Две лисицы

1 глава. Рождение.
Жили-были старая Лиса с Лисом. И родились у них две лисички.
Родились они одновременно. Но близнецами не были!
Но были те лисицы подругами с самого рождения. Они и маме помогали по хозяйству, и по хитрости – друг другу.
***
И вот однажды решали лисицы: кто из них все-таки старше? И решили. Говорит одна: - Давай, сестра, наметим место встречи и придем к нему, и пойдем в разные стороны творить хитрости. У кого хитрость удастся, тот и старший, а у кого не удастся, тот младший, но если что-то не получается – свисти! Тотчас перед тобой, как лист перед травой!
- Понятно!
- Всё! Завтра встречаемся.
2 глава. Удача + неудача.
Вообще-то мы, наш глубокоуважаемый читатель, будем звать наших лисичек Мария и Анна.
***
Итак, Мария и Анна пошли к родителям попросить у них разрешения пойти в лес и узнать: кто из них старше?
Родители разрешили. И они пошли к тому самому месту, от которого должны были уходить. Прощаются подруги:
- Пока, Маша!
- Пока, Аня!
- Удачи тебе, Маша!
- Удачи тебе, Аня!
***
Вот пошла Маша налево, а Аня направо. Идет Маша, идет, и видит волчье логово. Сидит тут старый волк и играет в настольную игру со своим сыном, и вот-вот его обыграет!
Волк говорит:
-Чего тебе, лисичка-сестричка?
-Ах! – говорит Мария, - я такой привлекательный, большой кусок мяса видела! Иди за мной!
Волк и согласился.
Идут, идут... Вот лиса ба-бах! И в капкан! А волк уходит и говорит:
-Не рой яму другому, сам в нее попадешь!
И ушла лиса еле-еле из капкана.
Идет Маша и слышит знакомый свист! Подходит, видит Анну и говорит:
- Привет, Анна!
- Привет!
- Как дела?
-А вот. Иду я, иду, вижу дом ежа. Думаю: «Позову сестру!»
- А я вижу, - говорит Анна, - с тобой что-то не в порядке?
Тут Мария Анне и рассказала, что с ней произошло.
- Обхитрим ежа? – говорит Анна.
- Давай! Помогу.
3 глава. Хитрость и победа.
И пошли лисицы к дому ежа. Видят – еж ушел в огород. Говорит лиса одна другой:
-Я пойду домой, к ежу, - говорит Маша, - а ты стой за кустом, пока я тебе не свистну. Договорились?
- Договорились! – говорит Анна.
***
Идет еж с огорода. Видит, у него дома лиса! Думает еж: «Зачем она сюда пришла? Непонятно»
Говорит еж лисе:
- Э, голубушка! Зачем ко мне пришла-пожаловала?
- Эх, ежик! – говорит хитруля, - Я устала. А у тебя иголки сильные, крепкие. Налови мне рыбки. Наловишь – уйду из дома твоего, а не наловишь – буду жить у тебя веки вечные!
Испугался еж и ушел на озеро. А лисица свистнула. Другая лисица прибежала к ней. Говорит одна другой:
- Иди к ежу на огород, возьми у него всю морковку и яблоки и прячь их под кусты.
***
Наловил еж рыбы, приходит и говорит:
-Вот, лиса-кумушка, вот тебе рыбка. УХОДИ ОТСЮДА!!!
Взяла лиса рыбу и убралась восвояси.
***
И стали лисы кормить маму с папой своими хитростями.
От автора. Сказка закончена писаться 09.05.07 в 13 ч. 33 мин.
Сочинена мною, не подделана!
(То есть 3 класс)


Рецензии
Сам сюжет я понял и вашу задумку тоже, но по правде, читать эту сказку немного тяжело. Я на сайте всего несколько месяцев, но ещё пока не сталкивался со столь специфически оформленными работами. Это наверное и хорошо, что у вас есть собственный неповторимый стиль.
Удачи вам в творчестве!

Токедори   25.08.2012 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Токедори! Дело в том, что эту сказку я писала, когда была в третьем классе. С тех пор многое изменилось, в том числе и мой стиль. Почитайте другие мои работы.
Спасибо за отзыв!

Анна Фортунатова   26.08.2012 21:37   Заявить о нарушении