Я усажу тебя напротив

Я усажу тебя напротив,
Возьму твою ладонь в свою
И, если ты не будешь против,
Ноктюрн негромко пропою.

Речитативом, а капелла,
Немузыкально, но с душой
Я вылью всё, что накипело,
В твой мир прекрасный и большой.

Чтобы ты, слушая, закрыла
Свои зелёные глаза,
Про то, что раньше можно было,
И что теперь уже нельзя.

Про то, какие сны мне снятся,
Как глупо рушатся мечты,
И как мне трудно объясняться
С такою правильной, как ты.

И может ты глаза откроешь,
Вдохнув моих эмоций взрыв,
И моё сердце успокоишь,
Свою мне милость подарив.

Своими нежными руками
Погладишь волосы мои.
Ведь сердце женское - не камень,
Когда обиды не таит!

И тронет взгляд твой молчаливый
Души оттаявшей струну.
Исчезнет страх, и я, счастливый,
В глазах зелёных утону.

Пойму, что ты неровно дышишь,
В тревожной паузе немой,
И долгожданное услышу:
"Иди ко мне, желанный мой!"


Рецензии