Движенье рук

Я вижу руку, что едва сжимает
Букет цветов весенних для меня.
Ты поздравляешь, я – благословляю
Миг счастья замечательного дня.

Рука. Бокал вина взволнован.
Слова… Они не значат ничего.
Мой взгляд гвоздём
Христа прикован,
Протестом несогласья моего.

А здесь рук занемевших будто нет.
Они бессильем крыл поникли как- то.
Померк в печали наш Библейский свет.
Опустошённость там. Что будет завтра?

Потом коснулась влажности щеки.
Над безысходностью шагнуть
Мне всё же надо.
Я скомканный платок роняю из руки
Под омертвелостью зеркального наряда.

И снова дело выше всяких мук.
Жить - значит верить
В бытность продолженья.
Своих ослабших, но надёжных рук,
Божественно способное творенье.

Сегодня снова я держу букет.
Он зимней чистоты очарованье.
В нём вера в нечто, и ещё ответ
На то, зачем нужны нам расставанья.


Рецензии