Кусочек...

На столе лежит всего кусочек,
Но душу радует мою,
На том листке четыре слова-
Написано: "No, I love you!"

Но чья ж рука их начертала?
Ведь, неужели, почерк твой?
Нет, ты б давно уже сказала,
Характер у тебя прямой.
 
Но, ничего я размечтался,
Дождешься от нее любви,
Быть может, кто-нибудь дождался,
А мне - надейся и живи.

А жить давно мне надоело...
Не знаю только почему?
Ведь я ещё не сделал дела,
И жил так просто, глядя на Луну…

И видел мало "черной" жизни,
И до сих пор не сел в тюрьму,
И все же жить мне надоело,
Не знаю только, почему?

А, может, старость подкатила?
И  это в двадцать один год?
Нет, просто если б ты любила –
Отдал бы двадцать лет за год….

Когда кому-нибудь ты нужен,
Тогда есть истинная жизнь…
Тогда  такому человеку
Нельзя не сделать жизнь прекрасной
И бесконечно золотой,
Хотя б тогда, для этой цели,
Всего себя отдав за то.

02.09.1979г.,г.Новороссийск


Рецензии