За вуалью я спряталась...

За вуалью я спряталась
В здешнем сонме людском.
И зачем была брошена
В этот адский Содом?

Здесь так тесно и слякотно.
Вызываю я смех?
Честь моя незапятнана!
Что ж, придумай мне грех!

Я, наверно, наказана
За характер стальной,
Ведь объять необъятное
Я пыталась порой.

Вновь отсутствие выбора
Подъедает меня.
Тут я больше не вынесу!
Оседлаю коня!

Я хочу быть свободною!
Путь мой ярок земной!
Вам давай подноготную?
Мчись,
     мой конь вороной!

За вуалью я спряталась
В здешнем сонме людском.
И зачем была брошена
В этот адский Содом?

19.04.2012


Рецензии
За вуалью я спряталась
В здешнем сонме людском.

--
как интригующе...

Егавар Митас   24.12.2022 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.