наговорил?
Парню такая перспектива была явно не по душе.
- Света, а ну не трусь!!! Немедленно иди и добудь для нас эту чертову одежду! - воскликнул он, наверное думая, что на меня подействует его командный тон. Ха! Не на ту напал.
- А я вот сейчас как возьму, и как надаю тебе по башке!! Немедленно!!! - пригрозила я, зло сверкая глазами.
Лешка понял, что ошибся и тогда решил сменить тактику.
- Ну, Светочка, солнышко! - протянул он, ласково взяв меня за руку. - Ну красавица моя!! Ты ведь правда выполнишь мою просьбу?
- Просьбу? А еще совсем недавно это был приказ, - заметила я хмуро, тем не менее чувствуя, как злость начинает медленно уходить.
- Ну, Светик, - улыбнулся этот подхалим. - Ну я так на тебя надеюсь! Ну пожалуйста! Ты самая умная, самая красивая и вообще самая лучшая!!!
"Ох, ведь знает на какие точки надо давить!" - подумала я, глядя на его хитрую ухмылку.
- Ой, ладно, - вздохнула я. - Но предупреждаю, больше ты меня своими чарами не возьмешь!
- Ну конечно! - воскликнул этот поганец радостно и подтолкнул меня к забору. - А теперь вперед!!!
Я робко подошла к этому, на первый взгляд, хиленькому забору и поняла, что он такой только на первый взгляд. На второй он оказался еще более хилым, так, что я даже испугалась, что едва я на него залезу, как он ту же развалится на отдельные досочки. Хотя, какие там досочки?! Если он не разлетится на отдельные щепки - это уже будет настоящее счастье.
- Э-э-э, Леш, а этот, так называемый забор, меня выдержит? - поинтересовалась я, опасливо поглядывая на сие произведение искусства.
- Конечно! - воскликнул парень так, будто пол своей жизни провел на этом самом заборе, но, увидев мой недоверчивый взгляд, сжалился.
- Ладно, давай подсажу, - предложил он, обхватывая меня за талию и приподнимая вверх.
«Хм, а ничего! Мне нравится! - пронеслась у меня в голове шальная мысль. – Теперь я понимаю, почему Натка была совсем не против такого передвижения».
- Свет, - донесся до меня придавленный шепот Леши. - Свет, ты там не уснула?!
- Ой, прости! – опомнилась я, хватаясь за забор и перекидывая ногу на ту сторону. - Отвлеклась!
Ната понимающе хмыкнула, но ничего не сказала.
- Ну-ну, - кивнул Лешка. - Ладно, удачи!
И как только я спрыгнула на землю с той стороны, они тихо отошли в темноту.
- Так, Света, а теперь ноги в руки и к сараю, пока никто из этих, несомненно, милых жителей тебя не заметил, - прошептала я самой себе и, стараясь не шуметь, поспешила в нужном направлении.
Но едва я притронулась к ручке сарая, как дверь издала громоподобный треск и тут же отвалилась. Я так и застыла на месте, чувствуя, как сердце, даже не спросив моего разрешения, медленно перестает биться. Вот сейчас из дома выйдет бравый мужик с топором и разрубит меня на тысячу маленьких Светочек. Но прошла минута, другая, а этот самый маньяк-убийца так и не появился. Я даже расстроилась - все планы мне испортил! Я тут уже нафантазировала, что вот, утром найдут мое тело мои, так называемые друзья. Как Лешка будет биться головой о стену моля меня о прощении за все нехорошие слова, сказанные или подуманные в мой адрес, а Натка будет сидеть на коленях рядом с моим бездыханным телом, горько рыдать и рвать на себе волосы. Красота! А тут такой облом! И, тяжело вздохнув, я тенью прошмыгнула в темный провал, в котором еще минуту назад была дверь.
Оказавшись в помещении, я воровато огляделась и быстренько засеменила к старым полкам на противоположной стене. Но, не дойдя до полок каких-то пару метров, я обо что-то споткнулась и, уже второй раз за ночь, растянулась на полу во все свои 160 сантиметров. Мне пришлось приложить просто титанические усилия, чтобы не заорать в голос, потому что едва я упала, что-то ощутимо врезалось мне в бедро. Кое-как приняв вертикальное положение, я опустила глаза вниз и поняла, что этим "чем-то" оказался обломок какой-то металлической палки.
- Черт! Разбросали тут непонятно что! - выругалась я и, прилично прихрамывая, поплелась дальше. Как бы ни было больно, а дело надо заканчивать.
«Ну ничего! Я Леше все припомню! - мстительно подумала я, сгребая с полки первую попавшуюся одежду. – Так, а теперь главное снова не грохнуться».
И, внимательно глядя под ноги, я похромала к выходу. Только вывалившись из сарайчика, я, уже наплевав на всю конспирацию, помчалась к спасительному забору, за которым меня должны ждать друзья. Но на пол пути к спасению резко затормозила, руки мгновенно похолодели - где-то в доме раздались громкие шаги.
- Мама! - пискнула я испуганно и, тут же забыв о больной ноге, что было сил ринулась к забору. Перекинув на ту сторону связку с одеждой, я, уже не вспоминая о недавнем страхе перед обвалом, за секунду забралась наверх и перевалилась на ту сторону. По всей окрестности разнесся душераздирающий вопль - я приземлилась на свою покалеченную ногу. Ко мне тут же подлетели Леша и Наташа.
- Света, ты чего орешь как будто тебя режут?!!! - завопила на меня Ната, даже не пытаясь ни в чем разобраться. - Хочешь чтобы все проснулись?!!
- Поздно! - выдохнула я, пытаясь справиться с болью. - Они уже проснулись.
- Что? - тут же побледнела моя подружка. - Что же нам теперь делать?!
- Уносить отсюда ноги! - решил нашу проблему Леша и повернулся ко мне. - Света, что-то случилось? - спросил он, удивленно глядя на то, как я пытаюсь подняться на ноги и в который раз падаю назад.
- Нет блин, это я так развлекаюсь! - огрызнулась я со злобой. - Помог бы лучше!!! Между прочим, это я из-за вас повредила ногу!!!
- Что-то серьезное?! - тут же заволновался парень.
- Не знаю, но болит сильно! - пожаловалась я. - Слушайте, может нам лучше уйти куда-нибудь подальше отсюда, а то я как-то неуютно себя чувствую.
- Ага, особенно тебе "уйти", - заметила Наташка хмуро. - Ну и что нам теперь с ней делать?!
Я уже хотела возмутиться такому варварскому обращению, как вдруг Леша вздохнул и, пробормотав что-то типа "мне не привыкать", поднял меня на руки.
- Ой, - многозначительно выдала я и замолчала. Сказать мне было больше нечего.
- Нат, возьми, пожалуйста, одежду, которую принесла Света, и давайте поскорее убираться отсюда от греха подальше, - сказал парень и мы, стараясь не привлекать внимания, поспешили к нашему родному дереву.


Рецензии