1 сезон 16 серия прощаться, всегда тяжело

               1 сезон 16 серия: прощаться, всегда тяжело.
Джесса сидела за барной стойкой, и заполняла какие-то бумаги. Рядом с ней сидела Элисон.
Элисон- уверенна?
Джесса- да, мне нужно жить дальше, и что-то поменять в своей жизни. Начну с того, чего бы никогда не сделала, устроюсь на работу:- намекнула она, на то, что она больше не человек, ведь бармен стоял рядом с ними, и слышал их разговор.
Элисон- могут возникнуть проблемы, тебе ведь нет ещё даже восемнадцати.
Джесса- да, знаю, но как я уже сказала, если уж со мной случились перемены, то я буду приспосабливаться, к своей жизни.
Элисон- в окружение людей?- тут она посмотрела на бармена, который заметно подслушивал их, но старался это скрыть, продолжив заниматься своими вещами.
Джесса- да, возможно это будет даже полезно.
Элисон- не думаю…
Джесса- Элисон, ты моя подруга, но решения я могу принять и сама:- тут она закончила заполнять анкету, и отдала её, бармену:- отнеси это пожалуйста вашему шефу.
Он взял анкету, и оставил их. Кафе ещё не было открыто, так что было очень тихо.
Элисон- мне нужно встретится с Фредериком.
Джесса- да конечно, он твой парень…знаешь мне обидно, от того, что и ты и Дебби скрывали всё это от меня.
Элисон- теперь ты всё знаешь? Не ужели стало легче?
Джесса- мне больно…я стояла там, когда Калеб…я хотела убить его, но что-то останавливало меня, и я не смогла, не смогла:- повторила она.
Элисон- то что случилось с Брендоном не твоя вина.
Джесса-  да знаю…но я все равно всегда буду винить себя в этом. Я любила его, но не достаточно. Ты и Фредерик…глядя на вас, мне кажется что всё легко.  Надеюсь и я когда ни будь смогу полюбить так же сильно, как вы любите друг друга. И проведу с ним вечность…я не хочу быть одна.
Элисон-  и не будешь:- она взяла её за руку, и улыбнулась.
Джесса- тебе пора, не заставляй Фредерика ждать.
Элисон- не буду, удачного дня!
Джесса- о да…
Элисон взяла свою сумку и достав ключи от машины, вышла из кафе, и села в машину.
Тем временем.
Дебби стояла перед Калебом, который был прикован цепями к стулу. В той же комнате, что и они, находились Джералд и Фредерик.
Калеб- круто!- с сарказмом сказал он:- снова здесь, снова…прикован:- сказал он, попытаюсь встать, но не смог:- подведём итог сразу! Я не исправим, и чтобы вы не делали, я продолжу убивать и питаться.
Дебби- если понадобится, я могу и убить тебя.
Калеб- если ты не заткнёшься, я могу оторвать твой язычок.
Дебби старалась сконцентрироваться.
Калеб засмеявшись спросил:- она что медитировать собралась?
Фредерик- Калеб, тебе лучше помолчать.
Калеб- и не собираюсь:- но тут его будто бы поглатилочто-то не описуемое. Именно так чувствует себя жертва вампира, которой внушают им, подчиняться им:- что проиходит?- спросил Калеб.
Дебби- какого это? Находится под внушением? – она наслаждалась, глядя на него, и опнимая, что она может контролировать его.
Дебби- ты больше не станешь приинять боль
Калеб- затникись!- пытался сопротивляться он.
Дебби- ты больше не станешь причинть людям боль:- на тон выше произнесла она.
Калеб уже не сопротивлялся:- я больше не стану причинять боль людям:- словно под гипнозом, говорил он.
Фредерик- что дальше?
Дебби- дальше, ты должен освободить его.
Фредерик- что?
Дебби- он под внушением, и не причинит никому вреда.
Джералд- как ты можешь ыть на столько уверенна?
Дебби старалась просто не видеть Джералда, и не обращать на него внимание, потому что всякий раз, когда она видела его, она вспоминала, о Саре. Она просто промолчала, ничего не ответив ему.
Фредерик намекнул ему, что ему лучше оставить их.
Ддералд- ладно…пожалуй схожу на верх:- не охотно сказал он, поднимаясь на верх.
Фредерик- а что если…
Дебби- даже если так, и внушение безсильно, он не сможет выйти от сюда.
Фредерик- то есть?
Дебби- это значит, что вроде обратного действия. Вампиры ведь не могут войти в дом без приглашения?
Фредерик кивнул ей, продолжая слушать.
Дебби- а теперь он не сможет выйти без моего разрешения. Так что он не опасен.
Фредерик посмотрел на часы:- я должен встретится с Элисон.
Дебби- да конечно, ты можешь идти.
Фредерик- и Дебби, спасибо.
Дебби- пожалуйста.
Фредерик улыбнушвшись, поднялся на верх.
Дебби едва сдерживалась от отвращения, глядя на Калеба, который был безсознания. Ей так хотелось убить его, но тут появилась Сара.
Сара- ещё рано:- прошептала она ей.
Дебби глубоко вздохнув отошла от него, и села перед ним, глядя на него, она просто ненавидила его.
В гостиной Рэнольдсов. Фредерик направился к выходу.
Джералд- куда-то собрался?
Фредерик- у меня свидание с Элисон, хочу отвлечь её от всего.
Джералд- как романтично, дневное свидание:- поморщился он.
Фредерик- печально не правда ли?
Джералд- о чём ты?
Фредерик- сам знаешь, Элисон больше не станет общаться с тобой, после того случая.
Джералд- не счастного случая!- подматил он.
Фредерик- даже если она и узнает всю правду, врд ли она с тобой заговорит:- улыбнулся он и вышел из дому.
Джералд отпустил глаза, и выпил бокал виски.
Тем временем.
После открытия кафе, туда сразу стали заходить все постояльцы.
- Джесса, твой столик.
Джесса- хоорошо…- вздохнув сказала она, и взяла ручку с блокнотом. Подойдя к столику, она увидела как за ним сидит её мать.
Джесса- мама…- не ловко произнесла она.
Миссис Квилер- Джесса, что ты здесб…:- она посмотрела на её внешний вид, и поняв, что она теперь официантка сказала:- официантка? Серьёзно?
Джесса- мама, я сейчас на работе.
Миссис Квилер- нет, ты сейчас же возьмёшь и уволишься. Тебе ещё нет восемнадцати!
Джесса- владелиц этого кафе, разрешил мне здесь работать.
Миссис Квилер- я не позволю, чтобы моя дочь работала официанткой.
Джесса- прости мам, но я уже всё решила. Если ты нечего не будешь заказывать, тогда яобслужу другой столик.
Миссис Квилер вздохнув сказала:- мне кофе.
Джесса- что ни будь ещё?
Миссис Квилер- нормальную и понимающую дочь.
Джесса- одно кофе, сейчас принесу!:- воскликнула она подойдя к бару.
Миссис Квилер не довольно посмотрела на неё, и положила свою голову, на руку.
Тем временем.
Ребекка завтракала вместе с матерью и родителями Элисон. Вдруг телефон Рейчил зазвонил.
Ребекка- я принесу!- сказала она, выйдя из кухни. Она подошла к её сумки и вытащила телефон, взяв его, она уже хотела дать его ей, но вдруг увидела какие-то бумаги. Не удержавшись она взяла их и увидела, что это отцовская страховка. Она взяла их, и отнесла телефон Рейчил.
Рейчил- спасибо.
Ребекка- мама , что это?
Рейчил- бумаги.
Ребекка- я вижу, но что отцовская страховка делает у тебя?
Рейчил вздохнув отклнила вызов и сказала:- твой отец, на дня попал в аварию…
Ребекка- что? Он в порядке?- взволнованно сказала она.
Рейчил- да, его скоро выпишут, и он подпишет документы о разводе, и мы вернёмся в Нью-Йорк.
Ребекка ,не была слишком рада узнать о том, что вскоре они вернуться домой.
Тут кто-то постучал в дверь. Аманда, мама Элисон, решила открыть дверь. Открыв её , она увидела Элиота.
Миссис Адамс- Ребекка, это Элиот.
Ребекка быстро подошла к двери.
Элиот- здравствуйте миссис Адамс.
Миссис Адамс- привет Элиот.
Ребекка- Элиот!
Элиот- привет, не хочешь…- не успел он и договорить, как Ребекка сказала:- конечно, пошли:- и потянула за собой на улицу, сказав:- пока тётя Аманда!
Миссис Адмас улыбнулась, глядя на них, и закрыла дверь.
Тем временем.
Элисон стояла на склоне холма, и смотрела как пробиваются через облака, лучи солнца. Она почувствовала, как кто-то приближается к ней. Это был Фредерик , который медленно подошёл к ней, и приобняв сказал:- привет.
Элисон- так…зачем мы здесь?
Фредерик- что-то вроде дневной прогулки.
Элисон- тогда пошли!- лыбнулась она:- я хочу отвлечься от всего, того что происходит вокруг.
Фредерик- конечно…
Элисон- как Дебби?
Фредерик- она взяла под контроль Калеба, надеюсь больше он ни кого не потревожит.
Элисон- на сколько? Она ведь не сможет контролировать его вечно?
Фредерик- да знаю…
Элисон- не важно, сегодня день пренодлежит лишь нам. И я хочу провести его, как обычный человек, забыв обо всём, и что ты вампир.
Фредерик- порой мне самому хочется об этом забыть…
Элисон взяла его за руку, и нежно поцеловала его.
Тем временем.
Дебби поднялась на верх, и направилась к выходу, пройдя мимо Джералда.
Джералд- где Калеб?
Дебби- скоро придёт в себя. Я не обязанна с тобой говорить.
Джералд- очень жаль, что на тебя не действует внушение, иначе бы я заставил тебя выслушать себя.
Дебби- но ты на это не спообен.
Джералд схвати её за руку, и крепко сжав сказал:- мне правда жаль, за то, что произошло в лесу. Я не хоетел её убивать.
Дебби- многие уже потеряли близких.
Джералд- и в этом ты хочешь меня обвинить? Может тебе напомнить, но я потреля свою подругу, она умерла, и это не было случайностью. Конор заслуживает смерти, и я убью его.
Дебби- тронишь его, и я убью тебя.
Джералд- силёнок хватит? А может Конор и виноват в её смерти? Ведь я целился именно в него.
Дебби- и ты, и Калеб, все вы вампиры. Из-за вас погибают люди. Джесса и Конор потеряли Брендона, и сама стала такой же как и вы, я потеряла сестру.
Джералд- у Конора  нет ни родителей, ни кого.
Джералд- в чём тогда его смысл жизни? Можно просто убить его, и облегчить его страдания.
Дебби- нет, этого не случится! Я знаю точно одно, я знаю ты что-то задумал, и это связанно с солнцестоянием, и поверь, если Элисон узнаёт обо всём, она вряд ли станет с тобой говорить.  Она ведь не безразлична тебе, так?
Джералд- кажется тебе пора идти.
Дебби- так и знала, ты прекрасно знаешь, что ей лучше с Фредериком, да и она бы никогда не смогла полюбить тебя:- говоря это, это звучало очень грубо и жестоко, но как раз этого она и добивалась. Затем она вышла из дому.
Тем временем.
Ребекка и Элиот зашли в кафе, и сев за свободный столик, Элиот спросил у неё:- ты в порядке?
Ребекка- да...нет, нет я не в порядке.
Элиот- можешь рассказать мне.
Ребекка-  моя мама хочет забрать меня обратно, как только с разводом будет покончено.
Элиот- ты хочешь этого?
Ребекка- нет, конечно нет. Я хочу остаться здесь, с тобой…просто
Элиот- просто?
Ребекка- да, возможно я и хочу домой , но я уже привыкла к этому месту, привыкла ко всем здесь. И я рада, что встретила тебя, но я хочу домой. Я соскучилась по друзьям.
Элиот- здесь твои друзья.
Ребекка- здесь друзья Элисон. Это её жизнь, а не моя.
Элиот- значит всё? Ты хочешь сказать, что ты уезжаешь домой, и порваешь со мной?
Ребекка- нет. Ты правда мне равишься Элиот, но я хочу домой. Давай не будем сорится, и просто проведём оставшееся времыя здесь, вместе.
Элиот- а потом, что? Ты просто уедишь.
Ребекка- Элиот, пожалуйста. Мне хватает проблем, я не хочу соррится с тобой.
Тут подошла Джесса:- привет. Что будем заказывать?
Элиот- ты работаешь?
Джесса- как видишь.
Элиот- вау…конец света близок?
Джесса- ха-ха, очень смешно, а теперь делай свой заказ, потому что, у меня ещё кроме тебя три столика!
Элиот- пиво и что ни будь из закусок.
Джесса- а Ребекка?
Ребекка- апельсиновый сок.
Джесса- отлично, принесу через пять минут:- она продолжила работать.
Когда начало темнеть,  Элисон и Фредерик остановились у каньона, который расспологался на окраине города.
Лишь взгляд на него, завораживал её.
Элисон- так красиво.
Фредерик- ты была здесь?
Элисон- нет…наверное. В детстве я была здесь однажды. Не помню точно…но мне здесь нравится. Правда идти сюда, было долго, в следующий раз, давай ты просто используешь свою вампирскую силу, и …
Фредерик- это ты хотела, когда говорила обычный день, человеческой жизни?!
Элисон- ты прав, но есть и свои плюсы быть вампиром.
Фредерик- кстати об этом! Нам нужно поговорить…- прискорбно сказал он.
Элисон- хорошо, я слушаю:- она улыбнулась словно ангел, и посмотрела своими зелёными глазами прямо в его.
Фредерик нежно взял её за руку, и сказал, глубоко вздохнув:- я рад, что ты со мной, что мы вместе, я никогда прежде не испытывал таких чувств ранее, что человеком, что вампиром.
Элисон- как и я:- улыбка не сходила с её лица.
Фредерик- я безумно люблю тебя, и хочу спросить тебя, только пожалуйста не перебивай, и выслушай меня. Я люблю тебя и хочу провести с тобой вечность.
После этих слов « провести с тобой вечность», улыбка с лица Элисон внезаптно исчезла, и осталась лишь незаметная задумчивость на её лице.
Фредерик продолжил, хотя и заметил, как заметно изменилось  вырожение её лица:- я хочу провести с тобой вечность, и хочу спросить…
Элисон- я уже знаю, какой будет вопрос…:- она отпустила глаза:- я очень люблю тебя, и да я хочу быть с тобой, но…я не хочу быть с тобой вечно, я не хочу быть вампиром. По крайней мере не сейчас…
Фредерик- но ведь…мы любим друг друга, и когда нибудь:- она снова перебила его:- когда нибудь возможно, но не сейчас. Как бы я не любила тебя, я не готова на это.
Фредерик- тогда ответь на второй мой вопрос, обещаю после этого вопроса, я не задам следующий, и приму любой твой ответ, и всё пойму.
Скажи мне правду, ты что ни будь чувствуешь к Джералду?
Услышав это, Элисон была не много удивлена, первая её мысль была:- к чему такой вопрос:- она ни как не ожидала услышать такое:- почему ты спрашиваешь?
Фредерик- просто ответь, это ведь не трудно.
Элисон- ты сомневаешься во мне?
Фредерик- честно, да.
Элисон- как ты можешь любить и не доверять мне?
Фредерик- может ты сомневаешься в своей любви?
Элисон- я нет, а вот ты кажется да.
Фредерик- не ужели так сложно ответить мне на это, ведь если ты любишь меня, то это должно быть легко, скажи просто нет.
Элисон- ты хочешь честный ответ?! Да, у меня есть чувства к нему, но не такие, о каких возможно подумал ты.
Фредерик- тогда, какие чувства ты испытываешь к нему?
Элисон- смешанные…и ненависть и…что-то не описуемое. Он стал мне другом, но то что он сделал…
Фредерик вздохнул:- Элисон тебе нужно знать…
Элисон- о чём?
Фредерик- Сара умерла из-за Джералда, но это в целом не его вина. Он целился в Конора, а попал в неё. Он хотел убить Конора, потому что именно он, убил Агнес.
Элисон- почему ты мне сразу не сказал?
Фредерик- я …не стану скрывать, я был бы рад,  если бы ты ограничела ваше обшение с ним, до минимума.
Элисон- ты так спокойно говоришь об этом.
Фредерик- потому что я вижу.
Элисон- что ты видишь?
Фредерик- я вижу, что проиходит. Я вижу как он смотрит на тебя…
Элисон- до твоих слов, я даже и не думала об этом. Возможно я ошиблась в тебе:- он отошла от него:- отвези меня домой.
Фредерик- Элисон
Элисон- нет, Фредерик. Если ты не доверяешь мне, как ты можешь быть уверен, что любишь меня достаточно, чтобы провезти со мной вечность?!
Фредерик просто промолчал.
Элисон- отлично, я могу доехать и сама!
На следующий день.
Калеб налил себе бокал виски, и зашёл в комнату Биатрис.
Калеб- доброе утро.
Биатрис- не спеши с выводами.
Калеб- как скажешь. Выпием?
Биатрис- я не пью с утра.
Калеб- в этом наше различие. Ты знаешь что с Фредериком? Кажется вчера он вернулся не в хорошем настроение.
Биатрис- кажется он и Элисон поссорились.
Калеб- у…тогда пожалуй сегодня его лучше не трогать.
Биатрис- а теперь будь хорошим братом, и закрой дверь с той стороны.
Калеб вышел с её комнаты, и закрыл её дверь.
Джералд- Фредерик и Элисон поссорились?
Калеб- кажется ты и так слышал.
Джералд- из-за чего.
Калеб- я не знаю, и даже если бы знал…мне все равно, я просто хочу выйти от сюда, и прогуляться по окрестностям.
Джералд- боюсь это тебе придётся отложить.
Калеб открыл входную дверь, и хотел уже переступить порог дома, но не смог. Будто бы что-то сдерживало его внутри.
Калеб- что проиходит?!
Джералд- кажется. Сегодня ты проведёшь время здесь, удачи!:- он обошёл его, и вышел из дому.
Калеб- куда ты? К Элисон?
Джералд- тебе должно быть все равно. Удачи тебе провезти время!
Калеб не сдержавшись бросил бокал прямо в него, но Джералд поймал его сказав:- аккуратно, это хрусталь.
Тем временем.
Джесса открыла дверь, и увидела как перед ней стоят Элисон и Дебби, држа в руках спальники.
Джесса- привет, заходите!
Элисон- спасибо что пригласила.
Джесса- я подумала, что дивичник, это  то что нам сейчас нужно.
Дебби- а где миссис Квилер?
Джесса- она на выходные уехала к родственикам. Так что сегодняшнюю ночь , мы проведём вместе. Вы пока устраивайтесь, а я закажу пиццу.
Дебби и Элисон положили свои спальники, и устроились по удобней.
Дебби- ты в порядке?
Элисон- да…нет. Я поссорилась с Фредериком.
Дебби- что?
Джесса- у них занято. Вы что секретничаете без меня?- он селя рядом с ними.
Элисон- я поссорилась с Фредериком.
Дебби- из-за чего?
Элисон- ты ведь знала, что Джералд убил Сару, случайно.
Дебби- да знала, просто тогда бы ты перестала с ним общаться.
Элисон- Дебби, это не тебе решать.
Джесса- так! Забудем о проблемах, или постараемся. Сегодня наш день. И я всё же предлагаю сыграть в игру! Правда или действие.
Элисон- я за!
Джесса- отлично, я пока попробую снова дозвонится в пиццерию.
Тем временем.
Джералд ехал в машине, и увидел как прямо на дороге стоял Конор.  Джералд остановил машину, и сказал, выходя:- этот парень, сам просто хочет, чтобы его убили:- затем он вышел из машины и сказал:- да ты экстримал, раз решился встретится со мной. Тебя убить бысто? Потому что мне нужно в одно место.
Конор- я пришёл поговорить
Джералд- нет, я тебе не психиатор, если у тебя проблемы, то я могу избавить тебя от них, убив тебя. От тебя только проблемы. С начала ты убил Агнес, и ещё из-за тебя я убил медиума- Сару. Тебя совесть не гложит?
Конор-  можно ведь решить всё мирно?
Джералд- с чего я должен тебе верить.
Конор- после солнцестояния, я обещаю, что покину город, и больше никогда не вернусь сюда.
Джералд- ах да! Надоело волчонком быть?
Конор- признаться да. Так ты согласен?
Джералд хитро улыбнувшись, ответил:- хорошо, но если после солнцестояния ты хотя бы минуту пробудешь в городе, я просто убью тебя. Ну это я так, чтобы потом не было неожиданностей:- сказав это, он пожал ему руку, и сел обратно в машину, объехав его, он  направился к дому Элисон.
Спустя несколько часов,  Джесса, Дебби и Элисон смотрели свои любимые фильмы, под руку с поп-корном и пиццей.
Джесса смотрела свою любимую мелодрамму, затаив дыхание, и не отрывая взгляд.
Дебби- ты смотрела этот филь сотни раз.
Джесса- и ещё столько же буду смотреть. Я бы хотела жить в этом веке, всё так романтично, но мало выпивки. Единственный минус.
Элисон усмехнулась.
Джесса- а в каком бы веке или в каком году хотела бы жить ты?
Элисон- меня устраивает моя жизнь.
Джесса- и всё же?!
Элисон- наверное во время иирархии.
Джесса- Фредерик ведь родился в 17 веке?
Элисон- да.
Джесса- а кем он был, ну когда был человеком?
Элисон- знаю лишь, что он был аристократом, как и Джералд.
Джесса- что ещё? Ну вы ведь встречаетесь. Что ещё ты о нём знаешь? Кроме его происхождения? Любимый цвет?
Элисон- Джесса, ты шутишь? Любимый цвет?
Джесса- например я это знала, когда была с…с Брендоном. Просто ты почти его не знаешь.
Элисон- да, но …я люблю его.
Джесса- любишь не зная. Я не осуждаю.
Элисон- мы вчера поссорились.
Дебби- из-за чего?
Элисон- он думает , что я…
Джесса- ты что?
Элисон только хотела рассказать им обо всём, но тут услышала стук в дверь:- я открою!- она встала с места, и вышла из гостиной.
Открыв дверь, она увидела перед собой Джералда.
Элисон- Джералд, что ты здесь делаешь?- она была удивлена увидеть его.
Джералд- я тебя искал. Был у тебя дома, мне сказали, что ты здесь.
Элисон- так…зачем ты искал меня?
Джералд- слышал ты поссорилась с Фредериком.
Элисон- да,  только не говори, что пришёл сюда, чтобы сказать, что тебе жаль, что мы поссорились. Я не поверю в это.
Джералд- и правельно сделаешь, потому что я не пришёл сюда для этого.
Элисон- тогда для чего?
Джералд- я пришёл сказать тебе, что…Сара погибла, но я не хотел убивать её.
Элисон- да, я знаю.
Джералд- знаешь?
Элисон- да, Фредерик рассказал мне, перед тем, как мы поссорились.
Джералд- сочувствую.
Элисон- правда?
Джералд- нет. Не думаю, что Фредерик тот, кто подходит тебе.
Элисон- так кто же мне подходит?
Джералд хотел сказать, но умолк, и просто улыбнулся:- это не так важно. Он любит тебя, но…что ты знаешь о нём? Нечего. А вот я знаю. Он хорош собой, и невероятно упрям, ещё у него много скелетов в шкафу.
Элисон- а у кого их нет?
Джералд- у тебя. Ты знаешь о его прошлом?
Элисон- ты о том, что он убивал людей? Да я в курсе.
Джералд- возможно я поступил и не правельно в прошлом, но не прошло и дня, чтобы я не жалел об этом. Мне хочется забыть о многих вещах, я скитался по миру, в надежде найти смысл жизни. Ведь я вампир, а вечность очень долго…
Элисон- и ты нашёл? Нашёл смысл?
Джералд – да, как мне казалось, но не думаю, что это то что мне было нужно.
Элисон- а что тебе нужно сейчас?
Джералд- ты всегда задаёшь много вопросов.
Элисон- так я пытаюсь понять тебя.
Джералд- ты всегда была через чур любопытна, даже очень.
Элисон- от куда тебе знать какой я была?
Джералд- у меня хорошая интуиция.
Элисон- скоро солнцестояние, и я знаю, что я как-то причастна ко всему этому. Скажи мне правду, зачем тебе это. Ты ведь не зря интересовался всем этим?
Джералд- что поделать, я любознательный:- улыбнулся он.
Элисон- я даю тебе шанс, сказать мне правду, иначе моё доверие исчезнит к тебе.
Джералд- хорошо…но разговор будет…долгим.
Элисон- у меня есть время.
Джералд- не здесь. Джесса пользуется тем, что теперь она, может слышать нас, в нескольких метрах.
Джесса- ничего я не слышу!- слышался голос Джессы, с гостиной.
Элисон вышла из дому, и закрыв за собой дверь сказала:- тогда пойдём.
Джералд вместе с Элисон сели в его машину.
В гостиной. Джесса сидела на кресле, прислушавшись к тому, что проиходит на улице.
Дебби- что? Что ты слышишь?
Джесса- Элисон села в машину вместе с Джералдом.
Дебби- нужно её остановить.
Джесса- они уже уехали.
Дебби- я не доверяю вампирам.
Джесса- позволь заметить, что вампир теперь я.
Дебби- Джесса я не имела ввиду тебя.
Джесса- я понимаю, смерти сестры далась тебе не легко, и ты очень сильна, потому что держишься.
Дебби- родители..снова думают , что она просто сбежала, как в тот раз…:- он смахнула слёзы, своей рукой:- утешает лишь то, что я могу видеть её, как и остальных призраков.  Сара помогает мне и Картер тоже.
Джесса- кто такой Картер?
Дебби- брат Фредерика и Биатрис с Калебом. Он давно умер из-за Джералда.
Джесса- поэтому он так не доверяет Джералду?
Дебби- и это . Есть множество причин, по которым ему нельзя доверять.
Джесса- но Элисон верит.
Дебби- только она. И поверь, она пожалеет об этом…он использует её.
Джесса- для чего?
Дебби- в солнцестояние
Джесса- да я слышала об этом.
Дебби- от куда?
Джесса- маялась однажды, и решила зайти в библеотеку Ризервуда.  Да это может и не похоже на меня, но я кое-что прочла. Например легенду о том, что тот, чья кровь способна перевоплотить оборотня или же вампира обратно в человека, должна после этого погибнуть, отдав свою жизнь другому. Тому кто перевоплотится в человека.
Дебби- значит это правда, и Элисон может погибнуть.
Джесса- это правда…я бы могла воспользоваться этим, но Элисон…она моя подруга.
Дебби- какая была твоя первая мысль? Когда ты всё осознала, о вампирах? Обо всём?
Джесса-  как мне жаль из-за того какой я была. Я винила во всём свою мать, во всём…действовала многим на нервы. И я…видела Брендона в последний раз, и так и не попрощалась с ним…- слёзы пустились с её глаз, от чего они будто бы залились кровью внутри.
Дебби- твоя глаза…
Джесса- это пройдёт:- она протёрла  глаза.
Дебби- я бы могла…увидится с Брендоном
Джесса- правда? Ты сделаешь это ради меня?!
Дебби- да…
Джесса- я лишь хочу с ним попрощаться. Сказать то, чего не смогла сказать тогда, когда Калеб…убил его, на моих глазах, а я просто стояла там.
Дебби закрыла глаза, и представила перед собой Брендона, и сказала:- ты здесь?
- да.
Быстро открыв глаза, она увидела, как перед ней стоит Брендон, всё такой же, как раньше.
Джесса- он здесь? Получилось?
Дебби едва могла говорить, эмоции переполняли её:- да он здесь…- глядя на него сказала она.
Брендо- скажи Джессе, что я не виню её. В этом нет её вины. И скажи ей…что я всегда буду…
Дебби- ты можешь сказать ей это сам. Я могу показать ей тебя:- она взяла Джессу за руку, и закрыв глаза произнесла:- у вас не много времени, используйте его.
Тут Джесса увидела перед собой Брендона:- Брендон!- заплакав сказала она.
Брендон с непривычки смотрел на неё, глядя, на её глаза, которые снова стали прежними:- мне очень, очень жаль. Я не должна была…
Бренлон- я никогда не винил в этом тебя. Здесь нет твоей вины. Джесса, то время, которое я провёл с тобой было, самое лучшее, что со мной было.
Джесса- для меня тоже.
Брендон- но если ты хочешь жить дальше, пусть и вампиром, пообещай мне что будешь сильной, и обретёшь того, кто будет любить тебя так, как любил тебя я.
Джесса кивнула ему, и улыбнулась, слёзы всё ещё текли с её глаз.
Брендон- я всегда буду любить тебя, но ты должна будешь забыть обо мне. Я знаю, ты будешь ещё более счастливой и без меня. Я люблю тебя:- сказав это, он робко поцеловал её в губы, и провёл своей рукой по её лицу. К сожалению Джесса нечего не почувствовала. Затем он исчез.
Джесса- спасибо:- обратилась она к Дебби.
Дебби- ты сильная, и справишься с этим. Нет, я не такая как ты или Элисон. Я лишь стараюсь такой казаться. Я не могу принимать решение, так же легко, как вы. И я наверное никогда не смогу забыть Брендона.
Дебби- ты сможешь…
Джесса- мне лучше умыться, не хочу выглядеть не красиво:- улыбнулась она:- я сейчас!- она зашла в ванну, и включила воду.
Тем временем.
Элисон и Джералд стояли в лесу.
Элисон- обязательно всегда находится, здесь если заходит серьёзный разговор?
Джералд- мне здесь нравится, и никто нас не побеспокоит.
Элисон- я даю тебе шанс, рассказать всё, как есть на самом деле.
Джералд- с чего бы начать?
Элисон- с того момента, как ты и Фредерик поругались, из-за смерти Картера.
Джералд- после того, как я и семья Фредерика разделились, я снова нашёл Агнес. Она помогала мне, после перевоплощения. Сначала я чувствовал себя так, будто бы способен на не возможное. Я чувствовал силу и желание убивать.  И я делал это. С начала Агнес даже посщеряла это, но позже поняла, что желание убивать, стало для меня приоритетом. Но остановить себя, мог только я сам. Примерно двадцать лет, я держался, но это не продлилось долго. Так как я отключил чувства, после нашей ссоры с Фредериком, мне было все равно скольких людей я ещё убью. Мной управлял голод. Наши пути с Фредериком постоянно сходились и расходились. Спустя более ста лет, я научился контролировать себя. Как сейчас. Я нахожусь рядом с тобой, и конечно чувствую соблазн убить тебя, или хотя бы отведать твою кровь, но я могу держать себя под контролем. За то время, что мы с Фредериком были порознь, у него накопилось достаточно жертв. Рядом с ним, я просто мажор. Но потом он понял, чтобы жить, и чувствовать себя живым, нужно уметь испытывать человеческие чувства, которые дарованы людям. Сострадания,   дружба любовь…и многое другого. Сколько бы я не пытался я не мог найти смысл для себя. И через некоторое время, я понял, что нет нечего хорошего, в том, чтобы жить вечно, если ты одинок. Фредерику было легче, у него есть Биатрис и Калеб. Каким бы они не были, они для него и были смыслом жизни. Семья это самое важно, в жизни каждого.  Жаль только, что я понял это слишком поздно…Когда Агнес рассказала мне о солнцестояние, и на что оно способно, я просто был завлечён этим. Но оно бывает лишь раз в пятьсот лет. Но я не терял времени в пустую. Я разузнал обо всём. О том , что нужен медиум и жертва, и та, в которой течёт кровь древнего и медиума.
Элисон- это я…
Джералд- да. Медиум был всё же человеком, а древний…это самый первый вампир. Мужчина или женщина, я так и не узнал это. Но знаю, что с помощью её крови, можно перевоплотится  в человека. Я ждал слишком долго…
Элисон- ты ведь знаешь, что может произойти со мной?
Джералд- да знаю…поэтому я…не могу сделать этого с тобой.
Элисон- ведь ты ждал этого
Джералд- ты мазохистка?
Элисон- нет, просто хочу знать, почему ты так просто готов отказаться от надежды стать человеком?
Джералд- не обязательно перевоплощать обратно в человека, нужно просто им стать. А стать им можно, только заслужив это. Лишь с тобой я понял это…
Элисон- это всё? В смысле это вся правда, или есть ещё что-то?
Джералд отпустил глаза, ему не хотелось ей говорить, о том, что скрывал очень долгое время:- это всё. Теперь ты знаешь правду.
Элисон- но всё таки Конор, попытается сделать это. Он оборотень, и для него это проклятье.
Джералд- для вампиров было проклятье солнца, но его сняли самые сильные медиумы. Конечно же они были медиумами древних вампиров.
Элисон- и один из них Себастьян Вальмонт.
Джералд- именно.
Элисон- мне пора возращаться.
Джералд- хорошо.
Элисон хотела уже было сесть в машину, но Джералд приедаржил дверь и сказал:- будь с Фредериком.
Элисон- принимать решения я могу и сама. Но тебя сложно понять, то я о нём нечего не знаю, то говоришь обратное.
Джералд- ты права ты сама в состояние принимать решения, только…не ошибись.
Элисон- не ошибусь…:- она села в его машину вместе с ним.
Тем временем.
Фредерик спустился со своей комнаты, и увидел Калеба, который сидел в гостиной, и читал книгу.
Фредерик- что читаешь?
Калеб- « Гордость и предубеждения».
Фредерик- и как?
Калеб- сазливо, но выбора нет. Либо сидеть здесь и читать, или же напиться и делать вид, что мне весело. Скажи Дебби, что если она не выпустит меня от сюда в ближайшее время, я убью её.
Фредерик- во первых если я ей это скажу, то она точно не выпустит тебя с этого дома, а во вторых смысл ей отпускать тебя, если ты все равно убьёшь кого –то. Тебе лучше здесь. А мне нужно прогуляться.
Калеб- если ты к Элисон, то не советую, к ней уже направился Джералд.
Фредерик- когда?
Калеб- ещё утром, пока ты сидел в своей комнате как типичный американский подросток, обиженый на этот мир.
Фредерик- по крайней мере, я могу выходить из этого дома.
Калеб- а мне здесь нравится. Сижу в четырёх стенах, вокруг вещи, которые меня раздрожают…
Фредерик- не стану тебе мешать:- сказав это, он вышел из дому.
Калеб встал с места и зашёл на кухню. Открыв ящик с ножами, он взял несколько и бросил несколько в гарнитур. Тут на кухню зашла Биатрис.
Биатрис- развлекаешься.
Калеб- как видишь.
Биатрис- может займёшься чем-то другим? А не  будешь портить кухонный гарнитур?!
Калеб- обещаю расмотреть ваше предложение.
Биатрис нервно открыла бутылку, с ярко алой кровью внутри. Налив в бокал, она сделала пару глатков.
Калеб- это кровь?
Биатрис- да, несколько припасов Фредерика, думаю он не будет против. Нужно уметь делиться.
Калеб- а я думал, что он вовсе перестал питаться.
Биатрис- он бы не смог держаться так долго.
Калеб- где он её взял? В больнице?
Биатрис- нет, внушил нескольким людям, чтобы они…так сказать не были против, чтобы он одолжил их кровь.
Калеб налил не много и себе.
Когда Джералд привёз Элисон обратно к Джессе, её там уже ждал Фредерик.
Увидев его, Элисон посмотрела на Джералда.
Джералд- иди, вам нужно поговорить.
Элисон кивнула сказав:- спасибо…
Джералд- не за что.
Элисон открыла дверь машины, и вышла из неё. Джералд остался в машине.
Элисон- привет:- подойдя к Фредерику, сказала она.
Фредерик- ты была с ним…
Элисон- а что? Мы снова возращаемся к тому разговору?
Фредерик- нет, просто мне не приятно , что ты предпочла провести время с ним, а не со мной.
Элисон- я никого не выбирала. Мы просто не много поговорили, вот и всё.
Фредерик- Джералд никогда не делает, что-то без выгоды для себя.
Элисон- и какой же?
Фредерик- ты не без различна ему.
Элисон- я рада, что он не хочет убить меня.
Фредерик- дело не в этом.
Элисон- он тоже не безразличен мне.
Фредерик- он питает к тебе не те чувства, а именно симпатию. Ты нравишься ему.
Элисон-  я думала, что ты пришёл сюда, чтобы мы во всём разобрались, и закрыли эту тему. Я не люблю Джералда:- Джералд сидел в машине и слышал каждое её слово, но после того, что она сказала, на счёт его, он растроенно отпустил глаза.
Фредерик- вчера ты сказала, что ты чувствуешь к нему, теперь скажи что чувствуешь ко мне.
Элисон- я мола тебя, знаю, и я поняла это лишь вчера. Я думала, что ты другой. Но я могу описать свои чувства, ранее, если бы ты спросил меня это перед вчерашним разговором…я никогда не к кому не испытывала, то что испытываю к тебе. Я чувствую себя рядом с собой в безопасности, каждую минуту проведённую с тобой, была лучшей. Ты и есть то, что мне нужно для настоящего счастья. Я знаю, что ты любишь меня, но наверное я не люблю тебя так, как этого хочешь ты…
Фредерик- и что ты этим хочешь сказать?
Элисон- думаю, нам нужно на время разойтись…побыть порознь.
Фредерик- если ты этого хочешь…я не в праве тебя переубеждать…: ему не легко довались эти слова:- просто знай, я всегда буду любить тебя…это не изменит не что, даже если…ты разлюбишь меня.
Элисон- этого не случится, просто я…
Фредерик- я понимаю:- он поцеловал её в щеку, а Элисон крепко обняла его. Обняв его, Элисон видела как за его спиной , в машине сидел Джералд, и смотрел прямо на неё. В глазах Элисон появились слёзы.
Фредерик- спокойной ночи.
Элисон- и тебе…
Он оставил её. Элисон зашла в дом, там её встретила Джесса.
Джесса- я всё слышала…мне жаль.
Элисон- нечего, мы снова будем вместе, и всё встанет не свои места.
Джесса- уверена?
Элисон- о чём ты?
Джесса- думаешь, что спустя время, твои чувства не изменятся?
Элисон- думаю нет, если это настоящая любовь, то нет
Джесса- Если! Я думаю, что тебе просто страшно признаться самой себе, в том, что ты уже давно знаешь.
Элисон- с каких пор, ты такая рассудительная?
Джесса- кажется у меня помутнение рассудка. Не волнуйся я исправлюсь!- улыбнулась она.
Элисон- где Дебби?
Дебби- я здесь!
Элисон- что я пропустила?
Джесса и Дебби рассказали, ей о том, что видели Брендона, и что Джесса наконец отпустила его.
В доме Рэнольдсов.
Джералд и Фредерик вернулись домой, и поднявшись на верх, Джералд не смог удержаться и всё же спросил, перед тем, как Фредерик зайдёт в свою комнату. Хотя он и видел, что был явно не в духе, и не в настроение о чём либо говорить.
Джералд- ты ведь не уверен в Элисон?
Фредерик- я не хочу говорить об этом.
Джералд- но я хочу знать. У тебя комплексы?
Фредерик- нет
Джералд- тогда объясни мне. Я ведь вижу как ты напряжён, когда я с ней.
Фредерик- она относится к тебе как к другу. Она тебе нравится, и это заметно, не хочу тебя растраивать, но она относится к тебе как к другу не более.
Джералд- поэтому ты так напряжён?
Фредерик- я не напряжён.
Джералд- знаешь…вы правельно сделали, что решили на время растаться.
Фредерик- я рад, что ты так думаешь.
Джералд- потому что Элисон рано или поздно узнает все твои недостатки. Ты решил, что лучше поздно.
Фредерик- о каких не достатках ты говоришь?
Джералд- могу назвать один. Ты собственик, ты считаешь , что если Элисон с тобой, то она твоя. Не девушка, а именно твоя, и не чья больше. Элисон нужна свобода. Кто знает, возможно позже Элисон прибежит в мои объятья:- специально сказал он, и  направился в свою комнату, но тут Фредерик появился прямо перед ним, с не особо приятном вырожением на лице.
Джералд- прости, я задел твои чувства?
Фредерик- ведь ты этого и добиваешься, не так ли? Притворяешься ей другом, а что потом? Не ужели ты влюбился в неё? Ты даже не знаешь,на что я готов ради неё. Да у нас сейчас сложный переуд отношений, но мы разбермся. Не заставляй меня сделать то, о чём мы оба можем пожалеть.
Джералд- это угроза?
Фредерик- предупреждение. Не забывай, что это мой дом, и ты в нём гость:- он произнёс это с особой жестокостью и призрением. Затем он зашёл в свою комнату.
Джералд- сладких снов:- он зашёл в свою.
Тем временем. Наступила глубокая ночь. Джесса с девушками лежали вокруг комнаты. Шёл ужастик, но они уже давно спали. Лишь Дебби мучали кошмары, которые казались реальны.
Всегда были одни и теже кошмары. Но в этот раз, после солнцестояния, она видела как Элисон выжила, но она очень слаба, а рядом с ней лежит Фредерик безсознание, и без малейших признаков жизни.
Элисон- Фредерик…Фредерик:- пыталась она привести его в чувства. Но он лежал не двигаясь, словно был мёртв…
Элисон- Дебби, сделай что ни будь! Дебби пожалуйста.
Дебби стояла не двигаясь, и будо тобы не не могла, а просто не хотела. Не хотела помочь подруге, когда она просила её.


Рецензии