Глава 6 Миссия Под прикрытием

Я открыла глаза и удивленно воззрилась на растянувшееся надо мной голубое небо. Спросонья я как-то не сразу сообразила, где именно нахожусь. Пытаясь, путем напряженного мыслительного процесса восстановить в памяти события вчерашнего дня, я внезапно поняла, что со мной рядом кто-то сидит. Это обстоятельство заставило меня резко подскочить и тут же рухнуть назад. Тут уже дала о себе знать больная нога.
- У-у-уй!!! – взвыла я, потирая ушибленную конечность.
- А нефиг скакать, как коза в период полового созревания! – раздалось довольно грубое замечание свидетеля моих мучений, которым, в процессе рассматривания, оказался Леша.
- В какой-какой период?! – опешила я, от удивления даже забыв о больной ноге.
- В период полового созревания, - буркнул Леша немного смущенно.
- Постой, как ты меня назвал?!!! – наконец, дошел до меня смысл сказанного.
- Просто, вырвалось, - еще больше смутился парень. – Просто ты так подорвалась, что у меня само с языка слетело.
- Ага, не подорвешься тут, когда просыпаешься, а рядом непонятно кто сидит, - пробурчала я недовольно.
- Ах, значит непонятно кто, да?! – обиделся на этот раз Лешка.
- Просто, вырвалось, - сообщила я ему и злорадно усмехнулась.
- А ты оказывается злопамятная, - заметил парень хмуро.
- Еще какая!!! – поддакнула я. – Особенно если зло сделали каких-то пару минут назад.
- Ну что ж, судя по твоему состоянию – тебе уже лучше, - заявил парень, внимательно рассматривая меня с ног до головы. – А это значит, что можно выполнять следующий пункт плана.
- Какой такой пункт?! – спросила я с подозрением.
- Наряжаться в принесенную тобой одежду и прикидываться местными жителями! – сообщил мне Леша.
Мне резко поплохело.
- Ой, что-то мне нехорошо, - простонала я, укладываясь на травку.
- Нехорошо? – переспросил Леша с насмешкой.
- Совсем нехорошо, - поддакнула я, скорчив несчастную рожицу. – И нога что-то еще сильнее разболелась. Видно придется полежать еще денек-другой!!!
- Ага, а пока ты будешь отдыхать этот денек-другой, в нашем времени вернуться твои родители и увидят, что их дорогая и любимая дочурка исчезла! Вот весело то будет!!! – всплеснул руками парень, в притворном восторге.
От такой перспективы, силы ко мне внезапно вернулись, и я резво вскочила на ноги.
- Ладно, думаю, стоит поторопиться! – заявила я и тут вдруг сообразила, что кого-то не хватает. – Постой! – воскликнула я. – А где Наташа?
- А наша Наташа решила заночевать на своем любимом дереве, - сообщил мне Лешка с улыбкой и указал пальцем наверх.
Там, на трех ветках выше, вцепившись руками в ствол, мирно посапывала Наташка.
- Ничего себе! – воскликнула я. – Интересно, ей там удобно?
- Вот сейчас у нее и спросим, - заявил Леша, и точно, в эту же минуту моя подружка тихонько зашевелилась, а потом раздался оглушительный чих.
- Апчхи!!!!! – разнеслось по всей окрестности.
- Будь здорова!!! – прокричала я, старательно сдерживая смех.
Ната удивленно посмотрела вниз и улыбнулась.
- Пасибки! – пробормотала она, и медленно полезла к нам.
- Ну что, как спалось? – спросила я у нее с неподдельным интересом.
- Лучше не бывает! – ответила она мне, судя по всему на полном серьезе. – Спала, как младенец!
- Да уж, мы заметили! – усмехнулся Лешка и задорно мне подмигнул.
- Так, ладно, давайте оставим мой здоровый детский сон в покое! – попросила Ната и повернулась ко мне. – Лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
- А что? – не поняла я. – Что вчера такое случилось, что вас всех вдруг резко заинтересовало мое самочувствие?
- А ты что не помнишь?! – удивился Леша. -  Ты же потеряла сознание прямо у меня на руках!
- То-то я не помню, как под деревом оказалась! – спохватилась я. – Так значит, это ты меня сюда принес?
- Нет, пинками докатили! – вставила Наташка.
- Ну, спасибо вам, друзья сердечные! – возмутилась я такому обращению. – Я с вами, как с людьми, а вы!
- А мы гадкие, вредные и противные!!! – кивнула Наташка, чем напомнила мне одну мою милую подружку, которая упоминалась в самом начале.
- Слушайте, может, мы все-таки переоденемся и пойдем в деревню? – предложил парень нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. – Или вы решили навсегда остаться в этом времени?!
- Нет уж, спасибо!! – завопили мы с Натой хором.
- Вот так-то лучше, - улыбнулся Леша и подошел к стопке с одеждой. – Давайте посмотрим, что у нас есть.
Но спустя, буквально, минуту довольная улыбка сползла с его лица, уступив место гримасе ужаса.
- Что случилось? – спросила я, поняв, что что-то не так.
- Почему? – пробормотал Леша.
- Что почему? – удивилась Наташка.
- За что мне все это? – вопрошал парень, чем еще больше запутывал нас с Натой.
- Что «все-то»? – пыталась я добиться от него хоть чего-то вразумительного.
Наташка же, в свою очередь, отодвинулась от него на пару шагов, видно решив следовать принципу, что от сумасшедших лучше держаться подальше.
- Светочка, солнышко, ответь мне, пожалуйста, на один маленький вопросик?! – попросил Леша, каким-то бесцветным голосом.
- К-какой? – спросила я, почему-то начав заикаться.
- Почему так получилось, что из всей кучи этого барахла я не нашел ни одной мужской одежки??!!!!! – заорал парень так, что сидящие на ветке вороны испуганно каркнули и, взмахнув крыльями, поспешили отлететь на приличное расстояние от нашего «слегка» нервного друга.
- Как? – опешила Ната и кинулась к одежде. – Что, совсем ничего мужского?!
- Совсем, - подтвердил Лешка, продолжая буравить меня взглядом.
- Что ты на меня так смотришь?! – вскинулась я. – Между прочим, там было очень темно и страшно! Скажи еще спасибо, что я вообще хоть что-то принесла!
- Спасибо, Света, ты настоящий друг!!! – поблагодарил парень с нескрываемой иронией.
- Леш, ну чего ты так переживаешь? – подала голос Натка, продолжая рыться в этом хламе, именуемом таким гордым словом, как одежда. – Между прочим, из тебя получится очень даже симпатичная девушка!
От такой новости мы с Лешей оба потеряли дар речи. Немного придя в себя, парень прохрипел:
- Чего?!
- А что? – неожиданно поддержала я подружку. – Раз уж нет мужской одежды, придется одеваться в женскую.
- У вас обеих точно крыша поехала, - покачал головой Лешка.
- Не волнуйся, мы из тебя такую конфетку сделаем, что сам в себя влюбишься! – обнадежила друга Ната.
- Еще чего не хватало! – завопил парень, отмахиваясь от нас сразу обеими руками. – Ишь чего выдумали! Имейте в виду, я живым не дамся!!!
- Ну что ж, так будет даже проще, - ласково улыбнулась я, медленно закатывая рукава рубашки.
Лешка испуганно икнул и, резко развернувшись, помчался куда-то в поле.
- А ну стой! – завопила Наташка и ринулась вдогонку.
Я, не теряя ни минуты, поспешила следом. Вдвоем нам кое-как удалось поймать парня и притащить его назад к дереву. Через десять минут непрерывной борьбы Леша, наконец, понял, что ему с нами не справиться и покорился судьбе. Еще спустя двадцать минут мы закончили переодевание и, отойдя на шаг, критическими взглядами осмотрели наше произведение искусства.
- А что? По-моему неплохо! – наконец, озвучила свое мнение Ната.
- Согласна, - кивнула я, еле сдерживая смех. Уж очень комично все это выглядело.
- А можно мне как-нибудь… посмотреть? – спросил Леша, явно еще не до конца уверенный, что действительно хочет это увидеть.
- Ах да, у меня где-то было зеркальце! – спохватилась Наташка, вынимая из заднего кармана джинс искомый предмет. – Вот, держи!
И она протянула зеркальце парню. Тот, взглянув на свое отражение, как-то истерично хихикнул и, прислонившись к стволу, медленно сполз на землю.
- Ну что ж, с Лешей мы закончили, - повернулась я к подруге, делая вид, что не замечаю состояния парня. – Теперь пора заняться собой.
И мы с Натой снова начали рыться в куче барахла, стараясь не обращать внимания на тихие поскуливания друга.
Кое-как придав себе образ нынешних жителей мы, подхватив упирающегося Лешу под руки, отправились в сторону деревни.
- Так, давайте еще раз обговорим, что именно нам нужно сделать, - прошептала я, все с большей опаской поглядывая в сторону приближающихся домов.
- Во-первых, нам нужно, чтобы они приняли нас за своих, а следующим пунктом плана будет раздобыть все, что нам понадобится при повторном проведении ритуала, - подал голос постепенно приходящий в себя Леша.
- Ясно, - кивнула Ната. – Тогда приступим к первому пункту.
И как раз в эту минуту мы вошли на территорию деревни. Вопреки нашим опасениям, никто не обратил на нашу троицу никакого внимания. Даже странная девушка в исполнении Леши и та осталась незамеченной. Судя по выражению лица, этот факт слегка покоробил его самолюбие.
- Так, предлагаю разделиться, чтобы не привлекать лишнего внимания, - прошептала Наташка, настороженно оглядываясь по сторонам.
- А на нас и так никто не смотрит! – протянул Лешка. Мне показалось или я услышала в его голосе обиженные нотки?!
- Все равно, - добавила я. – Лучше подстраховаться. Встретимся возле дерева через два часа.
И, не сказав друг другу больше ни слова, мы разошлись в разные стороны.
Я шла по деревеньке и старательно делала вид, что занята каким-то очень важным делом. Некоторые из прохожих иногда удивленно посматривали в мою сторону, но на этом их интерес к моей скромной персоне и ограничивался. Я вся на иголках шла вперед, не зная с чего начать. Я так погрузилась в свои невеселые мысли, что не сразу заметила будто бы из ниоткуда выросшую на моем пути старушку.
- Девонька, миленькая! – обратилась она ко мне чересчур ласковым голосом. Ой, не к добру это! – Дороженькая моя, помоги бабе донести ведерко до хаты.
- А с чем ведерко то, бабуль? – спросила я с подозрением.
- С водицей, - ответила мне божий одуванчик. – А то сама не смогу – старая я уже!
- Ладно, показывайте, где там ваше ведерко, - вздохнула я. И в кого это я такая добренькая то, а?!
- Идем, внученька, идем! – затараторила бабулька и резво засеменила к стоящему неподалеку колодцу.
- Ну, и где же ваше ведерко? – спросила я, удивленно оглядываясь по сторонам. Нужного предмета не наблюдалось.
- А ведерко то в колодце! – ответила старушенция, невинно указав рукой в пустой темный провал.
Я минуту ошалело пялилась в пропасть, а потом удивленно спросила:
- И что вы мне предлагаете? Сигануть в этот предмет старины и, рискую собственной жизнью, выуживать оттуда ваше ведерко?! Имейте в виду, я не умею плавать, и что-то мне подсказывает, что такая разновидность существ как спасатели в этой местности не обитают!
Только закончив речь, до меня дошло, что из всего, что я сказала, бедная старушка в лучшем случае поняла только предлоги, а в худшем вся моя речь осталась для нее тайной покрытой мраком. Нужно было срочно спасать ситуацию.
- Ой, простите, я тут немного приболела, - промямлила я, театрально закатывая глаза.
- А-а-а, болезненная, - протянула старушенция и закивала головой так, будто все сразу встало на свои места.
Мне совсем не понравилось, что меня посчитали явно больной на голову, но я решила пока ее не переубеждать, чтобы не рисковать.
- Ладно, - вздохнула я. – Рассказывайте, как мне достать ваше ведерко?!
- Девонька, дороженькая, для этого тебе нужно спуститься прямо в колодец, - обрадовала меня милая бабуська.
Сказать, что такая перспектива меня не очень обрадовала – это ничего не сказать. Я была просто в ужасе. Своей просьбой эта бабушка – божий одуванчик явно поставила меня в тупик. Наконец, все-таки собравшись с силами, я решительно шагнула к колодцу, как нежданно-негаданно из-за угла выплыло мое спасение в лице Наташки. Никогда не думала, что так обрадуюсь при виде моей неугомонной подружки. Тем не менее, я чуть было с радостным воплем не кинулась ей на шею, но вовремя взяла себя в руки и расплылась в самой приветливой из всех своих улыбок. Еще издалека заметив мой звериный оскал, Наташка заподозрила неладное и медленно сбавила темп. Мои более чем красноречивые взгляды явно не помогали. Похоже, Ната уже была готова развернуться и со всех ног драпануть отсюда, когда я все-таки ее окликнула:
- Девушка! – позвала я медовым голоском.
Девушка исподлобья взглянула на меня, но промолчала.
- Девушка, тут бабушке очень нужна помощь! – продолжала я, просто до тошноты приторным голосом. – Вы ведь не откажитесь помочь?
- Ой, девонька, миленькая, помоги! – подхватила бабулька, хлопнув в ладоши.
Наташка тихо скрипнула зубами, но все же подошла ближе.
- А что случилось то? – спросила она настороженно, не спуская с меня испепеляющего взгляда.
- Да вот, ведерко в колодец упало, - объяснила я, с самой что ни на есть милой улыбкой. – Надо бы достать!
- Каким образом? – округлила глаза моя подружка.
- Ну, кому-то всего лишь придется спуститься вниз, - сообщила я самым будничным тоном.
- И-и-и… - протянула Ната, уже догадываясь, к чему я веду.
- Ну, ты же не откажешь в помощи бедной несчастной старушке? – злорадно усмехнулась я.
По глазам Наты я поняла, что больше всего на свете ей сейчас хочется высказать мне все, что она обо мне думает, но, тем не менее, взяв себя в руки, она повернулась к бабушке и мило улыбнулась.
- Конечно! Я с радостью вам помогу!
- Вот радость-то какая! – обрадовалась божий одуванчик. – Спасибо вам, девоньки!
- Так, ладно, и как мне туда спуститься? – протянула Ната, задумчиво заглядывая в темный провал.
- По цепочке! А когда надо будет, я вытащу назад! – с готовностью ответила я.
Наташка тяжело вздохнула и, схватившись за цепь, полезла вниз, но, перед тем как исчезнуть в темноте, тихо прошептала:
- Я тебе это еще припомню!
- Обязательно! – шепнула я в ответ и вновь злорадно ухмыльнулась.
Уже спустя пол минуты внизу раздалось громкое хлюп и тихие маты моей подружки. Я сочувственно взглянула вниз, догадываясь как там должно быть «приятно».
- Нашла! – раздался из темноты голос Наты.
- А воды набрать не забыла? – поинтересовалась я, скорее из вредности.
- А ты как думаешь?! – разнесся по колодцу возмущенный вопль моей подруги.
- Думаю, не забыла, - усмехнулась я. – Ладно, держись! Сейчас вытащу!
Я схватилась за цепь и, что было сил, потянула на себя, но не тут то было! Цепь не поддалась. Видно, Наташка, да еще и с этим наполненным водой ведерком оказалась тяжелее, чем я предполагала.
- О-оу! – протянула я, отметив, что мне впервые не до шуток.
- Ну что там?! – воскликнула Наташка нетерпеливо. – Ты собираешься меня вытаскивать или как?!
- Или как, - брякнула я, не подумав.
- То есть? – не поняла Ната.
- А то и есть! – воскликнула я, решив, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. – Сил у меня не хватает, чтобы тебя вытащить!
- Чего??!!! – завопила моя подружка на уровне ультразвука. – Как это сил не хватает?! Что ты мне теперь предлагаешь?! Жить в этом колодце что ли?!!!
- Ну почему сразу жить?! – обиделась я. – Так, посидеть немного пока я Лешу не найду, а вместе мы уж как-нибудь тебя вытащим, - пообещала я, не обращая внимания на собирающийся вокруг народ.
- «Немного» - это сколько?! – голос Наты звенел от напряжения.
- Не знаю, - честно ответила я.
В колодце воцарилась гнетущая тишина. Я втянула голову в плечи и приготовилась к взрыву, когда сквозь толпу протолкнулся какой-то парень и подошел ко мне.
- Что здесь случилось? – спросил он, удивленно рассматривая всех присутствующих.
- Да вот, не знаю, как мне подругу из колодца достать! – сообщила я с истеричной улыбкой.
- А что она в колодце то забыла? – тоже улыбнулся парень.
- Ведерко, - ляпнула я и указала на старушенцию. – Вот, бабушка попросила достать.
- Ясно, - усмехнулся парень и взялся за цепь, которую я все еще продолжала держать в руках. – Отойди-ка!
Я беспрекословно подчинилась. Парень схватился за цепь двумя руками и, бросив в колодец «Эй, держись там!», изо всех сил дернул ее на себя. Цепь недовольно заскрипела, но поехала вверх. Я услышала ликующий вопль моей подружки и облегченно вздохнула – теперь все будет хорошо. Спустя минуту, на поверхности появилась голова Наты и уже в следующее мгновение она вывалилась из колодца прямо на своего спасителя. Тот, не ожидавший такого поворота событий, рухнул на землю и тихо застонал, когда сверху на него свалилась Ната.
- Ой, прости, - пробормотала моя подружка виновато и подняла голову.
- Да ничего, - улыбнулся парень.
Наташка, похоже, едва удержалась от того, чтобы не присвистнуть, такие у незнакомца были офигенные серые глаза.
- Я Наташа, - пробормотала моя подружка, явно не торопясь слезать с парня.
- Антон, - представился тот, весело улыбаясь.


Рецензии